Разновидности услуг в сфере сервиса и их характеристики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 15:07, контрольная работа

Описание работы

Оказание услуг - широко распространенный вид человеческой деятельности. В течение дня каждый из нас занимается ей, помогая кому-нибудь, предоставляя какую-либо информацию и т.д.
Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства, основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РАЗНОВИДНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ…………………………………………………………..4
1.1.Разновидности услуг в социальной сфере: материальные и нематериальные услуги………………………………………………………..4
1.2.Разновидности услуг в культурной и художественно-эстетической сфере деятельности……………………………………………..7
1.3.Разнообразные услуги в индустрии развлечений………………..11

ГЛАВА II. САЛОН МЕБЕЛИ «ИДЕЛЬ». УСЛУГИ И СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ………………………………………………………………………13
2.1. О мебельной компании «Идель»………………………………….13
2.2. Стандарты продаж…………………………………………………14
2.3. Технологические процессы продажи мягкой мебели…………...15
2.4. Разновидности услуг оказываемые в салоне мебели «Идель»…17
Заключение……………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………….20
Список использованных сайтов…………………

Файлы: 1 файл

разновидности услуг в сфере сервиса и их характеристика.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

Салон мебели «Идель»  предоставляет самые лучшие и выгодные условия по приобретению мебели в рассрочку за счет собственных оборотных средств, сроком до 9 месяцев, а также кредит до двух лет на очень выгодных условиях.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В условиях постиндустриального  общества услуги стали одной из значимой составляющей экономики.

С повышением уровня жизни в России становятся, все более востребованы услуги в различных отраслях, в том числе и в социально-культурной сфере. Это обусловлено постоянным ростом социальных и культурных потребностей людей.

Услуги как таковые  являются товаром. Однако в отличие  от материальных товаров услуги обладают целым рядом особенных характеристик, вытекающих из их природы.

Чтобы помочь потребителю  сделать выбор организации, оказывающей  услуги, следует разработать комплекс элементов материального сопровождения, учитывая который потребитель услуг  скорее сделает свой выбор. Помимо этого, следует вести работу по формированию имиджа услуги или организации, так как имидж значительно влияет на выбор потребителя.

В этих целях осуществляется позиционирование услуг и организаций, оказывающих услуги. Позиционирование определяет, какими должны быть основные элементы маркетинга данной организации.

Основными проблемами, с  которыми могут столкнуться предприятия  сервиса, являются нехватка кадров, технические  и технологические проблемы, неразумная ценовая политика, качество и количество запчастей.

Развитие сервисных  предприятий в первую очередь связана с внедрением новых технологий не только в производственную сферу, но и в сферу обслуживания.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие (методологические аспекты статистического анализа) / А. Аброскин // Вопросы статистики. – 2008. - №10. - С.16-32.
  2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для студентов ВУЗов/ Г. А. Аванесова - 2-е изд. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 319 с.
  3. Виноградова М. В., Панина З. И. «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» учебное пособие / под ред. Виноградова М. В. изд. Москва, 2007.
  4. Демидова Л. С., Шейман И. М., Якобсон Л. И. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. М.: Аспект Пресс, 2008. - 215с.
  5. Коробкова С. Н., Кравченка В. И., Орлов С. В., Павлова И. П.. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под общ. ред. В. К. Романович. - СПб.: Питер, 2008. - 156с.
  6. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2007.
  7. Марченко Т. А. Потребность как социальное явление. – М.: Высшая школа, 2007. – 220 с.
  8. Павлова И. П., Романович В. К. Сервисная деятельность. Учебное пособие. СПб.: СПбГУАП, 2007. – 14с.
  9. Свириденко Ю. П. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития. В 4 т. М.: «Кандид», 2008. – 16с.
  10. Соловьев В. Н., Гончаров А. А. «Организация производства на предприятиях сферы сервиса». Методическое руководство к курсовому проектированию, Санкт–Петербург, 2007.
  11. Федцов, В. Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 2007. – 74с.
  12. Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В. В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2007. - 752с.

 

Список использованных сайтов

 

  1. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/114733/
  2. http://gendocs.ru/v8096/
  3. http://otherreferats.allbest.ru/economy/00119435_0.html
  4. http://uchit.net/catalog/Marketing/198449/
  5. http://www.coolreferat.com/



Информация о работе Разновидности услуг в сфере сервиса и их характеристики