Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 02:38, отчет по практике
Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.
Введение………………………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4
Технология производства продукции (услуги)
Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия
Система планирования работы предприятия
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Структура управления в организации
Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27
Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Миссия продакшн –студии «Губерния»
SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………...48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложения
Байкальский государственный университет экономики и права
Кафедра маркетинга
По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс»,
в структурном подразделении «Губерния продакшн».
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения
Введение
Сегодня в России работает
огромное количество теле- и радиостудий,
выпускается масса
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.
Общее состояние отрасли телевизионной сегодня можно охарактеризовать примерно так :
Чаще всего как
Я проходила практику
на ЗАО «Губерния плюс», в
структурном подразделении «
В моем отчете
будут представлены данные о
самом предприятии,
Во время практики
я выполняла свою обычную текущую
административную работу и производила
анализ производства продукции. В мои
обязанности входило также
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
ЗАО «Губерния плюс»
работает на базе Иркутской областной
телерадиовещательной компании (Федеральное
государственное унитарное
Агентство создано в 1994 году. Три с половиной года назад ЗАО «Губерния плюс» стало представлять из себя два взаимосвязанных подразделения: рекламную группу «Губерния», штат менеджеров которой занимается поиском заказчиков и организацией работы с клиентами; и студию «Губерния- продакшн», занимающуюся изготовлением профессиональной рекламной продукции
Местонахождение (юридический адрес) рекламного агентства ЗАО «Губерния плюс» : РФ, 664000, Иркутская область,
г. Иркутск, ул. Горького, 15
Сегодня «Губерния плюс» предлагает рекламодателям любую из следующих услуг:
В компании работает коллектив менеджеров по продажам рекламных возможностей. Кроме того, в составе ЗАО "Губерния+" существует мощный производственный отдел (продакшн), оснащенный современным оборудованием, который занимается изготовлением рекламной продукции от креативных разработок до изготовления видеороликов с использованием компьютерной графики. Каждый сотрудник коллектива обладает богатым опытом и необходимыми профессиональными знаниями.
"Креатив-компани",
или "продакшн" - это компания,
отвечающая за креатив в
"Губерния"- продакшн - это продакшн полного цикла или второй вышеупомянутый вид продакшн. Мы не занимаемся реализацией готовых идей , мы придумывает идеи сами. Мы создаёт хорошую рекламную продукцию, - добротную, интересную, - такую , какой она должна быть по мнению наших клиентов и нас самих. У нас работают профессионалы, прошедшие школу работы на Областном иркутском телевидении, профи -операторы , режиссёры, редакторы, монтажёры. Причём, стоит отметить ,что каждый занят своим делом, и общая работа от этого только выигрывает. Такое разделение труда сейчас встретить можно довольно - таки редко. Обычно, автор, режиссёр и монтажёр выступают в одном лице, что не всегда хорошо.
Ещё одной составляющей внутренней среды организации является технология. Технология - это своего рода средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги. По сути своей, технология представляет способ, который позволяет осуществить такое преобразование. Используя классификацию социолога Джеймса Томпсона, технологию производства основной продукции студии продакшн, которой в настоящее время являются передачи телевизионные и радийные, рекламные фильмы, ролики, заставки, объявления, - можно характеризовать как многозвенную: серия задач, которые должны выполняться последовательно. Сначала рекламные и творческие группы соответственно находят и обрабатывают информацию, потом профессиональные технические работники осуществляют её сборку и готовят продукцию в эфир.
С ноября 2002 года по июнь 2003 года (январь месяц не исп. в расчетах) студия –продакшн «Губерния» произвела и выпустила около 500 единиц рекламной продукции различных видов- от передач до видеообъявлений.
На графике видно примерное соотношение (в процентах) в производстве различных видов продукции. Значительную долю в производстве (порядка 40%) занимают передачи и циклы передач, затем треть продукции составляют видеосюжеты.
в/ролик
В/заставка
В/фильм
Пер
Если взять весь объем произведенной продукции и общую сумму (см приложение 1) на изготовление, то можно вычислить среднюю цену за единицу рекламной продукции в месяц, что отражено в таблице и на графике.
ноябрь |
декабрь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь | |
Стоимость изготовления 1 мин(руб) |
1504,44 |
3378,036 |
2177,44 |
2326,52 |
1754,97 |
1888,64 |
1979,61 |
- начисления на заработную плату-38,5% (зарплата -30%)
- аренда -0,1%
-телефонная связь и др. средства связи, коммуникации- 0,1 %
- транспорт -7%
расходные материалы (кассеты, диски, дискеты и пр.) – 5%
амортизация – 18%
рентабельность – 30%.
Уровень рентабельности находится на «европейском» уровне и показывает высокую прибыльность от деятельности продакшн. Самую большую долю (почти 40%) составляет заработная плата работников. Это связано с тем, что высококлассное производство требует знаний, опыта и профессионализма сотрудников. Без человеческого труда и умственного потенциала создавать продукцию такого уровня невозможно.
Монтажер |
||
Название материала |
Хрон |
Оплата |
Иркутскоблагротехснаб |
20 сек |
500 |
ЮКОС РМ в/с Вести |
1м30 сек |
190 |
Иркутскоблагротехснаб |
5 мин |
700 |
ИрГТУ |
10 мин |
620 |
ИГТРК пер |
15 мин |
850 |
Судостроительная компания |
1 мин |
100 |
ЗАО Труд В/с Вести |
1м30сек |
210 |
ТВ-1 Триумф, в/з |
15 сек |
200 |
Омрон, в/з |
20 сек |
250 |
РАТЭК, в/об |
27 сек |
200 |
Белореченское в/ф |
10 мин |
3000 |
ИПП в/ф |
10 мин |
4000 |
Белореченское пер |
15 мин |
1300 |
Усть-Илимск пер2 |
10 мин |
500 |
Илим Палп, в/с в Вести |
1 мин |
190 |
Илим Палп, в/с в Вести |
1 мин |
190 |
Илим Палп, ролики |
1мин |
500 |
ЮКОС М пер-конц |
30 мин |
750 |
194 мин |
14250 | |
73 руб | ||
Оператор |
||
Название материала |
Хрон |
Оплата |
Иркутскоблагротехснаб |
20 сек |
400 |
Иркутскоблагротехснаб |
5 мин |
600 |
БСК Полис, пер |
5 мин |
300 |
РПЖ, в/с |
1 мин |
250 |
ИГТРК, пер |
20 мин |
1400 |
ИГТРК, пер |
15 мин |
200 |
ИрГТУ пер |
10 мин |
150 |
СУАЛ в/с |
1м30с |
250 |
Служба занятости |
10 мин |
700 |
ДРК ДСТ пер |
10 мин |
900 |
ИрГТУ в/с Вести |
1м30с |
250 |
80 мин |
5400 | |
67,5 руб | ||