История феминизма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:26, доклад

Описание работы

История феминизма история феминистского движения. Большинство феминистских историки утверждают, что все движения, которые работают для получения права женщин должны рассматриваться феминистского движения, даже если они этого не сделали (или не) применить этот термин для себя. Другие историки утверждают, что этот термин должен быть ограничен современного феминистского движения и его потомков. Те историки, использовать торговую марку "protofeminist для описания других движений.

Файлы: 1 файл

История феминизма история феминистского движения.docx

— 57.16 Кб (Скачать файл)

История феминизма история  феминистского движения. Большинство  феминистских историки утверждают, что  все движения, которые работают для  получения права женщин должны рассматриваться  феминистского движения, даже если они этого не сделали (или не) применить  этот термин для себя. Другие историки утверждают, что этот термин должен быть ограничен современного феминистского  движения и его потомков. Те историки, использовать торговую марку "protofeminist для описания других движений.

История современного феминистского  движения, делится на три "волны". Каждая называют, занимающимися различными аспектами одного и того же феминистические  взгляды. Первая волна относится  к движению 19-го по начало 20 века, которые  касаются прежде всего избирательного права. Вторая волна (1960-1980-х годов) рассматриваются неравенства законов, а также культурное неравенство. Третья волна феминизма (в конце 1980-начале 2000-х), рассматривается и как продолжение и реагирования на предполагаемые неудачи второй волны. Некоторые теперь считают, начиная с 2010 года, мы находимся в четвертой волне феминизма.

Введение 

Термин "феминизм" впервые  появился во Франции в 1880 году (по состоянию  féminisme), Великобритании в 1890-х, и Соединенные Штаты в 1910 году. Оксфордский словарь английского языка списки 1894 году для первого появления "феминистские", и 1895 за "феминизм". Это было в Великобритании Daily News, что впервые "феминистские" на английском языке, его импорта из Франции и назвав его как опасный. "Каким будет наше Парижский корреспондент описывает, как группы" Феминистская '... в французской палате депутатов ". До этого времени, "Права женщины", возможно, термин, используемый наиболее часто, поэтому описание королевы Виктории этого "с ума, злой глупости" прав "женщины.

Определение феминизма может  быть сложным, но широкое понимание  того, она включает в себя действия, речи, письма и выступает от имени  женщин, о проблемах и правах и  определение социальной несправедливости в статус-кво.

Protofeminism

Активисты, которые обсудили вопросы, или расширенный женщин до появления феминистского движения иногда помечены protofeminist.The использовать этот термин, однако, критике со стороны некоторых ученых. Некоторые утверждают, что это умаляет значения предыдущих взносов, в то время как другие утверждают, что феминизм не одного, линейная история, как следует из таких терминов, как protofeminist или postfeminist.

Одним из первых примеров сторонником  прав женщин является Мухаммад, которого некоторые историки называют "одна из первых феминисток мира". Ему дается кредит для продвижения прав в отношении брака, развода и наследования в Исламской женщин во время седьмого века, задолго до женщин если бы эти права за пределами Аравии.

Работы, итальянский писатель 15 века, Кристин де Pizan, который был первой женщиной, чтобы написать о соотношении мужчин и женщин, вплоть до семнадцатого века писатели Ханна Вулли в Англии и Хуана Инес де ла Крус в Мексике, иногда описано, как protofeminist.

Восемнадцатый век: Эпоха  Просвещения 

Уолстонкрафт и Защиты

Эпоха Просвещения характеризуется  светский интеллектуал рассуждения, а  расцвет философской письменной форме. Наиболее важным феминистской писатель время Мэри Уолстонкрафт, часто характеризуются как первый феминистский философ. Защита прав женщины "(1792) является одним из первых работ, которые могут однозначно назвать феминисткой, хотя по современным меркам ее сравнение женщин знати, элиты общества, изнеженная, хрупкая, и опасности, интеллектуальной и морального лень, может показаться, от сначала, как феминистская аргумент. Уолстонкрафт увидел, что воспитание и образование женщин, которые создали свои ограниченные ожиданиями, основанными на самооценку продиктовано мужской взгляд. Несмотря на ее воспринимается несоответствий (Броды означает "Два Wollestoncrafts") отражает проблемы, которые нет легких ответов, эта книга остается краеугольным камнем феминистской мысли.

Уолстонкрафт считает, что представители обоих полов способствовали неравенства и считалось само собой разумеющимся, что женщины имеют значительную власть над людьми, но и потребует образования в целях обеспечения необходимых изменений в социальных отношениях. Ее наследие остается в постоянном женщины должны говорить и рассказывать свои истории. Ее собственные достижения говорить в свою решимость ей скромное происхождение и скудное образование. Уолстонкрафт привлекали издевательство Сэмюэля Джонсона, который описал ее и иже как "амазонки пера. Учитывая его отношения с Хестер Трейл-казалось бы, что его проблема заключается не в интеллектуальных образованных женщин, но они должны посягать на мужской территории письменном виде. Для многих комментаторов, Уолстонкрафт представляет первый кодификации "равенство" феминизм, или отказ от женского, [разъяснения править] дитя эпохи Просвещения.

