Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 22:12, реферат
Школьное насилие — это вид насилия, при котором имеет место применение силы между детьми или учителями по отношению к ученикам, и в нашей культуре — крайне редко учениками по отношению к учителю. Школьное насилие подразделяется на эмоциональное и физическое.
Лемме Халдре (2000) определяет эмоциональное насилие как совершенное в отношении ученика или учителя деяние, которое направлено на ухудшение психологического благополучия жертвы.
Если ваш ребенок будет
— Выбирая школу, руководствуйтесь не престижностью или близостью к дому, а тем, хорошо ли будет в ней ребенку.
— Если школа стоит на пустыре или в парковом массиве, подумайте, как ваш ребенок будет ходить в нее, выберите наиболее безопасный маршрут, а по возможности несколько.
— Если вы при выборе школы услышали отрицательные отзывы о дисциплине или учителе, подыщите другую, ведь вам нужна гарантия безопасности ребенка.
— Объясните ребенку, что ходить на чердаки или в подвалы нельзя, даже если ему предлагает пройти туда человек, одетый в халат, как завхоз, или спецовку.
— Предупредите ребенка, чтобы он ходил в туалет только на перемене и в сопровождении товарища. Не стоит заходить в туалет, если там стоит посторонний или собралась группа подростков.
— Если у вашего ребенка вымогают деньги, давайте ему 2 – 5 тысяч, или сами предупредите вымогателя, что если подобное повторится, то разговор будет с ним особый.
— Если вы не предупредили ребенка о том, что за ним придете не вы, он должен отказаться от предложения взрослого проводить его домой, даже если он ссылается на вашу просьбу.
— Попросите учителя звонить вам, если за ребенком пришли посторонние, а вы его не предупреждали об этом. Если вдруг в класс входит подросток и говорит, что вашего ребенка вызывают к директору, он должен попросить учителя проводить его или сказать, что подойдет на перемене.
— Если ваш ребенок говорит, что
он постоянно встречает
Как видите, правила несложные и ваш ребенок без труда их запомнит, а выполнение этих правил поможет ему избежать криминогенной ситуации. Богачева О., Дубягин Ю.
«Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления»