Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 06:03, контрольная работа
Интерес к вопросам формирования имиджа городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение формирования имиджа поселения теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
Введение………………………………………………………………………….……3
1 Имидж города………………………………………………………………….……5
2 Маркетинг…………………………………………………………………………...6
3 Образ…………………………………………………………………………………6
4 Имидж……………………………………………………………………………….8
5 Продвижение……………………………………………………………………….9
6 Основные принципы стратегического плана развития…………………………..10
7 Основные принципы стратегического плана развития…………………………...12
8 Стратегические направления формирования и поддержания имиджа города.…15
Заключение …………………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………………18
Формированием имиджа нужно
заниматься целенаправленно. Имидж - это
всегда результат определенной политики.
Если эта политика существует, и мы можем
определить ее параметры, тогда будут
и определенные результаты, изменения
к лучшему. Можно ли сказать, что у нас
существует понятная политика, которая
выражается несколькими формулами? Исторически
имидж региона связан именно с этой отраслью.
Но этот имидж можно и нужно расширять,
делать его более универсальным.
Есть утилитарный уровень восприятия
имиджа региона: теми, кто здесь живет,
и теми, кто приезжает. Признаки успеха,
пусть даже частичного - в творчестве ли,
производстве или спорте, найти проще.
А вот сделать жизнь каждого человека
успешнее, от чего имидж региона также
зависим в значительной мере, гораздо
труднее.
Власть, развитие экономики в регионе
- все это нужно для того, чтобы человеку
было удобнее жить. Только когда власть
осознает, что удобства жизни человека
должны рассматриваться в первую очередь
как основная цель ее деятельности, тогда
постепенно произойдет позитивный сдвиг
в сторону очеловечивания системы и нашей
среды существования.
Сегодня нужно приложить большие усилия,
чтобы сформировать имидж города, а значит,
и имидж России в целом. Стратегия формирования
имиджа должна существовать.
Имидж города - это важнейшая составляющая
информационной политики, конкретный
символ, образ, который позволяет с минимальными
финансовыми затратами увеличить объемы
инвестиций:
Но помимо экономической и инвестиционной
привлекательности важен еще и эмоциональный
образ города, который также влияет на
принятие решений и входит в понятие имиджа.
Необходимо доводить до общественности
информацию разностороннего плана, не
зацикливаясь на негативе.
В целом же проблема имиджа во многом состоит
в решении комплекса задач, в том числе
таких, как сохранение культурного наследия
и выработка собственной стратегии отдыха
и развлечений.
Проблема
имиджа не должна решаться только на уровне
властей, она затрагивает интересы всего
социума.
Список литературы:
1. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с.
Впервые во всех
деталях описана процедура
Доказывается положение, что формирование имиджа, создание определенного мнения о чем-либо – это воздействие не столько на сознание людей, сколько на их подсознание. При этом автор проводит дифференциацию понятия "формирование имиджа" с "манипулятивным воздействием" и другими сходными формами воздействия на людей. Во вступительном разделе ("Формирование имиджа: основные понятия") даны определения и других основных понятий – "имидж", "имиджмейкинг", "имиджформирующая информация".
В "Приложении" включены такие статьи, как "Имиджелогия", "Паблик рилейшнз", а также "Подсознание", "Сознание", а одна из статей посвящена такому аспекту работы имиджмейкера с клиентом, как защита от манипулятивных воздействий ("Коммуникативные манипуляции и средства защиты от них"), и др.
Язык изложения
таков, что облегчает возможность
прямого использования
2. Глазычев В. JI. Урбанистика. — М. : Изд. «Европа», 2008. — 220 с.
Книга состоит из трех глав,
посвященных вопросам территориального
развития, городского планирования, градостроительного
проектирования и адресована, в первую
очередь, тем, кто хочет узнать, что
происходило и происходит в данной
сфере и чего можно ожидать
от ближайшего будущего в организации
городской жизни. В рамках «Урбанистики»
в сжатом виде излагается опыт удач
и провалов в различных подходах
к стратегии развития городов, накопленный
за полтора века.
3. Глазычев В. JI. Политическая экономия города: учеб. пособие. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009. — 192 с. — (сер. «Образовательные инновации»).
Учебное пособие
формирует целостное
4. Кузовенкова, Ю.А. Идеальное измерение города: от образа к имиджу / Ю.А.
5. http://www.calend.ru/travel/
6.http://dv-zvezda.ru/19499-
7. http://www.mediascope.ru/node/
8. Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год
9. Александр Лебедев-Любимов «Психология рекламы» 2008 — 384 с.
10. http://www.jp-club.ru/?p=1597
11. Имидж России: город, регион, страна: материалы науч-
ной конференции кафедры российской политики факультета
политологии МГУ имени М.В. Ломоносова 1ноября 2011 г. /
Под ред. И.А. Василенко. — М.: Издатель Воробьёв А.В.,
2011. — 124 с.
12. Галумов Э. Имидж против имиджа М., 2005.
13. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.
14. Шепель В.М. «Имиджелогия» - М.: Ростов-на-Дону,2005 – 185 с.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые ком -
муникации. М.: ЭКС МО-Пресс, 2008. 458 с
16.Линч К. Образ города. М.:Стройиздат, 2005. 328 с.
17.Кирюнин А.Е. Имидж
региона как интериоризация
18.Межевич М.Н Социальное развитие и город. –С-Пб., 2008
19.Панкрухин А.П.
20. Аннин Д.В Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве. Пенза 2008
21. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М. : Фонд «Институт экономики города»,2010
22.Гордина И. Имидж организации как объект управления/И.Гордина// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. - №1
23. Визгалов Д. Брендинг городов. Институт экономики города – 2011г. – 160 с.
24. А. Люлько / Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // «Власть». – 2011. - № 8. – с. 71-73.
25. Визгалов Д. Брендинг города / Д. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики горо-
да», 2011. – 160 с.