Отчет По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 02:38, отчет по практике

Описание работы

Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4
Технология производства продукции (услуги)
Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия
Система планирования работы предприятия
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Структура управления в организации
Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27
Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Миссия продакшн –студии «Губерния»
SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………...48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложения

Файлы: 1 файл

9870.doc

— 637.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Наименования  и расценки  рекламной продукции  «Губерния»- продакшн.

Наименование продукции

Стоимость, руб

Стоимость с НДС (20%)

Срок исполнения

Заставка

Представляет  простейший жанр телевизионной рекламы. Это стоп-  кадр с иллюстрацией, иногда оживленный дикторским сопровождением и , возможно. Сменяемыми титрами.

От 1000

От 1200

1 день

Слайдфильм

Самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это  серия из нескольких однотипных статичных  кадров. Как правило их склеивают через стандартные спецэффекты, «прошитые» в монтажном оборудовании (например, монтажный пульт  Sony DFX500  позволяет использовать более полутора тысяч готовых эффектов). Основную долю в стоимости слайд – фильма занимает монтаж. Прилагается звук. Дает хорошую возможность показать товар «лицом».

От 2500

От 3000

3 дня 

Видеоспот

Для видеоспота обязательна «живая» съемка объектов, хотя последовательность картинок здесь  по прежнему лишь иллюстрация к тексту. Зритель видит предмет рекламы  в нужном ракурсе, в выгодном свете. Как правило, съемки видеоспота требуют специальной организации: установки освещения, компоновки объектов в выразительные композиции, опробования направлений съемки, прогонов. Применяется и специальное съемочное оборудование, устройства перемещения камеры в нескольких плоскостях, различные насадки для оптических эффектов. В монтаже ролик облагораживается при помощи компьютерной графики.

 От 5000

От 6000

5 дней

Демонстрационный  ролик

Сценарист и  режиссер разрабатывают план съемки таким образом, чтобы реклама получила собственное, уникальное художественное решение. «Игры» с объектами в кадре, их демонстрация в действии, оригинальные изобразительные приемы- все это позволяет сделать хороший демонстрационный ролик эффектным и эффективным. все возможности разнообразного съемочного и монтажного оборудования, в т.ч. и цифрового- к услугам Заказчика. Естественно, возрастают и объем подготовки к съемкам, и сложность съемок. Появляется реквизит.

От 12 000

 От 14 400

10 дней

Постановочный ролик

Строятся декорации, пишутся роли, приглашаются актеры. Ключ постановочного ролика – сюжет. Это короткое кино со своей художественной концепцией , сценарием режиссерским решением, осмысленным монтажём. Одноактная пьеса, мюзикл, балет – все что угодно, но со своей завязкой, кульминацией, развязкой. Постановочный ролик начинается с подробного кадроплана, кастинга. Он снимается не один день с репетициями на специально подготовленной и освоенной площадке. Обычно с версиями, которые позволяют в дальнейшем свободно манипулировать материалом. В результате рекламодатель получает целый пакет роликов  разной продолжительности и решающих различные задачи общения с аудиторией.

 

Постановочный видеоролик до 60 сек в стандарте Betacam SP (павильон, 1 съемочный день, 2-4 актера, 5 сек компьютерной графики, бытовые декорации, несложный реквизит)

 

Постановочный видеоролик (сложный) до 60 сек в стандарте Betacam SP (до 4-х мест съемки, до 10 актеров и статистов, компьютерная графика -5 -10 сек)

 

Комбинированный видеоролик 30 сек в стандарте Betacam SP ( к обычному постановочному видеоролику добавляется комбинированная с видеоизображением графика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От 50 000

 

 

 

 

От 75 000

 

 

 

 

От 60 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От 60 000

 

 

 

 

От 90 000

 

 

 

 

От 72 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 дней

 

 

 

 

25-35 дней

 

 

 

 

35-50 дней

 

 

Анимационный  видеоролик

Мультипликация, 2D графика, оригинальная музыка, дикторский текст и/или вокал.

20 сек

30 сек

45 сек

 

 

 

 

8000

10000

13 000

 

 

 

 

9600

12000

15 600

 

 

 

 

30 дней

35 дней

40 дней

Передача

Съемки на нескольких объектах, интервью с героями, несложный  монтаж, простейшее компьютерное оформление

От 1100 за 1мин

1320 за  мин

7 дней

Видеосюжет

В информационную программу «Вести -Иркутск». Съемки на месте событий, работа репортерской команды, эфир день – в день.