Другие важные писателей  того времени включены Кэтрин Маколей, которые утверждали, что в 1790 очевидной слабости женщин было вызвано их miseducation. В других частях Европы, Хедвиг Шарлотта Nordenflycht писал в Швеции, а также то, что считается первым научным обществом для женщин был создан в Middelburg, на юге Голландии в 1785 году. Это было Natuurkundig Genootschap-дер-Дам (Общество женщин по природным знаний). которые регулярно встречались и 1881, распалась в 1887 году. Журналы для женщин, которые сосредоточены на науке стал популярным в этот период. Другие авторы, однако, отметить, что женщины были ученых 4000 года.

В девятнадцатом веке

Женский идеал 

Часть обоснование девятнадцатого века феминистки не только реакция  на несправедливость, они видели, но все более удушающей викторианский  образ надлежащей роли женщин и их "сферы". Это был "женский  идеал", как типичным в викторианском  книги поведения например, Сара Стикни Эллиса и г-жа Битон. Ангел в дом и Эль-дель Ангел Хогар, бестселлеры в Ковентри Патмор и Мария дель Пилар Sinués де Марко, стали символами викторианской женского идеала.

Феминизм в художественной литературе

Подобно тому, как Джейн  Остин был рассмотрен ограничивают возможности женщин в жизни сталкивались в начале века, Шарлотты Бронте, Энн Бронте Элизабет Гаскелл и Джордж Элиот изображали женщин страдания и разочарования. В своем автобиографическом романе Рут зал (1854), американский журналист, Фанни Ферн описывает свою собственную борьбу, чтобы поддержать ее детей, обозреватель газеты после безвременной кончины мужа. Луиза Мэй Олкотт написала сильно феминистского романа, Лонг роковая любовь Чейз (1866), что касается попытки молодой женщины бежать от нее двоеженец мужа и стать независимыми.

Некоторые мужчины авторов, тоже признал несправедливость, с  которыми сталкиваются женщины. Романов  Джорджа Мередита и Джордж Гиссинг и пьесы Генрика Ибсена также рассказал о бедственном положении женщин того времени. Мередит Диана Кроссуэйс (1885) представляет собой отчет о жизни Кэролайн Нортон в. Один из критиков позже назвал "Ибсена играет" феминистской пропаганды ".

 

Марион Рид и Кэролайн Нортон

В начале 19-го века, хотя отдельные  женщины, и некоторые мужчины, говорили, оно сомнительно, какое влияние  они, помимо создания осведомленности. Существовал мало признаков изменения  в политическом или общественного  порядка, ни каких-либо доказательств движения узнаваемых женщин. К концу века голоса обеспокоенность начал сливаются в нечто более осязаемое, параллельно появлению более жесткую социальную модель и кодекс поведения, что Марион Рид (а затем Джон Стюарт Милль) будет называться "женственности" , что признал на "самоуничтожения". Хотя все больший акцент на женскую силу отчасти помешал призыв к движению женщины, напряженность, что эта роль двойственности создает для женщин страдают многие начале ХIХ века с феминистками сомнения и беспокойства, и работающие противоположной точки зрения.

В Шотландии, Рид опубликовал  ее заявление влиятельных женщин в 1843, что определить повестку дня  по обе стороны Атлантики, включая  право голоса для женщин.

Кэролайн Нортон стал активно выступает изменения в законодательство Великобритании. При заключении брака оскорбительных она стала болью осознаем, что юридически женщины "не существует". Публичности, что она генерируется в том числе ее апелляция к королеве Виктории помогла изменить ситуацию для замужних женщин и детей под стражей в Англии.

Флоренс Найтингейл и Фрэнсис державы Кобб

Хотя многие женщины, включая  Нортон опасались организованных движений, их слова и поступки зачастую мотивированы и вдохновили таких движений. Среди них была Флоренс Найтингейл, осуждение, что женщины имеют все возможности людей, но ни одна из возможностей отвез ее в своей карьере, которая сделает ее национального деятеля как ученого и администратора, даже если популярный образ ее, в то время подчеркнула свою женскую достоинств больше. Парадокс пропасть между достижений, которые мы признаем, сейчас, и как она изображается подчеркнуть, что положение женщин талант и решимость сталкивается в середине 1850-х годов.

