Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:50, контрольная работа

Описание работы

Официально-деловой стиль используется преимущественно в сфере официальных деловых отношений. Он реализуется при составлении государственных актов, инструкций, договоров, законов, официальных сообщений, документации различного характера (заявления, справки, отчеты, протоколы). Официально-деловой стиль реализует функцию сообщения. Сообщение в данном случае регулирует отношения между людьми, между гражданами и государством, содержит инструкцию, разъясняет какие-либо нормы и правила, переводит отраженные в том или ином документе различные стороны человеческих отношений в разряд официально-деловых.

Содержание работы

Введение 3
1 Составление заявления 6
2 Составление доверенности 8
3 Составление объяснительной записки 11
4 Составление расписки 15
5 Резюме как особый вид документа 16
Заключение 18
Практическое задание 19
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

Образование: 2001-2006 гг. –  Московский государственный горный университет, специальность «Менеджмент», диплом специалиста.

Опыт работы:

1.апрель 2008 г. – по настоящее время – ЗАО «Банк Русский Стандарт», ведущий менеджер группы розничной сети, г. Екатеринбург.

Обязанности:

-руководство и постановка  целей перед менеджерами группы  привлечения клиентов крупных  сетей федерального и регионального  значения, контроль результатов работы и качества выполняемых работ;

-регулярная оценка  и мотивация персонала, наставничество;

-расширение потенциальной  базы торговых организаций;

-организация встреч  и участие в переговорах с  первыми лицами предприятий;

-проведение анализа  изменений рынка.

2.февраль 2008 г. –  апрель 2008 г. – ООО «Форт-Ф», старший  менеджер, г. Екатеринбург.

Обязанности:

-контроль выполнения ключевых показателей работы магазина;

-сопровождение продаж;

19

-подготовка документов;

-переговоры с ключевыми  корпоративными клиентами, заключение договоров;

-разработка и подготовка  проведения рекламных акций для  увеличения продаж;

-контроль заказов  и доставка товара.

3.июль 2006 г. – февраль  2008 г. – ООО «М. Видео – Менеджмент»,  консультант, г.Екатеринбург.

Обязанности:

-консультирование покупателей  по всему ассортименту товара  в отделе;

-оформление документов  на доставку товара;

-выполнение индивидуального  плана по продаже товара;

-поддержание хорошего  технического уровня знания товара.

Профессиональные навыки:

-уверенный пользователь ПК;

-базовый уровень знания  английского языка.

Личные качества:

-ответственность;

-организованность;

-нацеленность на результат;

-целеустремленность;

-коммуникабельность;

-умение работать в  команде;

-быстрая обучаемость.

Увлечения:

-изучение графических программ;

-спорт: плавание, велоспорт.

Дата составления: 20.03.2012 г.

 

20

Курицына Надежда  Геннадьевна

Адрес: Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, 13-5

Телефон: 8(34397) 3-01-85, 2-41-05

Е-mail: nad@mail.ru

Гражданство: РФ.

Дата и место рождения: 15.09.1981 год, Свердловская обл., г. Ревда.

Семейное положение: замужем.

Дети: сын 2003 года рождения.

Цель: получение должности  экономиста торгового предприятия.

Образование: 1998-2003 гг. –  Московский государственный экономический  университет, специальность «Маркетинг», диплом специалиста.

Опыт работы:

1.сентябрь 2002 г. – апрель 2007 г. – ЧУП «Спецпромоптторг»,  экономист по снабжению и сбыту,  г. Екатеринбург

Обязанности:

-ведение и обработка  первичной бухгалтерской документации;

-ведение материального отчета;

-контроль остатков  товара на складе;

-выписка ТТН;

-работа с клиентской  базой;

-заключение договоров;

-контроль дебиторской  задолженности.

2.апрель 2007 г. по настоящее  время – ООО «Электротрест», ведущий  экономист, г. Екатеринбург.

Обязанности:

-открытие и ведение  депозитных, текущих счетов;

-продажа кредитных  продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);

-сопровождение и обслуживание  текущих кредитов;

21

-контроль ведения  документов дня;

-организация работы  отдела и контроль выполнения поставленных задач;

-заключение договоров.

Профессиональные навыки:

-ПК на уровне опытного  пользователя;

-опыт работы с программным  обеспечением банков;

-базовое знание английского  языка;

-водительское удостоверение  категории «В», стаж 5 лет.

Личные качества:

-аналитическое мышление;

-организаторские способности;

-быстрая обучаемость;

-инициативность;

-ответственность;

-целеустремленность;

-активность.

Увлечения:

-книги, литература, преимущественно  бизнес-литература;

-театр.

Дата составления: 20.03.2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: Учеб. пособие для сред. спец. учеб, заведений. 3-е изд., испр - М.: Высш. шк., 1988.

2. Рахманин Л В Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов Учеб. пособие для сред спец учеб заведений 3-е изд., испр. - М Высш. шк., 1988. С. 16.

3. Виноградов В. В. Проблемы русской стилистики. [ Текст] / В. В. Виноградов. М., 1981. – 126 с.

4. Культура русской  речи. Учебник для вузов под ред. Граудиной Л.К.,Ширяева Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 




Информация о работе Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации