Отчет По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 02:38, отчет по практике

Описание работы

Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4
Технология производства продукции (услуги)
Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия
Система планирования работы предприятия
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Структура управления в организации
Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27
Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Миссия продакшн –студии «Губерния»
SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………...48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложения

Файлы: 1 файл

9870.doc

— 637.50 Кб (Скачать файл)



 

 

Эти таблички начисления ежемесячной заработной платы. Они  раздаются каждому работнику  и отражают все произведенное  им в текущем месяце. На базе этих таблиц я просчитала среднюю стоимость  изготовления 1 минуты для каждого  из работников и привела примерные расценки  за производство отдельного специалиста в апреле.

Режиссер

   

Название  материала

Хрон

Оплата

ООО Стеф Ярмарка

1 мин

220

ТГНХПром Я

1 мин

220

ООО Автон Я

1 мин

220

Я Сиб Трейд Сервис

1мин

220

Нева

1мин

220

Савант Плюс

1мин

220

Май2 Я

1 мин

220

ВудТекс

1 мин

220

БратскАвтодизель

1 мин

220

Ювент Я

1 мин

220

НОУ Креатив

1 мин

220

ВудТекс

1 мин

220

Миллениум

1 мин

220

ЧП Беспалова

1 мин

220

ООО Синар

1 мин

220

Усть-Илимск пер2

10 мин

2400

Илим Палп в/с Вести

1 мин

400

ТД ЮКОС М пер-концерт

30 мин

1100

БГУЭП

30 мин

800

     
 

86 мин

8000

 

1мин

93 руб

Редактор

   

Название материала

Хрон

Оплата

ИрГТУ, пер

10 мин

1200

ПЛ №17

15 мин

1700

ИрГУПС, пер

10 мин

1200

ИрГУПС, пер

20 мин

2500

ИрГТУ, пер

10 мин

1200

ПЛ №17

10 мин

1200

 ИрГТУ, в/с Вести

1м30с

405

     
 

76,5 мин

9405

   

112 руб




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редактор:

Режиссер:

Оператор:

Монтажер:

112

93

67,5

73


Как видно из диаграммы, стоимость работы (за 1 мин изготовления рекламной продукции) выше всего у редактора, а самая низкая – у оператора. На мой взгляд, это связано с тем, что оплата более квалифицированных и профессиональных работников должна оплачиваться лучше. Так, например, редактор пишет сценарий будущего фильма, передачи, ролика; присутствует на монтаже, озвучивает и начитывает за кадром. А оператор только выезжает на съемку и снимает видео.

  • численность работающих по категориям;

Разделение труда присутствует в любой организации. Как и  во многих  из них, в  Губернии -продакшн имеет место горизонтальное разделение труда, т.е. группирование  специалистов по функциональным областям  (редакторы - журналисты - занимаются обработкой информации и её редактированием, созданием сценариев,  режиссёры - занимаются обработкой информации, отснятой или записанной, операторы -  записью информации ) .

Операторы: 4 человека (7 -12 разрядов и 1-3 категорий)

Режиссеры: 6 человек (9-12 разрядов и 1-3 категорий)

Редакторы: 7 человек (7-15 разрядов согласно единой тарифной сетки)

Монтажеры: 4 человека

Администраторы: 2 человека

Продюсеры; 4 человека

Менеджеры: 5 человек

Бухгалтерия: 3 человека

Помощники:  2 человека

Итого: 37 человек

  • Стоимость используемых основных производственных фондов Продакшн студии «Губерния» составляет около 2 млн рублей. Эта стоимость складывается из денежной стоимости монтажных комплексов, съемочного оборудования.

Губерния" - продакшн имеет  на "вооружении" весь спектр профессионального  оборудования для производства высококачественной телевизионной продукции стандартов:

BETACAM

DVcam, miniDV

S-VHS (VHS).

А так же комплексы  нелинейного монтажа на базе современных  компьютеров, что позволяет достойно оформлять телевизионную продукцию.   Есть возможность записи видео на СD носители в форматах:

Video CD

Super Video CD

Mpeg 4

  • Финансовые средства креатив - студии образуются за счет:
  • платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
  • наличными, безналичными и бартерными поступлениями от заказчиков
  • других доходов и поступлений в соответствии с законодательством РФ  
  • капитальные вложения и их окупаемость.

Прибыль от деятельности продакшн студии идет на внутреннее развитие и распределяется между акционерами  ЗАО «Губерния плюс». Как таковых  капитальных вложений на предприятии  нет.

      1. Система планирования работы предприятия

Система планирования работы предприятия (перспективное планирование, текущее планирование, оперативное планирование, планирование работы подразделений предприятия) как таковое отсутствует. Так сказать «будь что будет». Это позиция и руководства и работников. Пока есть заказчики, пока есть работа, никто не задумывается о планировании в принципе. Схема работы студии отлажена. Может быть поэтому пока никто не задумывается о планировании. Планирование новых видов деятельности, новых товаров (услуг)  не ведется.

