Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:27, реферат
Современное понимание безопасности в контексте учета оптимального соотношения интересов личности, общества и государства выдвигает задачу рассмотрения нового аспекта этой проблемы - информационно-психологической безопасности. Выделение информационно-психологической безопасности в качестве самостоятельного предмета теории и социальной практики связано также с тем, что процессы и технология воздействия информационной среды на духовную сферу обладает качественной спецификой, которая определяет необходимость рассмотрения этой проблематики в концептуальном, методологическом и методическом плане.
Сложные и устойчивые организационные
формы тайного принуждения
Масштабность и мощность воздействия
информационных факторов на психику
людей выдвигает обеспечение
информационно-психологической
Таким образом, проблема информационно-психологической безопасности личности, ее психологической защищенности и способов формирования психологической защиты в условиях кардинальных изменений общества становится особенно актуальной как в теоретическом, так и в прикладном плане.
Список литературы
1. Р.Дж. Лифтон «Реформирование мышления и психология тотализма» (Lifton, R. J. Thought Reform and the Psychology of Totalism, 1961)
2. Р.Дж. Лифтон «Нацистские врачи: медицинское убийство и психология геноцида» (Lifton, The Nazi Doctors: Medical Killing and the Psychology of Genocide, 1986).
3. Тонконогов А.В. Пенитенциарная секталогия. Учебно-практическое пособие. Москва, НИИ УИС Минюста России, 2004 – 121 с.
4. Волков
Е.Н. Основные модели контроля
сознания (реформирования мышления)
// Журнал практического
5. Кондратьев
Ф.В., Волков Е.Н. Преступность
в сфере духовности и
6. Арбетнот Дж. Искусство политической лжи. // сб. "Англия в памфлете", М., Прогресс, 1987, стр.271-282. Перевод Ю.Левина.
7. Бахтин
М.М. К методологии
8. Берн Эрик. Формы человеческих отношений.
9. Битянова М. Силы влияния. // Еженедельник "Школьный психолог", N38, 2000
10. Битянова М. Ситуации общения. // Еженедельник "Школьный психолог", N17, 2001
Список используемых интернет-ресурсов
1. http://www.fido7.com/cgi-
2.http://ru.wikipedia.org/
3. http://www.bestreferat.ru/
4. http://www.koob.ru/docenko_e/
5. http://www.nlplife.ru/knigi/
6. http://vocabulary.ru/
7. http://www.grandars.ru/
8. http://www.aquarun.ru/psih/ks/
9.http://www.psychologos.ru/
10. http://psifactum.ru/
Вопросы
Тест
| ||||||
А) Литература |
Б) Спорт |
В) Искусство |
Г) СМИ | |||
| ||||||
А)2 |
Б)4 |
В)1 |
Г)3 | |||
| ||||||
А) Субординация |
Б) Оккупация |
В) Деградация |
Г) Манипуляция | |||
| ||||||
А) Субординация |
Б) Манипуляция сознанием |
В) Деградация |
Г) Оккупация | |||
| ||||||
А) Сублимация |
Б)Сверхоперативность |
В) Сепарация |
Г) Манипуляция | |||
| ||||||
А) Трансфер |
Б) Свои ребята |
В) Перетасовка |
Г) Манипуляция | |||
| ||||||
А) Трансфер |
Б) Свои ребята |
В) Перетасовка |
Г) Манипуляция | |||
| ||||||
А) Трансфер |
Б) Свои ребята |
В) Перетасовка |
Г) Манипуляция | |||
| ||||||
А) Литература |
Б) Спорт |
В) Искусство |
Г) СМИ |
Кроссворд
2 |
|||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||
1 |
4 |
8 |
|||||||||||||||||
5 |
7 |
||||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||||
10 |
|||||||||||||||||||
9 |