Визуальная мультимедийная презентация на уроке иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 17:30, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение мультимедийных презентаций.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить учебно-методическую и периодическую литературу по теме;
2. Рассмотреть современные экранные средства наглядности;
3. Выявить особенности применения компьютерных презентаций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Медиатехнологии в образовании
1.1. Информатизация образования………………………………………4
1.2. Использование современных информационных и коммуникационных технологий наглядности и технических средств в процессе обучения…………………………………………………………………………7
Глава 2. Использование визуальной презентации в обучении иностранному языку
2.1. Применение визуальной презентации на уроке иностранного языка……………………………………………………………………………...11
2.2. Эффективность использования визуальной презентации на уроке иностранного языка……………………………………………………………...15
2.3. Особенности подготовки учебных мультимедийных презентаций………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21

Файлы: 1 файл

multimed_visual_present_ref.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

• Ядовито зеленый  цвет заливки, на котором написан текст отвлекает от самого текста. Плохо смотрятся темные фоны и фоны, содержащие активный рисунок.

• Звуковое сопровождение совершенно излишне, даже если идет тихая фоновая музыка, она создает излишний шум и мешает объяснению учителя. Исключением являются видеофрагменты, которые учитель не предполагает комментировать во время просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, неограниченные возможности использования современных экранных средств наглядности позволяют заинтересовать учащихся творческой деятельностью, привлечь к активному участию в выполнении упражнений, обеспечивают значимую и контекстуальную учебную деятельность. Кроме того, они позволяют снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Практика показывает, что на таких уроках учащиеся никогда не остаются равнодушными и работают активно, с большим желанием.

В последнее  время круг наглядных средств, используемых в обучении английскому языку, значительно расширился. Наряду с использованием таких традиционных пособий как таблицы, схемы, звукозаписи, диафильмы, кинофрагменты, кинофильмы и т. д., стали доступны новейшие компьютерные технологии: интерактивные таблицы, анимационные модели, презентации,  обучающие программы, программы  и другие пособия.

С развитием  техники совершенствуется и качество наглядного материала. Он становится ярче динамичнее, мультимедийные технологии позволяют использовать эффекты  анимации, представлять модели в динамике, экономить время на уроке.

Совершенствуются  и традиционные средства наглядности. Выпускаются новые учебные фильмы, сборники таблиц яркой цветовой гаммы.

Современные средства наглядности позволяют сделать  учебный материал более доступным, интересным и увлекательным.

Хочется отметить, что применение современных технологий в образовательном процессе создаёт благоприятные условия для формирования личности обучающихся и отвечает запросам современного общества. Современные педагоги должны активно включать мультимедийные презентации в структуру урока. Тем не менее, необходимо подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс программы Microsoft Power Point вовсе не исключает из него традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Ариан, М.А. и др.Методика преподавания иностранных языков: Общий курс.– Н.-Новгород: НГЛУ, 2004.-190с.
  2. Гудилина, С. И. Наглядность в медиаобразовательных технологиях.
  3. Живенкова, Н. Е. Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы. / Н. Е. Живенкова – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://pedsovet.org
  4. Калерин А.Б. Использование средств визуальности на уроке иностранного языка // «Иностранные языки в школе» №7, 1998
  5. Миролюбова, А.А. Аудио-визуальный метод / Иностранные языки в школе.-2003.- № 5.-с.22-23.
  6. Петрова, Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка – потребность времени / Иностранные языки в школе.- 2005.- № 5.- с.57-60.
  7. Федорова, Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам// Учитель.- 2003.- №1.- с.65-67.2.
  8. http://pedsovet.org

 

 


Информация о работе Визуальная мультимедийная презентация на уроке иностранного языка