Посвященный абсалютизм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:03, реферат

Описание работы

Понятие системы средств массовой коммуникации (СМИ). Необходимые условия для появления рекламы (общественное разделение труда, трудопроизводство на обмен). Отделение адресата от адресанта в единой массовой системе коммуникаций. Возможность материальной фиксации текста, его закрепления в различных объективированных формах. Разделение единого поля культуры на ветви: устная реклама (глашатаи, зазывалы и разносчики); предметная реклама (вывески, витрины, торговые марки, клейма ремесленных цехов); письменная реклама (текст, высеченный на камне, мраморе, граффити, протогазета). Становление рекламы как массовой коммуникации с появлением печатного станка.

Содержание работы

Предисловие……………………………………………………………………5



Реклама. Учебная программа………………………………………………….6



Конспект лекций………………………………………………………………..13



Библиографический список……………………………………………………153

Файлы: 1 файл

referatbank-6652.doc

— 530.50 Кб (Скачать файл)

 

 

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

 

Необходимость регулирования  рекламного процесса очевидна.

Первые попытки предпринимаются уже в средневековье. В Англии в 1752 г. принят закон, предписывающий место, на котором определенный товар рекламируется.

 

Законодательно рекламный  процесс на Западе регулируется с  второй половины Х!Хв. Раньше – спорадически.

 

Реклама ограничивается со стороны:

Государства

Потребителей

Общественных организаций

 

Консъюмеризм – это  организованное движение потребителей за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов.

 

Самые сильные союзы  потребителей в Скандинавии , США  и Бенилюксе.

В США самые распространенные формы борьбы – бойкот

Движение «зеленых»  добились введения ограничений на рекламу  табачных изделий.

Феминистки все время  добиваются запрета дискриминационной  рекламы.

В США есть профессиональны  союз рекламистов. Есть что-то вроде этического кодекса

1.Стандарты на услуги, оказываемые рекламными агентствами.

2. Стандарты деятельности  рекламных агентств

3.Творческий кодекс

 

В России – Международная  конфедерация обществ потребителей стран СНГ (КонФОП)

 

Правовой основой национальных законодательств является Международный кодекс рекламы Париж 1987 г.

Установлены основные нормы  рекламы:

БЛАГОПРИСТОЙНОСТЬ –  реклама не должна содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами пристойности.

ЧЕСТНОСТЬ – реклама  должна быть такой, чтобы не злоупотреблять доверием покупателей и не использовать его неопытность или недостаток знаний. Нельзя играть на чувстве страха, суевериях, поддерживать насилие или дискриминировать по расе, полу, религии.

 

ПРАВДИВОСТЬ – реклама  не должна содержать утверждений  или изображений, которые прямо  или косвенно, при недомолвке или  двусмысленности или преувеличении могли бы ввести покупателя в заблуждение:

1.природы, состава,  метода производства , даты выпуска, места произв.

2. потребительский свойств  товара и цен

3.рассрочки, кредита,  лизинга

  1. доставки, обмена, возврата и ремонта
  2. условий гарантии
  3. авторских прав
  4. официального признания и наград
  5. размера прибыли, предназначенной на благотворительные цели
  6. недопустимо искажение научных терминов и научного жаргона, наукообразие

 

не допускается очернение  товаров конкурентов. Насмешки, презрение.

 

Нельзя эксплуатировать  доверчивость детей, недостаток жизненного опыта, чувство преданности.

 

 

В разных странах разное законодательство, но в целом эти нормы выдерживаются.

В некоторых странах:

1.ограничивается количество  денег, которые можно потратить  на рекламу.

2.ограничения на средства  распространения рекламы

3.ограничения на суть  рекламных посланий.

В Греции – по телевидению  нельзя рекламировать игрушки.

Франция – запрет на рекламу  алкоголя по ТВ и на спортплощадках.

Германия – запрет на фривольную рекламу.

Великобритания –  требование представлять по ТВ товар  в натуральную величину с абсолютно точным внешним видом.

Бразилия – запрещено использовать в рекламе государственный герб.

Индия – в некоторых  провинциях запрещено одновременное  использование английского и национального языка

Норвегия – запрещено  использовать превосходные степени  прилагательных - «самый дешевый», «самый мощный».

Италия – сочетание  белого и зеленого.

 

Комиссия по делам  внутреннего рынка Европейского союза призывает к упорядочению законов разных странах (из-за появления интерактивных средств электронной торговли) т.к. разница в законах – препятствие на пути глобализации.

 

 

В развитых странах к  рекламе относятся как к повседневной обыденной действительности. С детских лет приучаются к свободному выбору. Потребителям постоянно напоминают о их правах. В США правительств. Организация Федеральная комиссия по торговле обладает следующими полномочиями:

1. определять срок  для исполнения решения

  1. предупреждает фирму о неподобающей рекламе
  2. накладывает санкции.

 

Когда возникают этические  споры зарубежных компаниях, то суд  руководствуется следующими соображениями:

  1. действия какой из сторон принесут обществу наибольшую пользу
  2. Чей подход нарушает права третьей стороны
  3. Действия какой из сторон приведут к тому, что в данном споре появятся проигравшие

 

  1. Этич<spa

Информация о работе Посвященный абсалютизм