Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 11:00, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов формирования имиджа организации социального обслуживания.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты феномена имиджа, понятие, характеристики и подходы;
- изучить технологию создания имиджа организации социального обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие имиджа 5
1.2. Организации социального обслуживания: понятие и сущность 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Способы формирования имиджа социальной организации 16
2.2. Этапы формирования имиджа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
К муниципальной социальной службе относятся учреждения и предприятия социального обслуживания, органы местного самообслуживания, в компетенцию которых входит организация и осуществление социального обслуживания.
К негосударственной социальной службе относятся учреждения и предприятия социального обслуживания, создаваемые благотворительными, общественными, религиозными и другими негосударственными организациями и частными лицами.
В контексте данных подходов клиент, попавший в трудную жизненную ситуацию, может получить следующую поддержку на основе его запросов (рис. 1) [9].
Государственные социальные службы ориентированы главным образом на обеспечение нуждающихся лиц различного рода услугами. Этим определяется совокупность и содержание ее функций, среди которых, согласно Концепции развития социального обслуживания населения РФ, выделяются следующие:
Система помощи клиенту в системе социального обслуживания
Государственные формы поддержки
- социальное медицинское
- социальное обслуживание на дому
- стационарное социальное обслуживание
- срочное социальное
- социально-консультативная
- юридическая помощь
- материальная помощь
-территориальные центры
-обслуживания инвалидов
- центры помощи семье и детям
- центры психолого-
- службы экстренной
-социально-реабилитационные
КЛИЕНТ
Негосударственные виды помощи
- психотерапевтическая
- патронажная
- гуманитарная
- конфессиональные
- спонсорская
-благотворительная помощь
Негосударственные службы
-общественные организации
-благотворительные фонды
- церковные приходы и т.д.
- коммерческие службы помощи
-международные организации
Рис. 1. Территориальные
социальные службы
а) функция социальной помощи, которая включает[11]:
-
выявление, учет семей и
-
профилактика бедности: создание
семьям условий для
-
надомные услуги нуждающимся
в постороннем уходе (доставка
продуктов, лекарств, транспортировка
на лечение, наблюдение на
-
содействие развитию
-
организация временного
б) функция консультирования, которая включает:
- консультирование специалистов (юристов, социологов, педагогов, врачей, психологов и т.д.);
- участие в подготовке молодежи к выбору профессии;
-
подготовку юношей и девушек
к браку и сознательному
-
родительский медико-
в)
функция социального
-
социальную медико-
-
медико – социальную
г) функция информации населения, изучения и прогнозирования социальных нужд, в рамках которой выделяются три направления:
-
предоставление клиенту
-
распространение среди
-
изучение специалистами по
д) функция участия в реализации чрезвычайных мер по преодолению последствий стихийных бедствий и социальных конфликтов:
-
участие специалистов
-
формирование в рамках
Основные
направления социального
-
предоставление материальной
-
социальное обслуживание на
-
социальное обслуживание в
-
предоставление временного
-
организация дневного
-
консультативная помощь по
-
реабилитационные услуги лицам
с ограниченными возможностями,
Социальное обслуживается базируется на принципах:[1]
- равных возможностей граждан независимо от национальности, пола и возраста;
- доступности;
- добровольности;
-
содействия социальной
-
адресности, приоритета содействия
граждан, находящихся в
- гуманности, доброжелательности, соблюдения конфиденциальности;
-
профилактической
-
законности и учета
Социальная
служба формируется на основе законности,
гуманизма, справедливости и демократизма.
При этом едиными для всей системы
социальной службы являются общие принципы,
повсеместное следование которым делает
эту систему целостной и
Принцип приоритета государственных начал в организации социальной службы и гарантировании прав граждан на получение социальных услуг и помощи в сложных жизненных ситуациях означает, что государство обеспечивает права личности, суверенитет, честь и свободу, защищает ее от разного рода посягательств. Оно обеспечивает систему социальной службы необходимыми материалами, финансами, кадровыми средствами, определяет обязанности учреждений, органов управления и работников социальной службы.
Принцип опоры на общественное участие означает, что общественная составляющая – необходимое звено в работе социальных служб и управления ими. При этом в случаях, когда социальных служб требует социальной профессиональной подготовки, общественное участие возможно лишь как помощь основным субъектам этой деятельности.
Принцип территориальности означает, что социальная служба максимально приближена к населению и потому в максимальной степени доступна для непосредственного пользования. Этот принцип позволяет решать задачи интеграции ведомственных интересов и возможностей для комплексного решения задач социального обслуживания, сохранить при единых целях разнообразие деятельности.
Принцип информированности означает, что учреждения и органы управления социальной службы имеют право на сбор информации, получение по мотивированному запросу от государственных и общественных органов сведений, которые необходимы для их функций и помощи клиентам.
В
современных условиях пристального
внимания заслуживает любая
Имидж
- это совокупность ряда переменных,
с преобладающей над
Информация о работе Формирования имиджа организации социального обслуживания