Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:26, доклад
История феминизма история феминистского движения. Большинство феминистских историки утверждают, что все движения, которые работают для получения права женщин должны рассматриваться феминистского движения, даже если они этого не сделали (или не) применить этот термин для себя. Другие историки утверждают, что этот термин должен быть ограничен современного феминистского движения и его потомков. Те историки, использовать торговую марку "protofeminist для описания других движений.
В 1878 году университет в Калькутте стал один из первых университетов, чтобы признать женский выпускников академических программ степени, до какой-либо из британских университетов впоследствии сделали то же самое. [Править] Этот вопрос был поднят во время спора Илберт Билл в 1883 году , когда было время рассматривается вопрос индийских судей должно быть предоставлено право судить британских преступников. Роль женщин занимает видное место в споре, где английский женщин, которые выступали против законопроекта, утверждали, что бенгальские женщины, которые они стереотипные, как знают и необразованные люди, являются их жестокому обращению со стороны мужчин, и что индийские мужчины должны, следовательно, не было предоставлено право рассматривать дела Английский с участием женщин. Бенгальский женщин, которые поддержали законопроект ответил, заявив, что они были более образованными, чем английский женщин против законопроекта, и указал, что больше индийских женщин в зависимости от степени, чем британские женщины делали в то время.
В рамках постоянного диалога
между британскими и
Женщины кампаний
Кампании дал женщинам возможность проверить свои новые политические навыки, для разных элементов, которые собрались вместе, чтобы объединить усилия с другими социальными группами реформы. Один из них был кампании Закон о собственности замужних женщин, в конечном итоге принят в 1882 году. Следующим был кампанию по отмене инфекционных заболеваний актов 1864, 1866 и 1869, в которой приняли участие женские группы и утилитарные либералов, таких, как Джон Стюарт Милль.
Женщины в целом были возмущены присущие неравенства и женоненавистничество законодательства и в первый раз женщины в большом количестве взял прав проституток. Выдающиеся критики включены Блэкуэлл, Соловей, и Мартино и Элизабет Вулстенхолм. Элизабет Гарретт не поддержали кампанию, хотя ее сестра Миллисент сделал, потом допускающих кампании было сделано хорошо.
Тем не менее, Джозефин Батлер, уже испытали в проституцию вопросов, харизматичный лидер и опытный служака, возникли в качестве естественного лидера о том, что стали дамы Национальной ассоциации по отмене актов инфекционных заболеваний (1869). Это свидетельствует о потенциальной силе организованной группы лобби. Ассоциация успешно доказал, что выступает не только унижали проституток, но и все женщины и мужчины тоже, вместив вопиющим двойным сексуального стандарта. деятельности Батлера в результате радикализации многих умеренных женщин. Акты были отменены в 1886 году.
В меньшем масштабе стала кампания Анни Безант за права девочек и матч против ужасных условий, в которых они работали продемонстрировали, как повысить озабоченность общественности по поводу социальных вопросов.
Первая волна
Первая волна феминизма-
В США, лидеры феминистского движения выступали за отмену рабства и Темперанс до отстаивания прав женщин. Американский феминизм первой волны участием широкого круга женщин, некоторые, принадлежащих к консервативной христианской группы (таких, как Фрэнсис Уиллард и женщины христианский союз), а другие похожие разнообразия и радикализм большей части второй волны феминизма (например, Стэнтон, Энтони Матильда Джослин Гейдж и Национальной ассоциации за равноправие женщин, из которых Стентон был президентом). В Соединенных Штатах первой волны феминизма считается завершенным с течением Девятнадцатая поправка к Конституции США (1919), предоставление женщинам права голоса.
Против рабства кампании 1830 представила идеальное причиной для женщин рассмотреть, определить и учиться политических навыков. Попытки исключить только для женщин работающих свои убеждения дальше. Сара и Анджелина Гримк быстро перемещаются из освобождение рабов эмансипации женщин. Наиболее влиятельной феминистской писатель время красочных журналист Маргарет Фуллер которого Женщина в девятнадцатом веке было опубликовано в 1845 году. Ее рассылок из Европы в Нью-Йорке Tribune помогли создать универсальности движения за права женщин.