От 5000 за 1 мин

 От 6000 за  мин

1 день

Видеосюжет  в «Дневник ярмарки»

Съемки на месте  проведения мероприятия, показ участников в экспозиции. Эфир день – в -день.

1500 за 1 мин

1800 за мин

1 день

Рекламный видеосюжет

От 3200 за 1 мин

От 3840 за мин

1 день

Презентационный фильм (простой)

5-10 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 1съемочный день, 5-10 сек компьютерной графики) 

От 5500 за 1 мин

От 6 600 за 1 мин

15-20 дней

Презентационный фильм (сложный)

10-20 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 3 съемочных дня, около 60 сек  компьютерной графики)

От 4500 за мин

От 5400 за 1 мин

20-40 дней

Тиражирование

Запись на профессиональные носители готовой продукции.

От 550

От 660

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

СМЕТА

 

 

Командировочных расходов киносъемочной группы на Уральские предприятия группы СУАЛ.

Командировочные расходы творческой группы (3 человека) ЗАО «Губерния  плюс»

1. Маршрут поездки

Проезд Иркутск-Екатеринбург-Иркутск

1 а/билет стоит 7 100 рублей *3=21 300 рублей

2. Проживание  и автотранспорт для проезда из города в город, от предприятия к предприятию, по территории предприятий и муниципальных образований – обеспечивает «Заказчик».

 3. Суточные 10 дней по 400 рублей в сутки *3 = 1200рублей

  1 200 рублей *10 дней= 12 000  рублей

 

Командировочные расходы  составили:

Проезд 21 300 рублей

Суточные 12 000 рублей

ИТОГО:  33 300 рублей (тридцать три тысячи триста) рублей

  Гл. бухгалтер

 

 

 

План работ и маршрут к/с  группы прилагается.

 

Срок командировки будет уточнен (в связи с производственной необходимостью)

 

Смета на производство демонстрационного  видеоролика:

Общая стоимость 12 000 руб

  • зарплата группе             - 3 840 руб.     – 32%
  • транспортные расходы – 600 руб.       – 5%
  • съемки (камера)             – 960 руб.       – 8 %
  • в\кассета                         – 360 руб.       – 3 %
  • монтаж                            - 1440  руб.      – 12%
  • графика                           – 1440   руб.    – 12%                                                                                                                                                                                      

Амортизация                           – 18%

Рентабельность                       – 10%

 

И Т О Г О:    12 000+ 2 400руб. (20% НДС ) = 14 400руб.

 

            Смета на производство в\сюжета рекламного:

 

Общая стоимость 6 000 руб.

  • зарплата группе             1500 руб.        – 30%
  • транспортные              – 250 руб.         – 5%
  • съемки                            - 550 руб.          –11%
  • амортизация                   – 900 руб.        – 18%
  • рентабельность              – 1700 руб.        – 34%

 

И Т О Г О : 5000 +1000 руб (20%НДС) = 6000 руб..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3: Заявка на производство

Ген.директор ЗАО "Губерния плюс»…………………………

 

Заявка  на производство материалов   №

 

 

Заказчик ………………………………………………………

 

Менеджер……………………………………………………..

 

Прошу осуществить  съёмки *   ( передачи  ,  в / с , ролика )

 

Дата    …………     ………………………    2 003 года

 

Время       с…………………… до ………………………

 

Место съёмок …………………………………………..

 

А/транспорт ( « Губерния»   , заказчика)  …………………………..

 

Стоимость изготовления  материала без НДС…………………………………

 

Стоимость изготовления  материала  с НДС…………………………………

 

/Командировка ( стоимость )…………………………………../

 

Форма расчёта ( бартер, б/н, нал.)……………………………….

 

Хронометраж …………………….

 

 

Группа :   Ред. ……………………………….

 

                   Реж . ……………………………..

 

                   Оп………………………………….

 

Формат изготовления ……………………………………

 

Планируемая дата эфира    ………………………………

 

Срок изготовления ……………………………………….

 

Администратор ……………………………………

 

 Дата ………………………………………. 2003 года

°° Миссия -в планировании- основная общая цель или задача организации.

М. Менскон " Основы менеджмента",Москва,"Дело",1998 год




Информация о работе Отчет По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн»