Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:26, доклад
История феминизма история феминистского движения. Большинство феминистских историки утверждают, что все движения, которые работают для получения права женщин должны рассматриваться феминистского движения, даже если они этого не сделали (или не) применить этот термин для себя. Другие историки утверждают, что этот термин должен быть ограничен современного феминистского движения и его потомков. Те историки, использовать торговую марку "protofeminist для описания других движений.
Между тем в США, разочарования женщин кристаллизовался вокруг отказа ратифицировать поправки равных правах в течение 1970-х. На этом фоне появилась Сьюзен Brownmiller против нашей воли в 1975 году, представляя более четко программа направлена против мужского насилия, в частности, мужского полового насилия в трактате об изнасилованиях. Возможно, ее самых запоминающихся фраза "порнография теории и практике изнасилования", создавая взаимосвязи, которые могут вызвать глубокие линии разлома развиваться, в основном вокруг концепций предметом торговли. Другой значительный вклад в Brownmiller в наше время (2000), история освобождения женщин. Менее известно, Женственность (1984) мягкий деконструкции концепции, которая была в сложных отношениях с феминизмом.
Феминистская войн секс
Одна из первых женщин в области разработки дальнейших последствиях порнографии Сьюзан Гриффин порнографии и Silence (1981). Выходя за рамки Brownmiller и позиции Гриффин являются Катарина МакКиннон и Андреа Дворкин, с которыми она сотрудничала. Они заняли позицию, согласно которой в целом считается крайней конце спектра и, следовательно, не получили широкой поддержки в движении. [Править] Однако, их влияние в дебатах и активность на порнографии и проституции, бросается в глаза, в частности на Верховный суд Канады. Их положение было охарактеризовано как крайняя политизация секс, в котором опыт отдельных женщина является обобщенной, чтобы женщины как класс видел всегда быть жертвами. Это положение, что многие феминистки, свобод и гражданских юристов считают неудобными и отчуждение.
Маккиннон, который является юристом, имеет стиль считается часто сердится и терпкий. "Чтобы быть около быть изнасилованной будет гендерных женщин в процесс идти о жизни как обычно". Она рассказала о восприятии неполноценности женщин, вытекающая из женоненавистничество, и убежден, что женщины когда-нибудь выразить агентства в своих отношениях с мужчинами. Сексуальные домогательства, она говорит "не означает, что все они хотят ебать нас, они просто хотят причинить нам вред, властвовать над нами, и управлять нами, и это чертовски нас". В какой-то радикальных феминисток, она герой, единственный человек, по-настоящему выразить боль того, женщина в обществе неравенства, а также представить, что реальность на основе опыта побоям и нарушил, которые она утверждает, что является нормой. Полезные эволюции этого подхода в том, чтобы трансформировать научные исследования и перспективы об изнасиловании от индивидуального опыта к социальной проблемой.
Третья волна
Третья волна феминизма началось в начале 1990-х. Движение возникло как ответ на предполагаемые неудачи второй волны. Кроме того, в ответ на негативную реакцию по отношению инициатив и движений, созданных второй волны. Третья волна феминизма-ставится под сомнение и избежать того, что он считает "второй волны Сущности" определений женственности, которые (по их мнению) переоценить опыт верхнего среднего класса среди белых женщин. Постструктуралистской интерпретации гендера и сексуальности занимает центральное место в идеологии многих третьей волны. Третья волна феминистки часто сосредотачиваются на "микрополитики", и призвал парадигмы второй волны, в чем есть, или нет, хорошо для женщин.
В 1991 году Анита Хилл обвиняемого Кларенс Томас, афро-американский мужчина назначен в Верховный суд, в сексуальных домогательствах, которые якобы произошли в то время как десять лет назад Хилл работал его помощником в Департамент образования США. Томас отрицает эти обвинения, и после продолжительных прений, Сенат проголосовал 52-48 в пользу Томаса. В ответ на этот случай, Ребекка Уолкер опубликовал статью, в 1992 вопрос г-жи под названием "Участие" Третья волна ", в котором она заявила:" Я не пост-феминизм, феминистка. Я третьей волны ". Хилл и дело Томаса обратили внимание на постоянное присутствие в сексуальных домогательствах на рабочем месте и восстановить чувство обеспокоенности и осведомленности во многих людей, которые предполагали, что сексуальные домогательства и другие вопросы, вторая волна, были решены.
История феминизма "Третья волна" еще до этого и начинается в середине 1980-х. Феминистская лидеров корнями во второй волне, как Глория Анзалдуа, колокол крючки, Чела Сандовал, Черри Морага, Одр Lorde, Luisa Accati, Максин Хонг Кингстон, и многие другие феминистки цвета, призывают к созданию новой субъективности в феминистской голос. Они пытались провести переговоры видных пространства в рамках феминистской мысли для рассмотрения гонки связанных субъективности. Такой акцент на взаимосвязи между расы и пола занимали важное место по-Хилл-Thomas слушания, но стал перемещаться с Свобода Ride 1992. Этот диск для регистрации избирателей, в бедных общинах меньшинств был окружен риторику, направленную на сплочение молодых феминисток. Для многих, сплочение молодых является акцент, который застрял в третьей волны феминизма.