Элизабет Кейди Стэнтон и Лукреция Мотт встретились в 1840 году в то время как по пути в Лондон, где они избегали, как женщины в организме мужчины руководство по борьбе с рабством Конвенции первого мира. В 1848 году Мотт, Стэнтон наделяются правами конвенции аа женщины в Сенека-Фолс, Нью-Йорк, где провозглашения независимости для женщин был разработан. Люси Стоун помогла организовать первый Национальный женский Конвенции о правах в 1850 году, намного больше мероприятие, на котором Соджорнер истины, Эбби Келли Фостер и другие говорили, и которые вызвали Сьюзен Б. Энтони рассмотреть дело защиты прав женщин. Барбара Ли Смит встретился с Мотта в 1858 году, укрепление связи между феминистских движений по обе стороны Атлантики.
Стэнтон и Матильда Джослин Гейдж увидел церковь, как серьезное препятствие для прав женщин. В этой связи они приветствовали новые литературы по матриархат, и оба Гейдж и Стэнтон производства работ на эту тему: они сотрудничали в Библии женщины. Стэнтон пишет "матриархат или матери-Age" и Гейдж пишет: "Женщина, Церковь и государство", аккуратно обращения тезис Бахофена и добавление уникальных гносеологической точки зрения, критику объективности и восприятие субъективно.
Стэнтон сделал проницательное наблюдение в отношении допущения женщин неполноценности "худшей чертой этих предположений является то, что сами женщины считают их". Однако эта попытка заменить "androcentric" богословской традиции "gynecentric" вид особого успеха в движении женщин, которые доминировали религиозные элементы, и она и Гейдж в значительной степени игнорируются последующих поколений.
Избирательное право
Борьбы за избирательные
права женщин представляет собой
один из наиболее фундаментальных борьбы
женщин, потому что явно лишая их
представительство в
Однако долго работать свой путь в списке приоритетов, чтобы постепенно стать главным вопросом. Великая французская революция ускорили этот, с утверждениями Кондорсе и де Гуж, и это было женщин, которые шли на Версаль. Это достигла своего апогея с созданием общества революционной республиканской женщин (1793), которая включала избирательного права в своей повестке дня, прежде чем подавлены в конце этого года. Однако, это обеспечить, чтобы этот вопрос был на европейской политической повестки дня.
Немецкие женщины были вовлечены в Vormärz, прелюдией к революции 1848 года. В Италии Клара Maffei, Cristina Тривульцио Бельджойозо и Эстер Мартини Currica были политически активны в событиях, которые привели к событиям 1848 г.. В Великобритании появились избирательного права в трудах Уилер и Томпсон в 1820, и Рид и Энн Тейлор рыцаря в 1840.
Суфражисток
Langham Place дамы снова сыграли центральную роль в избирательное право женщин, а также создана комиссия избирательного права в 1866 году на встрече в доме Элизабет Гарретт, переименованного в Лондонском обществе избирательных прав для женщин в 1867 году. Вскоре аналогичные комитеты по всей стране, повышение петиций, а также тесно сотрудничает с JS Mill. Отказано в точках путем создания периодических изданий, женщины, как Лидия Беккер начал женщин избирательных журнал в 1870 году.
Другие публикации, включенные Ричард Панкхерст по рассмотрению англичанки (1866). Тактические споры самая большая проблема, и члены различных групп с течением времени изменялась. Один из вопросов заключался в том, как люди Милл должны быть вовлечены. Как было Милл также снял, как движение стало более агрессивным с каждым разочарованием. Политического давления, обеспечено дискуссии, но из года в год потерпела поражение в парламенте.
Несмотря на это, женщины воспользовались их усиливающегося политического опыта, который переводится на медленный прогресс на уровне местных органов власти и общественных организаций. Тем не менее, лет разочарования взяли свое, и многие женщины стали более радикальными. Некоторые отказывались платить налоги, а также семьи Панкхерст стала оказывать доминирующее влияние на движение, имея также основал женщин Франчайзинг Лиги в 1889 году.
Международный избирательного права
Мэн был первый бесплатный юрисдикцию постоянных предоставить женщинам право голоса (1881), за которыми следуют Новая Зеландия в 1893 году, когда Кейт Шеппард стали пионерами реформы. Некоторые австралийские штаты также предоставил женщинам право голоса. Это включало Виктория в течение короткого периода (1863-5), Южная Австралия (1894), Западная Австралия и (1899). Австралийские женщины получили голоса на федеральном уровне в 1902 году, Финляндии в 1906 году, и первоначально в Норвегии 1907 (завершена в 1913).