Традиций в планировании  деятельности СМИ и креативных студий  отсутствуют-,  остаётся всё познавать и осваивать самим. Т.е. менеджерам Компаний сегодня необходимо изучать планирование и перенимать опыт у зарубежных коллег.

Зарубежные электронные рекламные  и телевизионные СМИ уже давно работают как предприятия, и результаты труда менеджеров в области  планирования их деятельности очень хорошо  ощущаются.

В создавшихся экономических условиях России,  отечественным государственным  электронным СМИ приходится нелегко - опыта   в рыночных конкурентных условиях очень мало,  а зарубежный применить у нас пока практически невозможно (не способствует этим процессам  налоговая база и   Закон о СМИ). Поэтому, наверняка , придётся искать специфические  пути  развития телерадиокомпаний.

Вторым моментом, который негативно  сказывается на развитии планирования в отрасли рекламных предприятий, связанных с телевидением, является  практически отсутствие института  менеджмента в  этих организациях. В основном,    делами так  называемого  планирования занимались и занимаются в большинстве организаций, плановые отделы. Здесь считают выделение такого отдела ненужным, нецелесообразным. Целей и задач  развития продакшн никто не ставит. Направления деятельности - не определяет. В этих условиях каждой  компании предстоит самостоятельно представлять  пути своего развития, искать оригинальные подходы. Делать это нелегко. Поэтому большинство  Компаний, как и данная вообще ничего не планирует, лишь делают кое-какие  намётки на перспективу.

Планировать сегодня в рекламных телевизионных агентствах  очень сложно, - слишком много неопределённостей во внешней среде, большинство стратегических планов имеют очень серьёзный риск их выполнения. Но, тем не менее,  без анализа ситуации и перспектив развития  сегодня таким предприятиям не выжить.  

      1. Организация и планирование материально-технического обеспечения

Организацией  и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это  в продакшн-студии «Губерния» технический директор. Как правило схема работы проста. Технический директор составляет заявку- просьбу на приобретение того или иного оборудования, администратор подает заявки на покупку расходных материалов (кассеты, диски), а руководство дает разрешение бухгалтерии на выдачу средств.

Как таковых, постоянных поставщиков  оборудования или профессиональных видеокассет у студии нет. Это  связано со спецификой заказов по оборудованию, с тем, что руководство  неохотно выделяет средства на то, что  требуется. Чаще всего покупается самое необходимое, отсрочка покупки которого уже невозможна. А значит, осуществление закупок ведется спешно, там, где дешевле и без предварительных договоров с поставщиками. Расходные материалы (кассеты VHS, mini DV, CD) только последние полгода покупаются по безналичному расчету в магазине «4-е Измерение». До этого администратор покупал расходные материале в любом магазине, так сказать, где удобнее, быстрее дешевле.

Основная нормативная документация на предприятии представлена заявками на производство и размещение продукции, которые должны заполнять продюсеры как запрос и основание на съемку, а также существуют бланки допуска к монтажам, которые подписывает администратор и просматривает финансовый директор( см. образцы в приложении). Контроль по выполнению установленных норм ведет администратор и по должностной инструкции несет ответственность за нарушение установленного порядка, а также несвоевременное выполнение заявок.

Компания осуществляет свою деятельность на основе  профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.

      1. Структура управления в организации

ЗАО «Губерния плюс»  при согласовании с зам председателя ФГУП ИГТРК, финансовым директором в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяет  численность работников и штаты ,ставки, оклады, размеры надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, а так же размеры и порядок  выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждения за создание и использование всех видов  произведений для телевидения  и радио в соответствии с Законом РФ " Об авторском праве и смежных правах ".

ЗАО «Губерния плюс» - организация  с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи.  Функциональная организационная структура - это  деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

Функциональная структура  управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий.

К недостаткам относятся: большая  заинтересованность в выполнении целей  и задач именно своего функционального  подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.

Необходимо заметить, что  практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е.  в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом  и порядком работы, а так же отчетностью  перед  собственником имущества организации.

Во главе ЗАО «Губерния  плюс» стоит генеральный директор, которому подчиняются   все работники  рекламной группы «Губерния» и «Губерния –Продакшн». 

Решения генерального директора  в отношении производства и выпуска  продукции Компании  являются окончательными.

  1. Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»

Организацией  сбыта на студии продакшн занимаются продюсеры. Как правило, через них заключаются договора с основными заказчиками, они курируют весь процесс производства, организовывают его, обеспечивают слаженность работы. Служба сбыта как таковая ни в рекламной группе, ни в самой продакшн не представлена. Взаимосвязь предприятия с потребителями продукции осуществляется опять-таки посредством продюсерского штата и менеджеров. Организация заключения договоров поставки и порядок оформления договоров (см приложение).

Информация о работе Отчет По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн»