Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 02:38, отчет по практике
Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.
Введение………………………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4
Технология производства продукции (услуги)
Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия
Система планирования работы предприятия
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Структура управления в организации
Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27
Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Миссия продакшн –студии «Губерния»
SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………...48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложения
Эти таблички начисления ежемесячной заработной платы. Они раздаются каждому работнику и отражают все произведенное им в текущем месяце. На базе этих таблиц я просчитала среднюю стоимость изготовления 1 минуты для каждого из работников и привела примерные расценки за производство отдельного специалиста в апреле.
Режиссер |
||
Название материала |
Хрон |
Оплата |
ООО Стеф Ярмарка |
1 мин |
220 |
ТГНХПром Я |
1 мин |
220 |
ООО Автон Я |
1 мин |
220 |
Я Сиб Трейд Сервис |
1мин |
220 |
Нева |
1мин |
220 |
Савант Плюс |
1мин |
220 |
Май2 Я |
1 мин |
220 |
ВудТекс |
1 мин |
220 |
БратскАвтодизель |
1 мин |
220 |
Ювент Я |
1 мин |
220 |
НОУ Креатив |
1 мин |
220 |
ВудТекс |
1 мин |
220 |
Миллениум |
1 мин |
220 |
ЧП Беспалова |
1 мин |
220 |
ООО Синар |
1 мин |
220 |
Усть-Илимск пер2 |
10 мин |
2400 |
Илим Палп в/с Вести |
1 мин |
400 |
ТД ЮКОС М пер-концерт |
30 мин |
1100 |
БГУЭП |
30 мин |
800 |
86 мин |
8000 | |
1мин |
93 руб | |
Редактор |
||
Название материала |
Хрон |
Оплата |
ИрГТУ, пер |
10 мин |
1200 |
ПЛ №17 |
15 мин |
1700 |
ИрГУПС, пер |
10 мин |
1200 |
ИрГУПС, пер |
20 мин |
2500 |
ИрГТУ, пер |
10 мин |
1200 |
ПЛ №17 |
10 мин |
1200 |
ИрГТУ, в/с Вести |
1м30с |
405 |
76,5 мин |
9405 | |
112 руб |
Редактор: |
Режиссер: |
Оператор: |
Монтажер: |
112 |
93 |
67,5 |
73 |
Как видно из диаграммы, стоимость работы (за 1 мин изготовления рекламной продукции) выше всего у редактора, а самая низкая – у оператора. На мой взгляд, это связано с тем, что оплата более квалифицированных и профессиональных работников должна оплачиваться лучше. Так, например, редактор пишет сценарий будущего фильма, передачи, ролика; присутствует на монтаже, озвучивает и начитывает за кадром. А оператор только выезжает на съемку и снимает видео.
Разделение труда присутствует в любой организации. Как и во многих из них, в Губернии -продакшн имеет место горизонтальное разделение труда, т.е. группирование специалистов по функциональным областям (редакторы - журналисты - занимаются обработкой информации и её редактированием, созданием сценариев, режиссёры - занимаются обработкой информации, отснятой или записанной, операторы - записью информации ) .
Операторы: 4 человека (7 -12 разрядов и 1-3 категорий)
Режиссеры: 6 человек (9-12 разрядов и 1-3 категорий)
Редакторы: 7 человек (7-15 разрядов согласно единой тарифной сетки)
Монтажеры: 4 человека
Администраторы: 2 человека
Продюсеры; 4 человека
Менеджеры: 5 человек
Бухгалтерия: 3 человека
Помощники: 2 человека
Итого: 37 человек
Губерния" - продакшн имеет
на "вооружении" весь спектр профессионального
оборудования для производства высококачественной
телевизионной продукции
BETACAM
DVcam, miniDV
S-VHS (VHS).
А так же комплексы
нелинейного монтажа на базе современных
компьютеров, что позволяет достойно
оформлять телевизионную
Video CD
Super Video CD
Mpeg 4
Прибыль от деятельности продакшн студии идет на внутреннее развитие и распределяется между акционерами ЗАО «Губерния плюс». Как таковых капитальных вложений на предприятии нет.
Система планирования работы предприятия (перспективное планирование, текущее планирование, оперативное планирование, планирование работы подразделений предприятия) как таковое отсутствует. Так сказать «будь что будет». Это позиция и руководства и работников. Пока есть заказчики, пока есть работа, никто не задумывается о планировании в принципе. Схема работы студии отлажена. Может быть поэтому пока никто не задумывается о планировании. Планирование новых видов деятельности, новых товаров (услуг) не ведется.
Традиций в планировании деятельности СМИ и креативных студий отсутствуют-, остаётся всё познавать и осваивать самим. Т.е. менеджерам Компаний сегодня необходимо изучать планирование и перенимать опыт у зарубежных коллег.
Зарубежные электронные
В создавшихся экономических
Вторым моментом, который негативно
сказывается на развитии планирования
в отрасли рекламных
Планировать сегодня в рекламных телевизионных агентствах очень сложно, - слишком много неопределённостей во внешней среде, большинство стратегических планов имеют очень серьёзный риск их выполнения. Но, тем не менее, без анализа ситуации и перспектив развития сегодня таким предприятиям не выжить.
Организацией
и планированием материально-
Как таковых, постоянных поставщиков оборудования или профессиональных видеокассет у студии нет. Это связано со спецификой заказов по оборудованию, с тем, что руководство неохотно выделяет средства на то, что требуется. Чаще всего покупается самое необходимое, отсрочка покупки которого уже невозможна. А значит, осуществление закупок ведется спешно, там, где дешевле и без предварительных договоров с поставщиками. Расходные материалы (кассеты VHS, mini DV, CD) только последние полгода покупаются по безналичному расчету в магазине «4-е Измерение». До этого администратор покупал расходные материале в любом магазине, так сказать, где удобнее, быстрее дешевле.
Основная нормативная документация на предприятии представлена заявками на производство и размещение продукции, которые должны заполнять продюсеры как запрос и основание на съемку, а также существуют бланки допуска к монтажам, которые подписывает администратор и просматривает финансовый директор( см. образцы в приложении). Контроль по выполнению установленных норм ведет администратор и по должностной инструкции несет ответственность за нарушение установленного порядка, а также несвоевременное выполнение заявок.
Компания осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.
ЗАО «Губерния плюс» при согласовании с зам председателя ФГУП ИГТРК, финансовым директором в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяет численность работников и штаты ,ставки, оклады, размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, а так же размеры и порядок выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждения за создание и использование всех видов произведений для телевидения и радио в соответствии с Законом РФ " Об авторском праве и смежных правах ".
ЗАО «Губерния плюс» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий.
К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.
Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е. в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью перед собственником имущества организации.
Во главе ЗАО «Губерния
плюс» стоит генеральный
Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции Компании являются окончательными.
Организацией сбыта на студии продакшн занимаются продюсеры. Как правило, через них заключаются договора с основными заказчиками, они курируют весь процесс производства, организовывают его, обеспечивают слаженность работы. Служба сбыта как таковая ни в рекламной группе, ни в самой продакшн не представлена. Взаимосвязь предприятия с потребителями продукции осуществляется опять-таки посредством продюсерского штата и менеджеров. Организация заключения договоров поставки и порядок оформления договоров (см приложение).