Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:32, реферат
Цель программы - разработать тренинг по снижению уровня агрессии у подростков.
Задачи программы:
Раскрыть понятие и описать основные виды агрессии
Выявить причины и специфические особенности проявления агрессивности подростков
Описать диагностику уровня агрессивности «Басса-Дарки»
Разработать тренинг по снижению уровня агрессивности подростков
Введение
1. Агрессивное поведение у подростков
1.1. Понятие, основные виды и признаки для классификации агрессии
1.2. Специфика агрессии в подростковом возрасте
1.3. Причины агрессивности подростков
2. Решение проблемы агрессивности подростков
2.1. Опросник уровня агрессивности «Басса-Дарки»
2.2. План тренинга по снижению уровня агрессии подростков
2.3. Подробное описание тренинга
Заключение
Список использованной литературы
«Я научился…».
« Моё впечатление от занятий …».
«Больше всего мне понравилось…».
«Я надеюсь, что…».
«Я хочу пожелать всем участникам…».
-А сейчас я предлагаю вам выбрать 2-3 упражнения, которые вам наиболее запомнились и понравились, и повторить их снова.
После выполнения упражнений педагог говорит слова:
-Мне было приятно с вами работать. Я буду очень рада, если занятия помогли вам преодолеть негативные эмоции, агрессию, неуверенность, тревожность.
Спасибо всем! До свидания! Всего вам доброго!
Вывод
Систематизировав основные игры и упражнения для снятия агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта в комплексные занятия, мы можем сказать о том, что они могут оказать помощь педагогам, психологам в работе с агрессивными подростками, использоваться во внеклассное время, на уроках, воспитательных часах. Помогут в решении проблем поведения подростков в коллективе, в общении друг с другом и взрослыми, а также позволят снизить уровень подростковой агрессивности.
Рассмотрев условия коррекции агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта, можно сделать вывод о том, что коррекционно-педагогическое взаимодействие с агрессивными подростками в образовательном учреждении может быть эффективно организовано на основе целенаправленной работы и комплексной программы коррекции. На базе школы-интерната данная работа осуществляется.
Заключение
В данной работе даны определения агрессии и агрессивности, были рассмотрен метод диагностики агрессии и агрессивного поведения «Басса-Дарки». Данное свойство личности широко рассматривается в различных психологических школах, разработано множество методик диагностики различными психологами. Однако, агрессия и агрессивность сложно поддаются диагностике из-за неодобрения в культуре проявления данного свойства.
Список использованной литературы.
Информация о работе Программа реабелитации агрессивных подростков