Двадцатый век
Введение
История женщин в двадцатом веке может быть представлена как история перемежается пожаров, в которых женщины-активисты приняли участие в беспрецедентной степени, что глубоко изменило и демографии и властных отношений от их социального ландшафта.
Начале ХХ века: эра Edwardian
Женщин суфражисток, и как прелюдия к войне
Эпохи короля Эдуарда увидел ослабление жесткости викторианской и самоуспокоенность; женщин было больше возможностей для трудоустройства, и были более активны, что приводит к упрощению одежды ограничений.
Права женщин преобладали
повышение требовать
В 1906 году Daily Mail назвала эти первые женщин суфражисток ", как форму насмешек, но этот термин был быстро приняли в Великобритании для описания более боевой форме равноправия женщин, которые становятся все более заметными с их шествий и отличительные зеленый, фиолетовый, Белый эмблемы, в то время художников избирательных Лиги создал драматические графики. Даже нижнее белье в цветах WPSU появились в магазинах. Они быстро узнали новые способы использования средств массовой информации и фотографии. Визуальный отчет они оставили остается ярким, как 1914 фотография Эммелина, показано на рисунке. Как движение стало более активным глубокие разногласия появились со взрослыми руководство компании прощание движение радикалов. Иногда в результате раскола были идеологические и другие тактические. Даже сестры Кристабель в Сильвия, был исключен.
Медленно, но верно протестов стала более активной и включены лающим, стуча в двери, разбивая витрины магазинов, и в конечном итоге, к 1914 году поджог. В 1913 году один из членов группы, Эмили Дэвисон, жертву себя на дерби, умирает под лошадь короля. Такая тактика неоднозначные результаты сочувствия и отчуждение, и многие протестующие были заключены в тюрьму, создавая все более неловкое положение для правительства.
Вопросы постепенно ухудшилось, с голодовками, то рискованные усилие подачи, и в конце концов пресловутый заключенными (Временные разряда за плохого состояния здоровья) Закона 1913, по кличке Кот и мыши "закон, который позволил освобождения женщин, когда их болезнь или травма стала опасно острые, но Офицеры потом не помешало от ареста и зарядки этих женщин, когда они вновь восстановлены. Можно утверждать, однако, как и Реджинальд МакКенна, министр внутренних дел, что это сравнительно гуманный, поскольку некоторые из этих женщин появился готов умереть за свое дело.
Если целью было выявить
институциональной
Феминистская научной фантастики
В начале 20-го века, феминистская научная фантастика стала поджанр научной фантастики, которая стремится иметь дело с роли женщин в обществе. Женщины писателей в утопические движения литературы девятнадцатого и начале двадцатого веков, во время первой волны феминизма, часто выступал с сексизмом. Шарлотта Перкинс Гилман сделал это в Херленд (1915), например. Кишмиш Сон (1905) феминистской бенгальский мусульманских Roquia Sakhawat Хусейна, отражает гендерные обратном затворничество в альтернативных и терминологически футуристический мир.
В 1920-е годы такие писатели, как Клер Уингер Харрис и Гертруд Барроуз Беннетт опубликовал научно-фантастических историй, написанных от женщин, а иногда и перспективы рассматриваются пола и сексуальности основе темы. Между тем, многое научной фантастики целлюлозно опубликованные в 1920-х и 1930-х годов осуществляется преувеличенное представление о мужественности наряду с сексистские образы женщин. К 1960 научной фантастики совмещает сенсационности с политическими и технологическими критики общества. С приходом феминизма, женских ролях были допрошены в этой "подрывную виду расширение жанра".
Феминистская научной фантастики ставит вопросы о социальных вопросах, таких, как, каким образом общество строит гендерных ролей, роль воспроизводства играет в определении пола и неравное политической и личной власти мужчин и женщин. Некоторые из наиболее заметных работ феминистской научной фантастики продемонстрировали эти темы, используя утопий, чтобы изучить общество, в котором гендерные различия и несоответствия гендерной власти не существует, или антиутопии, чтобы исследовать миры, в которых гендерное неравенство усиливается, тем самым утверждая необходимость феминистского работы для продолжения.