Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 11:00, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов формирования имиджа организации социального обслуживания.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты феномена имиджа, понятие, характеристики и подходы;
- изучить технологию создания имиджа организации социального обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Понятие имиджа 5
1.2. Организации социального обслуживания: понятие и сущность 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Способы формирования имиджа социальной организации 16
2.2. Этапы формирования имиджа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Имидж организации социального обслуживания - это устойчивый, эмоционально окрашенный образ , направленный на создание, поддержание и усиление позитивного общественного мнения об учреждениях системы социальной защиты населения, качестве социальных услуг.
Результатом исследования стало понимание того, что для формирования положительного имиджа организации социального обслуживания мало опираться на современное материальное оснащение или на качество предоставляемых услуг и на размещение информации об учреждении. Важнее всего человеческий фактор - наличие положительных личностных качеств и профессиональной компетентности сотрудников.
Информация о работе Формирования имиджа организации социального обслуживания