Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 16:26, творческая работа
Профессия «медицинского работника» относится к основному типу «Человек – Человек», поскольку она ориентирована на общение и взаимодействие с людьми. Для этого требуются умения устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать людей и разбираться в человеческих взаимоотношениях, обладать развитыми лексическими способностями и вербальным мышлением, обладать эмоциональной устойчивостью и лидерскими наклонностям.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области
«Александровский медицинский колледж»
Творческая работа
«Мотивация профессионально-
Выполнила:
Федорова Е.В.
специальность «Лечебное дело» шифр - 06010152
1 курс, группа № 11
Проверил:
преподаватель Маркова Е.Б.
дата проверки________________
оценка _____________________
подпись ____________________
г. Александров
2013 г.
Тип и классификация профессии.
Профессия «медицинского работника» относится к основному типу «Человек – Человек», поскольку она ориентирована на общение и взаимодействие с людьми. Для этого требуются умения устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать людей и разбираться в человеческих взаимоотношениях, обладать развитыми лексическими способностями и вербальным мышлением, обладать эмоциональной устойчивостью и лидерскими наклонностям. Она должна иметь способность быстро переключать внимание с одного вида деятельности, предмета на другой, умение сосредоточиваться на одном объекте или виде деятельности, отвлекаясь от других, и способность удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или параллельно выполнять несколько видов деятельности.
Почему я выбираю данную профессию?
Мотивацией является повышение самоуважения: «спасать жизни других людей - благороднейшая профессия».
Моральные мотивы (приносить пользу людям, оказывать им помощь, общение).
Этические мотивы (стремление к красоте, гармонии, благородству, желание работать по специальности).
Творческие мотивы (возможность быть оригинальным, неповторимым, вносить свои идеи, новшества).
Из-за интереса (по своему психологическому складу, то есть именно эта профессия подходит мне).
Возможность заботиться о здоровье
своих близких и своем
Престиж профессии и семейные традиции (из поколения в поколение).
Материальная заинтересованность (профессия всегда востребована).
Удовольствия от самого процесса деятельности (ты важен и жизненно необходим).
Вознаграждения за деятельность (зарплата, повышение в должности, слава и т. д.).
Группа студентов – с высоким уровнем учебной мотивации:
Это проявляется в следующих характеристиках: направленность на учебно-профессиональную деятельность, на развитие самообразования и самопознание. Они, как правило, тщательно планируют свою жизнь, ставя конкретные цели. Высокая потребность в сохранении собственной индивидуальности, стремлении к независимости от других и желании сохранить неповторимость, своеобразие собственной личности, своих взглядов и убеждений, своего стиля жизни, стремясь как можно меньше поддаваться влиянию массовых тенденций. Появление жизненных планов, обостренная способность к чувствованию в состояние других, способности переживать эмоционально эти состояния как свои. Стремлением к достижению ощутимых и конкретных результатов в любом виде деятельности, а точнее в учебной деятельности. Способность к сопереживанию, к активному нравственному отношению к людям, к самому себе и к природе; способность к усвоению традиционных ролей, норм, правил поведения в обществе. В этот период жизни он решает, в какой последовательности он приложит свои способности для реализации себя в труде и в самой жизни.
Мотивы выбора профессии.
Общие мотивы трудовой деятельности, о которых речь шла выше, реализуются в конкретных профессиях. Выбор профессии — довольно сложный и порой долгий мотивационный процесс: ведь от правильного выбора профессии во многом зависит удовлетворенность человека своей жизнью.
Информация о работе Мотивация профессионально-ориентированного выбора