Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:26, доклад
История феминизма история феминистского движения. Большинство феминистских историки утверждают, что все движения, которые работают для получения права женщин должны рассматриваться феминистского движения, даже если они этого не сделали (или не) применить этот термин для себя. Другие историки утверждают, что этот термин должен быть ограничен современного феминистского движения и его потомков. Те историки, использовать торговую марку "protofeminist для описания других движений.
Середина двадцатого века: interbellum
Во время первой мировой
войны женщин на рынке труда в
беспрецедентных масштабах, часто
в новых секторах. Они обнаружили,
что их работа вне дома, в настоящее
время важным, но и оставил большое
число женщин, погибших и с чистым
убытком доходов домохозяйств. В
то же время большое число убитых
и раненых созданы основные изменения
в демографическом составе
Некоторые последние феминистки, такие, как Франсуаза Thebaud и Нэнси Котт, также указывают на первой мировой войны, conservativizing эффект в некоторых странах, отметив, укрепление традиционной образности, а также литература направлена на материнство. Эти явления во время Второй мировой войны, а также между двумя мировыми войнами было бы назвать "национализации женщин".
В период между двумя войнами, женщины по-прежнему бороться с дискриминацией и против прав женщин в результате создания и СМИ. В номере Вирджинии Вулф в свою собственную, Вулф описывает степень реакции и ее разочарование в связи с тратой столько талантов. Важно писателей того времени также включены Ребекка Уэст. Хотя слово "феминизм" в настоящее время используется, СМИ и другие дали ей такой негативный образ, что женщины боятся принять его. В 1938 году Вульф писал в три гинеи ", старое слово ... что имеет много вреда в свое время и в настоящее время устарела". В другой раз она должна была защитить Западе, которые подверглись нападению, как "феминистские". Вулф также начал рисовать лесбийской сексуальности в положительном свете "... женщины почти всегда рассматривалось по отношению к мужчинам", а также изучить гендерные конструкты более подробно. Запад, возможно, лучше всего запомнили ее комментарий "Я никогда не удалось выяснить, что именно феминизм: Я знаю только, что люди называют меня феминисткой всякий раз, когда я хотел бы выразить чувства, которые отличают меня от коврик, или проституткой."
В 1920-х, отказа от традиционных стилей и отношения flappers завоевал популярность среди женщин в США и Великобритании .
Избирательная реформа
спрос женщин для голосования уже нельзя было игнорировать, и о народном представительстве 1918 Закон принятый в феврале этого года дал мужчин почти всеобщее избирательное право, и право голоса женщин в возрасте старше 30 лет. О народном представительстве 1928 Закон, наконец, при условии равного избирательного права для мужчин и женщин. Он также переложил социально-экономических составляющих электората по отношению к рабочему классу, в пользу Лейбористской партии, которые более благосклонно относятся к проблемам женщин. Первые выборы были проведены в декабре, и дал труда большинство мест в доме, на сегодняшний день. Реформы избирательной системы также позволяет женщинам баллотироваться в парламент. Хотя Кристабель Панкхерст узко удалось выиграть место в 1918 году, в 1919 и 1920 и леди Астор и Маргарет Уинтрингем выиграл мест для консерваторов и либералов соответственно, последующие места своего мужа. Труда пришел к власти в 1924 году, в том числе Эллен Уилкинсон. Констанс Маркевич (Шинн Фейн) была первой женщиной, быть избранными, в Ирландии в 1918, но, как ирландский националист, отказалась от своего места. Астор предложение по формированию партия женщин в 1929 году не удалась, некоторые историки считают была упущена, и по-прежнему только 12 женщин в парламенте 1940 года. Женщины приобрели значительный опыт проведения выборов в течение ближайших нескольких лет в виде серии правительства меньшинства обеспечили почти ежегодные выборы. Тесную связь с труда также оказалась проблема NUSEC, которая не имеет поддержки в консервативной партии. Однако, их упорство, с премьер-министром Стэнли Болдуин был награжден прохождения о народном представительстве (Равное избирательное) Закона 1928 года.
Другие юрисдикции
Женщины получили голоса в Дании и Исландии в 1915 году (полностью в 1919), СССР в 1917 году, Австрии, Германии и Канады в 1918 году, и во многих странах, включая Нидерланды в 1919 году, и Южной Африке в 1930 году. Французский женщины не получают на голосование до 1945 года. Лихтенштейн является одной из немногих стран, в 1984 году.