Женщины не всегда поддерживают усилия друг друга, и часто отмежевались от других феминисток. Гарриет Мартино Britishwoman и многие другие отклонил взносов Уолстонкрафт как опасно, и выразил сожаление по поводу откровенности Нортон, но ухватился за отмену рабства кампании она видела в Соединенных Штатах, как один, что должно логически быть применена к женщинам. Ее общество в Америке сыграл решающую роль в том, что в первый раз он поймал воображение женщин, которые советовали ей занять свое дело. [Править]

Фрэнсис Кобб

Анна Уилер пришел под влиянием социалистов Санкт-Симонян, работая во Франции, выступает за избирательное право и привлекла к себе внимание Бенджамин Дизраэли, лидер консерваторов, как опасного радикала наравне с Джереми Бентам. Позже она должна была быть вдохновением для Уильяма Томсона.

Ранее веков была сосредоточена  на исключение женщин из образования  как ключ к их время отводится роль и отрицал развития. Образования женщин в девятнадцатом веке была не лучше, и Фрэнсис державы Кобб является лишь одной из многих женщин, которые были призывы к проведению реформ. Но сейчас многие другие вопросы, начиная привлечь к себе внимание в том числе семейного и имущественных прав, и в семье. Тем не менее женщины, как Мартино и Кобб в Англии, Маргарет Фуллер в Америке, где были очень журналистской занятости, которые разместили их в состоянии влиять на других женщин. Женщины, как Кобб имели в виду "в защиту прав женщин", а не только в абстрактной, но, как идентифицировать причины его возникновения.

Дамы Langham Place

Барбара Ли Смит и ее друзья начали встречаться на регулярной основе в течение 1850-х годах в Langham Place в Лондоне, чтобы обсудить необходимость для женщин представить единую позицию по проведению реформы. Это заслужил название "Леди Langham Place", и включить Бесси Рейнс Паркер и Анна Jameson. Они сосредоточили свое внимание на образовании, занятости и семейного права. Одной из причин они стали активно вестись собственности замужних женщин Комитета 1855. Они собирали тысячи подписей в поддержку ходатайства для проведения законодательных реформ, некоторые из которых были успешными. Смит также приняли участие первый конвенции женщин в Сенека-Фолс, Нью-Йорк в Америке в 1848 году.

Смит и Паркер написал много статей, как отдельно, так и вместе, по образованию и занятости, и, как Нортон в том же году, Смит подвел итоги правовой основы для несправедливости в 1854 году в ее "Краткое резюме законам Англии, касающиеся женщин". Играет важную роль в журнале английском женщин, она смогла достичь большого числа женщин и реакция женщин на этом журнале привела к их созданию общества по содействию занятости женщин (рвота). Лангам Дамы продолжали оказывать вдохновения, инфраструктуры и финансирования для большей части женского движения в Англии до конца века. [Править замужних женщин] Смита собственности комитета собрали 26 тысяч подписей по изменению закона для всех женщин, в том числе незамужними.

Гарриет Тейлор опубликовал ее Предоставление прав в 1851 году, и пишет о несправедливости, семейного права. В 1853 году она вышла замуж за Джона Стюарта Милля, предоставляя ему большую часть материала, подлежащего для Подчинение женщин. относительно низкий профиль Тейлора после замужества стала предметом спекуляции, но, возможно, комбинат в более выгодном положении, чтобы перевести теорию в действии.

Эмили Дэвис другая женщина, которая столкнется группы Лангам, и Элизабет Гарретт будет способствовать созданию отрасли выбрасывают за пределами Лондона. Хотя получение образования остается в основном привилегией, а не право, а небольшая группа женщин, которые смогли сделать это так, то возможность проводить кампании для женщин в целом, понимая, что не только портал, занятости и финансовой самодостаточности, но отказ образования был связан с ожиданиями женщин и их самооценки своих возможностей и стоимости.

 

Реформа системы образования 

Взаимосвязанных тем препятствием для получения образования и  трудоустройства по-прежнему составляли основу феминистской мысли в девятнадцатом  веке, как это описано, например, Гарриет Мартино в своей статье 1859 "Женский промышленность" в Эдинбурге журнал. Экономика меняется, но много женщин не было. Мартино, однако, оставался умеренным, по практическим соображениям, и в отличие от Кобб, не поддерживают возникающих вызовов для голосования.

Медленно усилия таких  женщин, как Дэвис и группа Лангам начали делать набеги. Колледж Квинс (1848) и Bedford College (1849) в Лондоне начали предлагать какое-то образование для женщин из 1848, а к 1862 Дэвис создании комиссии, чтобы убедить в университетах чтобы женщины могли сидеть для недавно созданной в 1858 году. Местные Экзамены, с частичным успехом (1865). Через год она была опубликована высшего образования женщин. Она и Ли Смит основал первое высшее учебное заведение для женщин, с 5 студентов, которые стали Гертон-колледже в Кембридже в 1873 году, после чего леди Маргарет зал в Оксфорде в 1879 году. Бедфорд начали награждения градусов в предыдущем году. Несмотря на эти достижения измеримых, мало кто мог ими воспользоваться и жизни для женщин, желающих по-прежнему трудно.

Информация о работе История феминизма