Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 02:38, отчет по практике
Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.
В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.
Введение………………………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»
Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4
Технология производства продукции (услуги)
Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия
Система планирования работы предприятия
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Структура управления в организации
Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»
Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.
Раздел III. Анализ товарной политики.
Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27
Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28
Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.
Миссия продакшн –студии «Губерния»
SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………...48
Список литературы……………………………………………………………….49
Приложения
Приложение 2
Наименования и расценки рекламной продукции «Губерния»- продакшн.
Наименование продукции |
Стоимость, руб |
Стоимость с НДС (20%) |
Срок исполнения |
Заставка Представляет простейший жанр телевизионной рекламы. Это стоп- кадр с иллюстрацией, иногда оживленный дикторским сопровождением и , возможно. Сменяемыми титрами. |
От 1000 |
От 1200 |
1 день |
Слайдфильм Самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это серия из нескольких однотипных статичных кадров. Как правило их склеивают через стандартные спецэффекты, «прошитые» в монтажном оборудовании (например, монтажный пульт Sony DFX500 позволяет использовать более полутора тысяч готовых эффектов). Основную долю в стоимости слайд – фильма занимает монтаж. Прилагается звук. Дает хорошую возможность показать товар «лицом». |
От 2500 |
От 3000 |
3 дня |
Видеоспот Для видеоспота обязательна «живая» съемка объектов, хотя последовательность картинок здесь по прежнему лишь иллюстрация к тексту. Зритель видит предмет рекламы в нужном ракурсе, в выгодном свете. Как правило, съемки видеоспота требуют специальной организации: установки освещения, компоновки объектов в выразительные композиции, опробования направлений съемки, прогонов. Применяется и специальное съемочное оборудование, устройства перемещения камеры в нескольких плоскостях, различные насадки для оптических эффектов. В монтаже ролик облагораживается при помощи компьютерной графики. |
От 5000 |
От 6000 |
5 дней |
Демонстрационный ролик Сценарист и режиссер разрабатывают план съемки таким образом, чтобы реклама получила собственное, уникальное художественное решение. «Игры» с объектами в кадре, их демонстрация в действии, оригинальные изобразительные приемы- все это позволяет сделать хороший демонстрационный ролик эффектным и эффективным. все возможности разнообразного съемочного и монтажного оборудования, в т.ч. и цифрового- к услугам Заказчика. Естественно, возрастают и объем подготовки к съемкам, и сложность съемок. Появляется реквизит. |
От 12 000 |
От 14 400 |
10 дней |
Постановочный ролик Строятся декорации, пишутся роли, приглашаются актеры. Ключ постановочного ролика – сюжет. Это короткое кино со своей художественной концепцией , сценарием режиссерским решением, осмысленным монтажём. Одноактная пьеса, мюзикл, балет – все что угодно, но со своей завязкой, кульминацией, развязкой. Постановочный ролик начинается с подробного кадроплана, кастинга. Он снимается не один день с репетициями на специально подготовленной и освоенной площадке. Обычно с версиями, которые позволяют в дальнейшем свободно манипулировать материалом. В результате рекламодатель получает целый пакет роликов разной продолжительности и решающих различные задачи общения с аудиторией.
