Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы: Данная тема актуальна, так как в 21 веке наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных каналов распространения рекламы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно.
Цель данной курсовой работы - это создание билбордов, как основных массовых носителей в секторе наружной рекламы, исходя из особенностей дизайна.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы,виды,цели,функции,задачи
1.2 Основные носители наружной рекламы ,особенности
разработки дизайна
1.3 Билборд, как основной носитель наружной рекламы,
особенности дизайна
Глава 2. Разработка дизайна билборда для ООО «Milka»
2.1 Техническое задание на разработку проекта
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия. Особенности целевой
2.3 Основные носители фирменного стиля
2.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию
2.5 Разработка фирменного стиля для компании ООО «Milka»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Копия Билборд,как основной массовый носитель в секторе наружной78 (2).doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)

Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий, в том числе и образцов продукции. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.

Общие рекомендации к размещению. Билборды будут находиться неподалеку от мест продаж, на оживленных автомагистралях.

Приложение 1. Основные, дополнительные цвета и шрифты.

В этом приложение автор  представил основные цвета сайта в трёх палитрах: RGB, CMYK и Panton.

А также виды шрифтов, которые использованы в проекте, и логотип фирмы.

Приложение 2. Промежуточные варианты работы №1.

В данном приложении автор предоставил вид билборда 1 на этапах его создания.

Приложение 3. Принятые варианты цветового и композиционного решения работы № 1.

Автор в приложении 3 показывает, на каком варианте дизайна билборда 1 он остановился, и какие были приняты руководителем.

Приложение 4. Конечный вариант печатной рекламы №1, принятый заказчиком.

Первая работа — билборд 1. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета работы 1.

На билборде можно увидеть продукцию – «Milka» яркую красивую упаковку с аппетитным шоколадом, которая привлекает к себе внимание. Так же внимание покупателя привлекает надпись, которая рассказывает о новом вкусе. Вызывающая интерес фраза звучит: «Сказочно нежный шоколад».

Основной цвет проекта  – фиолетовый. Он нежный и притегательный, «кричащий» о распродаже.

Этот дизайн - макет  полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Название – Рекламный билборд.

Рекламодатель –Kraft Foods

Категория энциклопедии – Кондитерские изделия

Формат – 2.6х3.6м.

География – Россия, Москва

Приложение 5. Конечный вариант наружной рекламы №1, принятый заказчиком.

Первая работа — билборд 1. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета.

 Основным цветом, по-прежнему, выступает фиолетовый. Так же представлены образцы вкусов, участвующие в рамках распродажи.

Название – Рекламный билборд

Рекламодатель –Kraft Foods

Категория энциклопедии – Кондитерские изделия

Формат – 3х12м.

География – Россия, Москва

Приложение 6. Варианты цветового и композиционного решения работы №2,3, принятые заказчиком.

В данном приложении автор  объединил варианты цветового и  композиционного решения двухсторонних  листовок 2 и 3, принятых заказчиком. Можно рассмотреть расположение текста и картинок, как это выглядит схематично.

Приложение 7. Конечный вариант  печатной рекламы №2, принятый заказчиком.

В данном приложении представлена рекламная листовка 2, сторона А. На ней изображена девушка модельной внешности, держащая в руках яркий объект «сердце». Данная иллюстрация сразу приковывает к себе внимание. Наверху расположена информация о распродаже, и побудительные фразы, которые подталкивают к покупке.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона А

Рекламодатель – Aldo Group Inc

Категория энциклопедии – Обувь и аксессуары

Формат – А6

География – Россия, Москва

Приложение 8. Конечный вариант  печатной рекламы №2, принятый заказчиком.

В этом приложении на обозрение  представлена рекламная листовка 2, сторона Б, принятая заказчиком. На ней представлены адреса магазинов, в которых проходит распродажа. Внизу расположена иллюстрация модных мужских ботинок с декорациями в спокойных цветовых тонах.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона Б

Рекламодатель – Aldo Group Inc

Категория энциклопедии – Обувь и аксессуары

Формат – А6

География – Россия, Москва

Приложение 9. Конечный вариант  печатной рекламы №3, принятый заказчиком.

