Имидж города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 06:03, контрольная работа

Описание работы

Интерес к вопросам формирования имиджа городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение формирования имиджа поселения теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….……3
1 Имидж города………………………………………………………………….……5
2 Маркетинг…………………………………………………………………………...6
3 Образ…………………………………………………………………………………6
4 Имидж……………………………………………………………………………….8
5 Продвижение……………………………………………………………………….9
6 Основные принципы стратегического плана развития…………………………..10
7 Основные принципы стратегического плана развития…………………………...12
8 Стратегические направления формирования и поддержания имиджа города.…15
Заключение …………………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………………18

Файлы: 1 файл

Имидж города.docx

— 49.72 Кб (Скачать файл)

 

                                           Заключение. 
          Формированием имиджа нужно заниматься целенаправленно. Имидж - это всегда результат определенной политики. Если эта политика существует, и мы можем определить ее параметры, тогда будут и определенные результаты, изменения к лучшему. Можно ли сказать, что у нас существует понятная политика, которая выражается несколькими формулами? Исторически имидж региона связан именно с этой отраслью. Но этот имидж можно и нужно расширять, делать его более универсальным.  
 
             Есть утилитарный уровень восприятия имиджа региона: теми, кто здесь живет, и теми, кто приезжает. Признаки успеха, пусть даже частичного - в творчестве ли, производстве или спорте, найти проще. А вот сделать жизнь каждого человека успешнее, от чего имидж региона также зависим в значительной мере, гораздо труднее.  
 
               Власть, развитие экономики в регионе - все это нужно для того, чтобы человеку было удобнее жить. Только когда власть осознает, что удобства жизни человека должны рассматриваться в первую очередь как основная цель ее деятельности, тогда постепенно произойдет позитивный сдвиг в сторону очеловечивания системы и нашей среды существования.

 
              Сегодня нужно приложить большие усилия, чтобы сформировать имидж города, а значит, и имидж России в целом. Стратегия формирования имиджа должна существовать.  
 
             Имидж города - это важнейшая составляющая информационной политики, конкретный символ, образ, который позволяет с минимальными финансовыми затратами увеличить объемы инвестиций:  
 
             Но помимо экономической и инвестиционной привлекательности важен еще и эмоциональный образ города, который также влияет на принятие решений и входит в понятие имиджа. Необходимо доводить до общественности информацию разностороннего плана, не зацикливаясь на негативе.  
 
             В целом же проблема имиджа во многом состоит в решении комплекса задач, в том числе таких, как сохранение культурного наследия и выработка собственной стратегии отдыха и развлечений.  
 
            Проблема имиджа не должна решаться только на уровне властей, она затрагивает интересы всего социума. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с. 

Впервые во всех деталях описана процедура формирования имиджа – создание мнения о человеке, фирме, товаре – начиная с выработки  стратегии этой деятельности, через  подробное описание основных этапов формирования имиджа ("Этапы формирования имиджа") к анализу практического  применения современных психотехнологий  и психотехник.

Доказывается  положение, что формирование имиджа, создание определенного мнения о  чем-либо – это воздействие не столько на сознание людей, сколько  на их подсознание. При этом автор  проводит дифференциацию понятия "формирование имиджа" с "манипулятивным воздействием" и другими сходными формами воздействия  на людей. Во вступительном разделе ("Формирование имиджа: основные понятия") даны определения и других основных понятий – "имидж", "имиджмейкинг", "имиджформирующая информация".

В "Приложении" включены такие статьи, как "Имиджелогия", "Паблик рилейшнз", а также "Подсознание", "Сознание", а одна из статей посвящена  такому аспекту работы имиджмейкера с клиентом, как защита от манипулятивных воздействий ("Коммуникативные манипуляции  и средства защиты от них"), и др.

Язык изложения  таков, что облегчает возможность  прямого использования практических рекомендаций, из которых и состоит  эта книга.

 

2. Глазычев В. JI. Урбанистика. — М. : Изд. «Европа», 2008. — 220 с.

Книга состоит из трех глав, посвященных вопросам территориального развития, городского планирования, градостроительного проектирования и адресована, в первую очередь, тем, кто хочет узнать, что  происходило и происходит в данной сфере и чего можно ожидать  от ближайшего будущего в организации  городской жизни. В рамках «Урбанистики»  в сжатом виде излагается опыт удач и провалов в различных подходах к стратегии развития городов, накопленный  за полтора века. 

3. Глазычев В. JI. Политическая экономия города: учеб. пособие. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. — 192 с. — (сер. «Образовательные инновации»).

Учебное пособие  формирует целостное представление  об основном объекте и предмете работы городского управленца о городе как  ключевом ядре и "инфраструктуре" современной социально-экономической  политики, интегрируя это представление  в контекст управленческих практик  регионального и муниципального уровней. В книге учтен опыт, полученный профессиональными городскими проектировщиками за последние два десятилетия: описаны  новейшие зарубежные и российские практики и технологии городского развития. Пособие предназначено для профессиональных программ подготовки и переподготовки управленческих кадров федерального и  муниципального уровней.

4. Кузовенкова, Ю.А. Идеальное измерение города: от образа к имиджу / Ю.А.

5. http://www.calend.ru/travel/237/

6.http://dv-zvezda.ru/19499-specialisty-popytalis-vyyasnit-kakoy-imidzh-u-vladivostoka.html

7. http://www.mediascope.ru/node/252

8. Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год

 

9. Александр Лебедев-Любимов «Психология рекламы» 2008 — 384 с.

10. http://www.jp-club.ru/?p=1597

11. Имидж России: город, регион, страна: материалы науч-

ной конференции кафедры  российской политики факультета

политологии МГУ имени  М.В. Ломоносова 1ноября 2011 г. /

Под ред. И.А. Василенко. —  М.: Издатель Воробьёв А.В.,

2011. — 124 с.

12. Галумов Э. Имидж против имиджа М., 2005.

13. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.

14. Шепель В.М. «Имиджелогия» - М.: Ростов-на-Дону,2005 – 185 с.

15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые ком -

муникации. М.: ЭКС МО-Пресс, 2008. 458 с

16.Линч К. Образ города. М.:Стройиздат, 2005. 328 с.

17.Кирюнин А.Е. Имидж  региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2005. 144 с.

18.Межевич М.Н Социальное  развитие и город. –С-Пб., 2008

19.Панкрухин А.П. Территориальный  маркетинг// Маркетинг в России  и за рубежом.: 2008. -№ 5-6

20. Аннин Д.В Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве. Пенза 2008

21. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М. : Фонд «Институт экономики города»,2010

22.Гордина И. Имидж организации как объект управления/И.Гордина// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. - №1

23.  Визгалов Д. Брендинг городов. Институт экономики города – 2011г. – 160 с.

24.       А. Люлько / Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // «Власть». – 2011. - № 8. – с. 71-73.

25. Визгалов Д. Брендинг города / Д. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики горо-

да», 2011. – 160 с.

 


Информация о работе Имидж города