Постановочный видеоролик до 60 сек в стандарте Betacam SP (павильон, 1 съемочный день, 2-4 актера, 5 сек компьютерной графики, бытовые декорации, несложный реквизит)
Постановочный видеоролик (сложный) до 60 сек в стандарте Betacam SP (до 4-х мест съемки, до 10 актеров и статистов, компьютерная графика -5 -10 сек)
Комбинированный видеоролик 30 сек в стандарте Betacam SP ( к обычному постановочному видеоролику добавляется комбинированная с видеоизображением графика) |
От 50 000
От 75 000
От 60 000
|
От 60 000
От 90 000
От 72 000
|
25 дней
25-35 дней
35-50 дней
|
Анимационный видеоролик Мультипликация, 2D графика, оригинальная музыка, дикторский текст и/или вокал. 20 сек 30 сек 45 сек |
8000 10000 13 000 |
9600 12000 15 600 |
30 дней 35 дней 40 дней |
Передача Съемки на нескольких объектах, интервью с героями, несложный монтаж, простейшее компьютерное оформление |
От 1100 за 1мин |
1320 за мин |
7 дней |
Видеосюжет В информационную программу «Вести -Иркутск». Съемки на месте событий, работа репортерской команды, эфир день – в день. |
От 5000 за 1 мин |
От 6000 за мин |
1 день |
Видеосюжет в «Дневник ярмарки» Съемки на месте проведения мероприятия, показ участников в экспозиции. Эфир день – в -день. |
1500 за 1 мин |
1800 за мин |
1 день |
Рекламный видеосюжет |
От 3200 за 1 мин |
От 3840 за мин |
1 день |
Презентационный фильм (простой) 5-10 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 1съемочный день, 5-10 сек компьютерной графики) |
От 5500 за 1 мин |
От 6 600 за 1 мин |
15-20 дней |
Презентационный фильм (сложный) 10-20 минут (сценарий, до 6 мест съемки, 3 съемочных дня, около 60 сек компьютерной графики) |
От 4500 за мин |
От 5400 за 1 мин |
20-40 дней |
Тиражирование Запись на профессиональные носители готовой продукции. |
От 550 |
От 660 |
Приложение 3
Командировочных расходов киносъемочной группы на Уральские предприятия группы СУАЛ.
Командировочные расходы творческой группы (3 человека) ЗАО «Губерния плюс»
Проезд Иркутск-Екатеринбург-
1 а/билет стоит 7 100 рублей *3=21 300 рублей
2. Проживание и автотранспорт для проезда из города в город, от предприятия к предприятию, по территории предприятий и муниципальных образований – обеспечивает «Заказчик».
3. Суточные 10 дней по 400 рублей в сутки *3 = 1200рублей
1 200 рублей *10 дней= 12 000 рублей
Командировочные расходы составили:
Проезд 21 300 рублей
Суточные 12 000 рублей
ИТОГО: 33 300 рублей (тридцать три тысячи триста) рублей
Гл. бухгалтер
План работ и маршрут к/с группы прилагается.
Срок командировки будет уточнен (в связи с производственной необходимостью)
Смета на производство демонстрационного видеоролика:
Общая стоимость 12 000 руб
Амортизация
Рентабельность
И Т О Г О: 12 000+ 2 400руб. (20% НДС ) = 14 400руб.
Смета на производство в\сюжета рекламного:
Общая стоимость 6 000 руб.
И Т О Г О : 5000 +1000 руб (20%НДС) = 6000 руб..
Приложение 3: Заявка на производство
Ген.директор ЗАО "Губерния плюс»…………………………
Заявка на производство материалов №
Заказчик ………………………………………………………
Менеджер……………………………………………………..
Прошу осуществить съёмки * ( передачи , в / с , ролика )
Дата ………… ……………………… 2 003 года
Время с…………………… до ………………………
Место съёмок …………………………………………..
А/транспорт ( « Губерния» , заказчика) …………………………..
Стоимость изготовления материала без НДС…………………………………
Стоимость изготовления материала с НДС…………………………………
/Командировка ( стоимость )…………………………………../
Форма расчёта ( бартер, б/н, нал.)……………………………….
Хронометраж …………………….
Группа : Ред. ……………………………….
Реж . ……………………………..
Оп………………………………….
Формат изготовления ……………………………………
Планируемая дата эфира ………………………………
Срок изготовления ……………………………………….
Администратор ……………………………………
Дата ………………………………………. 2003 года
°° Миссия -в планировании- основная общая цель или задача организации.
М. Менскон " Основы менеджмента",Москва,"Дело",