Расово-антропологическая школа в социологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 15:34, реферат

Описание работы

Цель моего реферата – рассмотреть возникновение, основные идеи и основоположников расово-антропологической школы в социологии, причины появления такого понятия, как расизм.
Для начала определим понятия «антропология», «раса» и «расизм».
Антрополо́гия (от др.-греч. ἄνθρωπος — человек; λόγος — наука) — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах[1][2].

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................2
Глава 1.Зарождение антропологии и понятии о расах………..…….......................3
Глава 2. Основоположники расово-антропологической школы.............................5
Глава 3. Расы. Расовая классификация…………………........................................14
Глава 4. Критика расово-антропологической школы. Появление и развитие ра-сизма...........................................................................................................................17
Глава 5. Современный расизм..................................................................................20
Заключение.................................................................................................................22
Список использованной литературы.......................................................................

Файлы: 1 файл

реф. по социологии.docx

— 67.89 Кб (Скачать файл)

   3. Рогинский Я. Я. Антропология.//Большая советская энциклопедия, 1990.

   4. Рогинский А. А., Левин Н. Г. Антропология: Учебник для студентов университетов.; З-е изд., перераб.и доп. — М., Высшая школа, 1978,.341 с.

   5. Буряк В. В. Античная философия: Учебник. — Симферополь: Диапи, 2009., 256 с.

   6. Чанышев А. Н. Аристотель. — М.: Мысль, 1981., 200 с.

   7. Эволюционная антропология : биологические и культурные аспекты. - М.:

УРАО, 1999г., 208.

   8. Пьер-Андре Тагиефф. Цвет и кровь. Французские теории расизма — М.: Ладомир, 2009., 240 с.

   9. Чемберлен Х. С. Арийское миросозерцание. М., 1913., 209 с.

   10. Кечина Е.А. Расово-антропологическая школа // Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. и др. — Минск: Книжный Дом, 2003., 1312 с.

   11. Хрисанфова Е.Н. и Перевозчиков И.В. Антропология: учебник. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005, 309 с.

   12. Рогинский Я.Я., Левин М.Г. Антропология, М., Высшая школа, 1978, 405с.

   13. Кравченко А.И. Социальная антропология. – М.: "Академический проект", 2003, 541 с.

   14. Расизм и его корни. http://school.ort.spb.ru/(Eng)/library/torah/lessons10/10-14.htm.

   15. Расы и расизм. История и современность. М.: Наука, 2008., 456 с.

 


Информация о работе Расово-антропологическая школа в социологии