Сексуальная политика
Одна из задач в рамках второй волны феминизма было увеличение видимости лесбиянство внутри и снаружи, феминизм. Лесбиянки почувствовал на обочине и веселый освобождение и освобождение женщин, где они были причислены к "Lavender угроза", провоцируя Женщина-Выявленные Женщина из Radicalesbians в 1970 году. Лесбиянки нации Джилл Джонстон: Феминистская после решения в 1973 году. Многие лесбиянки считают, что они должны занимать центральное место в движении, что представляет собой серьезную угрозу для мужского превосходства. В своей крайней форме это выражается как единственный подходящий выбор для женщины. Одним из наиболее красочных лесбиянок феминистской писателей этого периода Рита Мэй Браун. В конце концов, лесбийские движения был принят в движение основных женщин. Угрозу мужской предположения они представляют оказался реальным в том, что их присутствие в женское движение стало объектом мужской реакции.
Репродуктивные права
Одной из основных сфер интересов этих феминисток было получить право на контрацепцию и регулирования рождаемости, которые были почти везде ограничена до 1960 года. С развитием первых противозачаточные таблетки феминистки надеется сделать его доступным как можно скорее. Многие надеялись, что это было бы освободить женщин от воспринимается бремя материнских детей они не хотят, они чувствовали, что контроль за воспроизведение необходимо для полной экономической независимости от мужчин. Доступ к абортам было также широко требовали, но это было гораздо труднее, из-за глубоких социальных разногласий, которые существуют по этому вопросу. До сих пор остается спорным абортов во многих частях мира.
Многие феминистки боролись также изменить восприятие женщин сексуальное поведение. Поскольку во многих случаях считается более приемлемым для людей иметь нескольких сексуальных партнеров, многие феминистки призвали женщин в "сексуальное освобождение", и заниматься сексом для удовольствия с несколькими партнерами.
Эти изменения в сексуальном поведении, не остались без критикой со стороны некоторых феминисток. Они считают, что сексуальная революция в первую очередь как инструмент, используемый мужчинами, чтобы получить легкий доступ к секс без обязательств, вытекающих из брака и традиционных социальных норм. Они считают, что ослабление социального отношения к секс-бизнеса в целом, и расширение доступа к порнографии, без стигмы, ведущие к большей сексуальной объективации женщин мужчинами.
Международный феминизма
Сразу после войны новый международный аспект добавил образованием Организации Объединенных Наций. В 1946 году ООН была создана Комиссия по положению женщин. Первоначально, как секция по положению женщин, Отдел по правам человека, Департамент по социальным вопросам, и в настоящее время со стороны Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС). В 1948 году ООН опубликовала свой Всеобщей декларации прав человека, которая защищает "равные права мужчин и женщин", а также имя и равенства и справедливости. С 1975 года ООН провела ряд международных конференций по проблемам женщин, начиная с Всемирной конференции в рамках Международного года женщин в Мехико, возвещает Десятилетия женщины Организации Объединенных Наций (1975-1985 годы). Они принесли женщины вместе со всей мировой и при условии, значительные возможности для расширения прав женщин, а также свидетельствует о глубоких разногласиях в попытке применить принципы повсеместно, в ряде конференций в Копенгагене (1980) и Найроби (1985). Однако к 1985 году некоторое сближение было появляться. Эти разногласия между феминизме включены; Первая мировая против стран третьего мира, отношения между мужчинами и женщинами и угнетения угнетения на основе класса, расы и национальности, определить основные общие элементы феминизма против конкретных политических элементов, определяющих феминизм, гомосексуализм, обрезание у женщин, рождения и контроля над численностью населения, разрыв между исследователями и на низовом уровне, и в какой степени политические вопросы женской проблематике. Переживших Найроби было осознание того, что феминизм не является монолитной, а "представляет собой политическое выражение озабоченности и интересы женщин из различных регионов, классов, наций и этнических групп. Существует и должно быть разнообразие феминизме, реагирующей на различные потребностей и интересов женщин, и определяется их для себя. Это разнообразие основывается на общих против гнета мужчин и женщин и иерархия, которая, однако, является лишь первым шагом в определении и действующих на политической повестке дня ". Четвертая конференция была проведена в Пекине в 1995 году. На этой конференции Пекинской платформы действий был подписан. Это включает стремление к достижению "гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин". Наиболее важные стратегии достижения этой цели было считать "гендерной проблематики", который включает как справедливость и равенство, в том, что женщины и мужчины должны "опыт равные условия для полной реализации своего права человека, и имеют возможность внести вклад и пользоваться национального, политического, экономического, социального и культурного развития ".