Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 16:17, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3

1. Понятие и механизм делового общения и мотивации…………………………….5

2. Мотивация и мотиваторы коммуникации………………………………………….9

3. Мотивация делового поведения…………………………………………………...15

Заключение…………………………………………………………………………….18

Список использованной литературы………………………………………………...19

Тестовые задания……………………………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 111.98 Кб (Скачать файл)

а) разговор двух и более людей;

б) спор;

в) взаимодействие субъекта и объекта;

г) взаимодействие людей с целью обмена информацией;

д) совместный отдых.

3. Какова основная задача делового общения?

а) продуктивное сотрудничество;

б) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;

в) налаживание межличностных контактов;

г) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;

д) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

4. Какое  правило Дейл Карнеги возводит  в важнейший закон человеческого  поведения?

а) говорите о том, что интересует вашего собеседника.

б) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;

в) поощряйте других говорить о себе;

г) искренне интересуйтесь другими людьми;

д) улыбайтесь.

 

5. Почему  затруднено общение с интровертами?

а) стремятся проникнуться проблемами другого;

б) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;

в) они вспыльчивы и порой агрессивны;

г) внешне излишне эмоциональны;

д) они беззаботны, оптимистичны.

6. Люди, которым присуще такое коммуникативное  качество как экстраверсия:

а) общительны, словоохотливы, беззаботны;

б) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;

в) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;

г) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

д) ответственны в принятии решений. 

7. К вербальным  средствам общения относятся:

а) жесты;

б) позы;

в) устная и письменная речь;

г) интонации голоса.

д) мимика

8. Чье  восприятие образа другого человека  более объективно?

а) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

б) эмоциональной женщины;

в) человека авторитарного типа;

г) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

д) человека с низкой самооценкой.

9. По  утверждению австралийского специалиста  А.Пиза, наибольший объем информации  от другого человека передается  нам с помощью:

а) речи;

б) мимики, жестов, позы;

в) тона голоса и его интонаций;

г) тактильно-мышечных форм;

д) вербальных и невербальных средств общения.

10. Какой  из перечисленных факторов может  отрицательно повлиять на атмосферу  общения при первой встрече?

а) очки с затемненными стеклами;

б) располагающий взгляд;

в) приветливость;

г) доброжелательная улыбка;

д) строгий деловой костюм. 

11. Какое  правило не относится к правилам  убеждения?

а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

г) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

д) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

12. Что  нам мешает слушать собеседника?

1) внимание;

2) дружелюбие;

3) критичность,

4) активность;

5) заинтересованность.

13. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники ...)»

а) очень символична и зависит от многих факторов;

б) вообще не имеет значения;

в) зависит только от национальных особенностей;

г) зависит только от взаимоотношений собеседников

д) зависит только от пола собеседников.

          14. Что означает контакт глаз собеседников:

а) они боятся друг друга;

б) они не доверяют друг другу;

в) разговор их мало интересует;

г) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

д) доверие собеседников друг другу.

15. Какое  средство невербального общения  слушающего поощряет говорящего  к продолжению

разговора?

а) увеличение дистанции слушающим собеседником;

б) очень широкая улыбка;

в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

д) частый отвод взгляда в сторону.

16. Какой  конфликт называется внутриличностным?

а) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;

б) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;

в) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;

г) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

д) такого вида конфликта не существует.

17. К какому  виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения  на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

а) деловому;

б) общегражданскому;

в) воинскому;

г) дипломатическому;

д) придворному.

 

Тестовые задания по дисциплине

 

1. Этика делового общения основывается  на знаниях:

а) социологии;

б) психологии;

в) менеджмента;

г) логики;

д) всех перечисленных дисциплин.

2. Что такое общение?

а) разговор двух и более людей;

б) спор;

в) взаимодействие субъекта и объекта;

г) взаимодействие людей с целью обмена информацией;

д) совместный отдых.

3. Какова основная задача делового общения?

а) продуктивное сотрудничество;

б) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;

в) налаживание межличностных контактов;

г) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;

д) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

4. Какое правило Дейл Карнеги  возводит в важнейший закон  человеческого поведения?

а) говорите о том, что интересует вашего собеседника.

б) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;

в) поощряйте других говорить о себе;

г) искренне интересуйтесь другими людьми;

д) улыбайтесь.

 

5. Почему затруднено общение с интровертами?

а) стремятся проникнуться проблемами другого;

б) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;

в) они вспыльчивы и порой агрессивны;

г) внешне излишне эмоциональны;

д) они беззаботны, оптимистичны.

6. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

а) общительны, словоохотливы, беззаботны;

б) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;

в) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;

г) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

д) ответственны в принятии решений. 

7. К вербальным средствам общения относятся:

а) жесты;

б) позы;

в) устная и письменная речь;

г) интонации голоса.

д) мимика

8. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

а) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

б) эмоциональной женщины;

в) человека авторитарного типа;

г) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

д) человека с низкой самооценкой.

9. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

а) речи;

б) мимики, жестов, позы;

в) тона голоса и его интонаций;

г) тактильно-мышечных форм;

д) вербальных и невербальных средств общения.

10. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

а) очки с затемненными стеклами;

б) располагающий взгляд;

в) приветливость;

г) доброжелательная улыбка;

д) строгий деловой костюм. 

11. Какое правило не относится к правилам убеждения?

а) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

б) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

в) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

г) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

д) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

12. Что нам мешает слушать собеседника?

1) внимание;

2) дружелюбие;

3) критичность,

4) активность;

5) заинтересованность.

13. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники ...)»

а) очень символична и зависит от многих факторов;

б) вообще не имеет значения;

в) зависит только от национальных особенностей;

г) зависит только от взаимоотношений собеседников

д) зависит только от пола собеседников.

          14. Что означает контакт глаз собеседников:

а) они боятся друг друга;

б) они не доверяют друг другу;

в) разговор их мало интересует;

г) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

д) доверие собеседников друг другу.

15. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению

разговора?

а) увеличение дистанции слушающим собеседником;

б) очень широкая улыбка;

в) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

г) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

д) частый отвод взгляда в сторону.

16. Какой конфликт называется внутриличностным?

а) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;

б) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;

в) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;

г) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

д) такого вида конфликта не существует.

 

17. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

а) деловому;

б) общегражданскому;

в) воинскому;

г) дипломатическому;

д) придворному.


Информация о работе Деловое общение