Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

СМИ традиционно влияют на общественное сознание и поведение людей, побуждая их к достижению тех или иных целей. В периоды эволюционного развития структура и функции СМИ, как правило, вносят вклад в устойчивое функционирование общества в целом. Однако в переходную эпоху развития общества отдельные структуры СМИ обретают иные темпы жизни, они могут развиваться вне софункционирования друг с другом и обществом в целом, что проявляется в выражении идей и интересов, иногда далеких от общественных потребностей. Все, что мы узнаем о нашем обществе и даже о мире, в котором живем, мы узнаем из СМИ, - считает немецкий социолог Н. Луман. - С другой стороны, о самих СМИ мы наслышались такого, что не можем доверять этому источнику. Мы сопротивляемся их воздействию, подозревая, что нами манипулируют.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков
§1. Личность. Ценностная ориентация личности
§2. Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков
2.1 Телевидение
2.2 Пресса
2.3 Интернет
Глава 2. Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия
§1. Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности
2.1 вопросы анкеты
2.2 анализ анкет
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

загрузить.docx

— 40.34 Кб (Скачать файл)

4. Войскунский А.Е. Психологический  журнал, 2004, том 25,№1 с.90.

5. Грушин Б.А. “Мнение  о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967, с.64

6. Гофман А.Б. Эмиль Дюркгейм  в России: рецепция дюркгеймовской  социологии в российской социальной  мысли. - М: ГУ ВШЭ, 2001.260 с.

7. Гилстер П. Новый навигатор  Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.

8. Иванов М. Психологические  аспекты негативного влияния  игровой компьютерной зависимости  на личность человека // Document HTML. URL: http://flogiston.ru/projects/articles/gameaddict2. shtml

9. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1996. - 267 c.

10. Компьютерная газета, №  18. - Киев, 2002. - С.3

11. Колесников О.Э. Интернет  для делового человека. - M.: МЦФ.  Издат. фирма “Яуза", 1996. - 281 c.

12. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ.С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995.591 c.

13. Луман Н. Реальность  массмедиа // Отечественные записки. - 4.2000. С.431.

14. Левин В.К. Защита  информации в информационно-вычислительных cистемах и сетях // Программирование. - 1994. - N5. - C.5-16.

15. Мудрик А.В. Социальная  педагогика. М.: Академия, 2000.194 с.

16. Нольден М. Ваш первый  выход в Internet: Для начинающих  пользователей Internet и широкого  круга пользователей PC / Гл. ред.  Е.В. Кондукова; Пер с нем.  К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.

17. Ожегов C.И., Словарь русского  языка. М., 1989. с.551

18. Продукты года // LAN - русское  издание. - апрель 1995. - том 1. - номер  1. - C.6-25.

19. Пугачев В. П "Политология.  Справочник студента".М. 1999, с.421.

20. Сидоренко И.В. Тренинг  влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.

21. Терин В.П. Массовая  коммуникация. Исследования опыта  Запада. - М.: МГИМО, 2000.314 с.

22. Фоссато Ф. Медиаландшафт: 1991-2003 // Отечественные записки. 2003. - 4.

23. Фролов А.В., Фролов Г.В.  Глобальные сети компьютеров.  Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование  для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 1996. - 283 c.

24. Хаптаев Ф.Р. Роль  СМИ в социальной работе. [Электронный  источник]. Режим доступа: http://www.spf. bsu.ru

25. Хоникат Д. Internet Windows 95: Руководство  пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.

26. Шарков Ф.И., Родионов  А.А. Социология массовой коммуникации. М.: ИД Социальные отношения, 2003.378 с.


Информация о работе Изучение влияния Интернета на развитие личности детей и подростков с помощью методов психологического воздействия