Женское движение и социальные реформы
Как и многие другие движения, женщины вскоре обнаружили, что политические изменения не обязательно означает существенное изменение обстоятельств, и с экономическим спадом они были наиболее уязвимой части рабочей силы. Некоторые женщины, которые провели работу до войны были вынуждены отказаться от них вопрос о возвращении солдат, и многие из них были уволены. Имея ограниченные франшизы, NUWSS, необходимое для изменения его роли. Новая организация, Национальный союз обществ по обеспечению равных гражданства (NUSEC) по-прежнему выступает за равенство в франшизы, но расширила свою сферу, чтобы изучить равенства в социальной и экономической сфере. Законодательная реформа запрашивается для тех законов, которые носят дискриминационный характер, в том числе закон о семье и проституцией. Одной из областей подразделение, которое имеет важное значение в свете дальнейших событий было равенства и справедливости, в котором рассматривается размещение позволить женщинам преодолеть препятствия к исполнению. В последние годы это называют "равенство против разница головоломку". Элеонора Ратбон, который стал депутатом в 1929 году, удалось Миллисент Гарретт на пост президента в 1919 году. Она выразила крайнюю необходимость рассмотрения различия в гендерных отношений, как "то, что женщины должны выполнить возможности своей природы". Более формальный раскол выступил с социальными реформами 1924 лейбористское правительство, с отколовшейся группы строгого уравнителей формирования открытых дверей Совета в мае 1926 года. В конечном итоге это стало международное движение, и продолжалось до 1965 года. Другие важные социальные законы этого периода включали секс дисквалификации (удаление) Закона 1919 (который открыл профессий для женщин) и Закон о матримониальных делах 1923 года. В 1932 году NUSEC разделенных пропагандистской от образования, и продолжил прежнюю деятельность, как Национальный совет по вопросам равенства гражданства и образования стала роль Гильдии в горожанок. Совет продолжал до конца Второй мировой войны.
В 1921 году Маргарет Макворт (Леди Рондда) основал шесть Point Group которые включены Ребекка Уэст. Это было политическое лобби группы, чьи цели были политические, профессиональные, моральные, социальные, экономические и юридического равенства. Таким образом, было идеологически союзе с открытых дверей Совета, а не национальный совет. Он также лоббировал на международном уровне, таких, как Лига Наций, а также продолжал свою работу до 1983 года. В ретроспективе и идеологических групп оказали значительное влияние на продвижение прав женщин в по-своему. Несмотря на женщин допуска к Палате общин с 1918 г., Макворт, виконтесса сама по себе, всю свою жизнь борьбе занять место в Палате лордов в отношении ожесточенное сопротивление, бой, который только достиг своей цели в этом году ее смерти (1958). Это показало слабость Секс дисквалификации (удаление) Закона. Макворт также основал Время и прилив которых стал журнал группы, и на которые Запад, Вирджиния Вульф, Роза Маколей и многие другие взносы. Число периодических изданий других женщин также появились в 1920-е годы, в том числе женщины и дома, и Good Housekeeping, но содержание которых отражает очень разные устремления. В 1925 году Ребекка Уэст пишет во времени и Тайд то, что отражается не только необходимость движения к новому себя после избирательного права, но постоянное необходимость пересмотра целей. "Когда эти нашей армии, чьи голоса склонны спокойно говорить о том, что в день секс-антагонизм закончилась, и отныне мы должны только вперед рука об руку с мужчиной, я не верю".
Репродуктивные права
Как феминизм стремился перестроить себя, новые вопросы, поднялся на поверхность, один из которых был репродуктивных прав. Даже обсуждение этого вопроса может быть опасной. Анни Безант были осуждены в 1877 году за публикацию фрукты Чарльз Ноултон в философии, работы по планированию семьи, в соответствии с Законом о непристойных публикациях 1857. Ноултон ранее были осуждены в Соединенных Штатах. Она и ее коллега Чарльз Брадлаф были осуждены, но оправдан по апелляции последующие гласности в результате снижения рождаемости. Не приветствуется в малейшей, Безант вслед за этим законом народонаселения.
Точно так же в Америке, Маргарет Сэнгер было возбуждено уголовное дело за ее семьи Ограничение по Комсток Закон 1873, в 1914 году, бежал в Великобританию, где она встретилась с Мари-Стоп, пока она была безопасной для ее возвращения. Сангер-прежнему подвергаются риску судебного преследования, и ее работы было возбуждено уголовное дело в Великобритании. Стопа никогда не преследование, но регулярно осуждали за ее вклад в дело поощрения рождаемости. Еще более спорным является создание реформы закона об абортах Ассоциации в 1936 году. Наказание за аборты были сокращены от исполнения к пожизненному тюремному заключению о преступлениях против личности 1861, хотя некоторые исключения допускаются в младенческой жизни (сохранение) Закона 1929 года. После преследования д-ра Алека Борн в 1938 г., 1939 Биркетт Комитет сделал рекомендации по реформам, которые, как многие другие вопросы, женщин, были отложены в связи со вспышкой Второй мировой войны.