В приложении автором  представлен дизайн-макет — листовка 3, сторона А. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант, утвержденный заказчиком.

На этой стороне листовки расположена иллюстрация – молодой  человек модельный внешности, с  экспрессивным выражением лица. Так  же присутствует яркое уведомление  о распродаже, скидке, приковывающее к себе внимание покупателя.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона А

Рекламодатель – Aldo Group Inc

Категория энциклопедии – Обувь и аксессуары

Формат – А6

География – Россия, Москва

Приложение 10. Конечный вариант  печатной рекламы №3, принятый заказчиком.

В приложении можно ознакомиться с, утвержденным заказчиком, дизайн-макетом  рекламной листовки 3, сторона Б. На ней расположены адреса магазинов, побуждающая к действию фраза: «Успей купить обувь своей мечты», а так  же яркий образец продукции.

Название – Печатная рекламная листовка, сторона Б

Рекламодатель – Aldo Group Inc

Категория энциклопедии – Обувь и аксессуары

Формат – А6

География – Россия, Москва

Приложение 11. Общий вид  проекта, принятый заказчиком.

В последнем приложении автор предоставил общий вид проекта, который был принят заказчиком. На первом рисунке представлены все 3 двухсторонние печатные рекламные листовки.

На втором рисунке  мы видим те же листовки, но они расположены  на столе, а некоторые стоят в  пластиковых держателях, которые могут находиться, к примеру, в прикассовой зоне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

Книги, учебники

1.Денисон Л.  Учебник по рекламе - М.: Минск, 1996- 320с.

2. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы-М.: АРТ, 2009- 304с.

3. Селиверстов. С. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание- М: Бахрах- М.: 2001- 287с.

4. Малафеев. В. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы- М.: Амфора,1999- 158с.

5. Колоса. С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы-М.: Ганга, 1999- 246с.

6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности-М.: Вита- Нова, 1996- 372с.

7. Бове К. Л.. Современная реклама- М.: Тольяти,1995- 691с.

8. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие- М.: Каро, 2003- 426с.

9. Устин. В.Б.Наружная реклама. Реклама как часть городской среды- М.: Ниола-пресс, 1999- 289с.

10. Мудров А.Н.Основы рекламы- М.: Эксмо, 2005 - 319с.

11.Устин В.Б.Учебник дизайна- М.: Астрель, 2009- 254с. 
Интернет-публикации

1.Воробьев И.А. Характеристика носителей наружной рекламы. http://www.infok.ru/nositeli_narygka

2.Астровский  В.С.Наружная реклама.http://www.ref.by/refs/alike/29147.html

 

 

1 Бегбедер Ф. ,99 франков, -М.: Иностранка,2007,-C.271

2 Денисон Л.- Учебник по рекламе - М.- Минск, 1996- С.41

3 Малафеев. В. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы- М.: Амфора,1999- С.80

4 Астровский В.С.Наружная реклама.http://www.ref.by/refs/alike/29147.html

5 Мудров А.Н.Основы рекламы- М.: Эксмо, 2005 – С.65

6 Воробьев И.А. Характеристика носителей наружной рекламы. http://www.infok.ru/nositeli_narygka

7 Селиверстов. С. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание- М: Бахрах- М.: 2001- С.27

8 Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности-М.: Вита- Нова, 1996- С.300

9 Устин В.Б.Учебник дизайна- М.: Астрель, 2009- С.94

10 Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие- М.: Каро,2003- С.95

11 Устин. В.Б.Наружная реклама. Реклама как часть городской среды- М.: Ниола-пресс, 1999- С105.

12 Бадалов Д.М журнал «Рекламные технологии» статья «Законодательство и рекламная практика» № 10 2012- С.4


Информация о работе Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна