Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 23:00, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Всякое художественное произведение имеет жанр, который объединяет наиболее общие закономерности, черты и свойства этого произведения. Однако, подвижность жанровой системы, спряженная с множеством причин, позволяет говорить об эволюции жанра, его динамике и развитии, что имеет прямое отношение к организации материалов фильма.
Введение……………………………………………………………………
Развитие теоретических представлений на проблему киножанра…
Понятие жанра в киноискусстве…………………………….
Жанровая структура кинематографа..…………………….
Эволюция жанров в киноискусстве…………………………
Анализ влияния жанра на организацию материала для фильма «Спасение души»………………………………………………………….
Этапы создания фильма……………………………………...
Анализ влияния жанра……………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы……………
Жанрами называют исторически сложившиеся и достаточно устойчивые разновидности художественного произведения. В разных видах кино есть одни и те же жанры, к примеру жанр рассказа. Но существуют и жанры, свойственные лишь данному виду, например, жанр киноромана относится только к игровому кино.
Различные подходы к рассмотрению проблемы жанров в кино дают несколько противоречивую и разнородную, но целостную картину функционирования жанровой структуры. Тенденции формирования киножанров находятся в тесном взаимодействии с традиционными и инновационными факторами, оказывающими влияние на развитие киножанра (связь киножанра с традициями искусства, зрительскими запросами и развитием новых аудиовизуальных искусств). Все вышеуказанные факторы показывают всю сложность и многогранность рассматриваемого феномена.
2. Формирование и развитие жанра продолжается на протяжении всей истории кино. Иногда оно более заметно, как в немой период, когда возникли основные базовые киножанры, и сейчас, когда возникает сеть комплексных жанров. Это связано с неравномерностью устремлений к самоосознанию, к самооценке. В некоторые периоды люди не слишком склонны рефлексировать, а в другие целиком этим поглощены. Сейчас всякий стремится к самоопределению, самоидентификации, стремится отмежеваться от других. Это касается и наций, и отдельных людей, и явлений культуры.
Список использованной литературы
Видеоряд |
Закадровый. |
Улицы города. Дворы. |
Как часто мы проходим по улице и видим кошек или собак, которые по какой-то причине гуляют одни – без хозяев? |
Одинокие животные. |
Источником появления бездомных животных являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице. |
Человек, говорящий текст |
Стратегия решения проблемы бездомных животных должна быть долгосрочной, комплексной и включать два направления: 1. создание и функционирование
специализированных 2. повышение ответственности
хозяев домашних питомцев и
информированности всего |
Организация дари добро, интервью |
Рассказать об организации Дари Добро, которое занимается благотворительностью для бездомных животных и интервью сотрудника. Рассказать о том, что приют имеет долги перед ветеринарными клиниками. |
Ветеринарная клиника, интервью ветеринара. |
Врач в интервью рассказывает о бездомных животных и сотрудничестве с организацией Дари Добро. Попеременно с интервью кадры, в которых ухаживают за животными. Возвращаемся к теме о долгах приюта и переходим к благотворительным ярмаркам в которых выручаются средства что бы погасить долги перед ветеринарными клиниками. |
Ярмарка, интервью. |
Рассказать о благотворительной ярмарке, интервью. Перевести к теме с кото кофе, путем того что как на ярмарке можно взять к себе бездомное животное, так и в кото кафе. |
Кото кофе, бездомное животное забирают домой. |
Рассказать о работе кото кафе, взять интервью у работника кото кофе. Рассказать историю кота, которого сегодня нашел своих новых хозяев и его сегодня забирают домой. |
Кадры с животными: какими они были, когда жили на улице и какими они стали, когда их приютили. |
«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности. |
Содержание кадра |
Синхронные шумы |
Несинхронные шумы |
Музыка |
Улицы города. Дворы. |
Как часто мы проходим по улице и видим кошек или собак, которые по какой-то причине гуляют одни – без хозяев? |
Звуки города, шум машин, звуки разговоров |
нет |
Одинокие животные. |
Источником появления бездомных животных являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице. |
Звуки города, шум машин, звуки разговоров, звуки животных – лай, мяуканье |
нет |
Человек, говорящий текст |
Стратегия решения проблемы бездомных животных должна быть долгосрочной, комплексной и включать два направления: 1. Создание и функционирование
специализированных 2. Повышение ответственности |
Монолог о проблемах бездомных животных |
музыка |
Организация дари добро, интервью |
Рассказать об организации Дари Добро, которое занимается благотворительностью для бездомных животных и интервью сотрудника. Рассказать о том, что приют имеет долги перед ветеринарными клиниками.
|
- |
музыка |
Продолжение Приложения 2 | |||
Ветеринарная клиника, интервью ветеринара. |
Врач в интервью рассказывает о бездомных животных и сотрудничестве с организацией Дари Добро. Попеременно с интервью кадры, в которых ухаживают за животными. Возвращаемся к теме о долгах приюта и переходим к благотворительным ярмаркам в которых выручаются средства что бы погасить долги перед ветеринарными клиниками. |
Звуки ветеринарной клиники, врач ведет осмотр животного, звук шагов, движений, разговоры, общение. |
|
Ярмарка, интервью. |
Рассказать о благотворительной ярмарке, интервью. Перевести к теме с кото кофе, путем того что как на ярмарке можно взять к себе бездомное животное, так и в кото кафе. |
Звук ярмарки, детский смех, веселые голоса, звуки животных. |
музыка |
Кото кофе, бездомное животное забирают домой. |
Рассказать о работе кото кафе, взять интервью у работника кото кофе. Рассказать историю кота, которого сегодня нашел своих новых хозяев и его сегодня забирают домой. |
Звуки кафе, детские голоса, приятная музыка |
музыка |
Кадры с животными: какими они были, когда жили на улице и какими они стали, когда их приютили. |
«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности. |
музыка |
Информация о работе Киножанр, как средство организации материала дипломного фильма