В конце ХХ века: в послевоенный период и второй волны
Вторая мировая война была чрезвычайно освобождения и расширения прав и возможностей для женщин, так как большинство мужчин трудоспособного возраста находились вдали от своих домов и рабочих мест. Гораздо больше, чем в прошлую войну, большое число женщин способствует жизни в стороне от домашнего - особенно в квалификации и профессионального опыта - в результате образования и трудоустройства, которые открылись перед ними. Популярный значок Рози Риветер стал символом целого поколения работающих женщин. [Править]
Тем не менее, в конце войны
женщины вновь показал, что многие
их очевидной выгоды пропали без
вести или были вывезены. Это произошло
по всем направлениям в области промышленности,
занятости и
Таким образом, постепенное появление нового феминизма после Второй мировой войны был назван феминизма второй волны, с учетом перерыва война создала и новые направления, принятые после опыта женщин во время и после этой войны.
Вторая волна
Второй волны феминизма
относится к периоду
Бетти Фридан, Женская мистика, и рост освобождения женщин
В 1963 году Бетти Фридан опубликовала ее разоблачение Женская мистика, предоставление права голоса недовольства и дезориентации многие женщины считают, что в том, шунтируется в домашнего позиции после окончания колледжа. В книге Фридан изучить корни изменения роли женщин от основной рабочей силы во время Второй мировой войны, чтобы покидать свой дом домохозяйка и мать после войны, а также оценил силами, которые заставляют эти изменения в восприятии роли женщин.
В течение следующего десятилетия, фраза и понятие "освобождения женщин" начал обсуждать.
Хотя люди иногда используют выражение "освобождения женщин" относится к феминизму на протяжении всей истории, этот термин относительно недавно. "Освобождение" было связано со стремлением женщин с 1895, и появляется в Симоны де Бовуар в 1953 году. Фраза "освобождения женщин" был впервые использован в 1964 году и появилась в печати в 1966 году. Он был в использовании в 1967 американских студентов за демократическое общество (SDS) конвенции, которая состоялась дискуссия на нем. К 1968 году, хотя термин "Женщины-освободительный фронт появился в" Валы "было отправной для обозначения движения целом женщин. В Чикаго, женщины разочаровались в "Новых левых" встречались отдельно в 1967 и публикации Голос Освободительного Движения женщин в марте 1968 года. Когда "Мисс Америка Пажант был проведен в сентябре, СМИ назвали демонстраций, освобождения женщин, а также Чикаго женщин освобождения союза была создана в 1969 году. Аналогичные группы с подобными названиями появились во многих частях Соединенных Штатов. Бюстгальтер сжигания (на самом деле фикция) стали ассоциироваться с движением, и средства массовой информации придумали другие термины, такие как "феминистка". Освобождения женщин, по сравнению с соперником различными условиями для нового феминизма, который сосуществовали на некоторое время, захватил воображение людей и упорно, хотя сегодня движение старый термин женщин используется так же, как часто.
Lib женщин марш в Вашингтоне, постоянный ток в 1970 году.
1960-х феминизм - и ее
теории и активности - был информирован
и работающие на социальной, культурной
и политической обстановки в
этом десятилетии. Это было
время, когда не было
Она также стала все
более очевидной, почти с самого
начала, что освободительное движение
женщин состояла из нескольких "феминизме"
- за счет разных источников, из которых
группировки объединились и пересекаются,
а также сложность и
Феминистская письменной
После изменения в сознании женщин вызвало Бетти Фридан Женская мистика, в 1970-е годы новые феминистские активисты взяли на себя больший политический и сексуальных проблем в своих сочинениях.
Феминистская писал в начале 1970-х колеблется от Глория Стейнем (г-жа журнала 1970), Кейт Миллет сексуального Политика. Миллет использует ее мрачными обследования мужчин писателей, и их взгляды и пристрастия к демонстрирует свою диссертацию, что секс является политика, а политика является дисбаланс сил в отношениях. Ее пессимизм находит свое отражение в ее описании "пустыни в котором мы живем". С этого же периода прийти Шуламит Файерстон в Диалектика пола ", Джермейн Грир Женский евнух, Шейла Роуботам-освободительной женщин и Новая Политика и Джульетта Митчелл Эстейт женщины, в следующем году. Файерстон основывала свою концепцию революции на марксизм, говорится о "секс война", и что интересно, в свете дебатов по патриархата, заявил, что доминирование мужчин датирован "обратно за всю историю, чтобы животное само королевство". Соучредитель Redstockings, Firestone, считается радикальным, положить "феминизм" Назад в лексике.
Грир, Роуботам и Митчелл представляет взгляд на английском нарастающей революции, но, как утверждает Митчелл, это следует рассматривать как международное явление, но с учетом на разных проявлений, связанных с местной культурой. Британские женщины тоже обратил на левом политических взглядов, и организовал небольшой местной дискуссионных групп. Многое из этого взял Bartplace путем освобождения семинар Лондоне женщин и его публикации строптивой и LWLW бюллетень. Хотя были марши, акцент был сделан на том, что Кэти Сарачайлд из Redstockings назвал повышение сознательности. Одна из функций этого была, как Митчелл описывает его в том, что женщины "найти то, что они думали, отдельных социальных дилемма положении". Женщины считают, что их личный опыт были информацию, что они могут доверять в разработке политического анализа.