Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:44, курсовая работа
СМИ традиционно влияют на общественное сознание и поведение людей, побуждая их к достижению тех или иных целей. В периоды эволюционного развития структура и функции СМИ, как правило, вносят вклад в устойчивое функционирование общества в целом. Однако в переходную эпоху развития общества отдельные структуры СМИ обретают иные темпы жизни, они могут развиваться вне софункционирования друг с другом и обществом в целом, что проявляется в выражении идей и интересов, иногда далеких от общественных потребностей. Все, что мы узнаем о нашем обществе и даже о мире, в котором живем, мы узнаем из СМИ, - считает немецкий социолог Н. Луман. - С другой стороны, о самих СМИ мы наслышались такого, что не можем доверять этому источнику. Мы сопротивляемся их воздействию, подозревая, что нами манипулируют.
Введение
Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков
§1. Личность. Ценностная ориентация личности
§2. Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков
2.1 Телевидение
2.2 Пресса
2.3 Интернет
Глава 2. Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия
§1. Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности
2.1 вопросы анкеты
2.2 анализ анкет
Заключение
Список литературы
4. Войскунский А.Е.
5. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967, с.64
6. Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм
в России: рецепция дюркгеймовской
социологии в российской
7. Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.
8. Иванов М. Психологические
аспекты негативного влияния
игровой компьютерной
9. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996. - 267 c.
10. Компьютерная газета, № 18. - Киев, 2002. - С.3
11. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза", 1996. - 281 c.
12. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ.С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995.591 c.
13. Луман Н. Реальность массмедиа // Отечественные записки. - 4.2000. С.431.
14. Левин В.К. Защита
информации в информационно-
15. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.: Академия, 2000.194 с.
16. Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.
17. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
18. Продукты года // LAN - русское издание. - апрель 1995. - том 1. - номер 1. - C.6-25.
19. Пугачев В. П "Политология. Справочник студента".М. 1999, с.421.
20. Сидоренко И.В. Тренинг
влияния и противостояние
21. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. - М.: МГИМО, 2000.314 с.
22. Фоссато Ф. Медиаландшафт: 1991-2003 // Отечественные записки. 2003. - 4.
23. Фролов А.В., Фролов Г.В.
Глобальные сети компьютеров.
Практическое введение в
24. Хаптаев Ф.Р. Роль СМИ в социальной работе. [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.spf. bsu.ru
25. Хоникат Д. Internet Windows 95: Руководство пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.
26. Шарков Ф.И., Родионов
А.А. Социология массовой