Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 02:36, контрольная работа
Рассмотрение школы как социализирующего института предполагает фокусирование внимания исследователя на том, как именно регулируются отношения между участниками образовательного процесса, не связанные ситуациями (учебными и внеучебными) непосредственного взаимодействия (последние по преимуществу являются предметом педагогики и психологии, а не социологии).
В качестве социализирующего института школа обладает всеми значимыми свойствами и признаками социального института — одной из основных категорий современной социологии.
1.Школа как институт социализации…………………………………стр.2
1.2.Основные черты и различия……………………………………….стр.3
1. 3.История возникновения и развития………………………………стр.5
1.4.Основные этапы развития школьного образования……………...стр.7
1.5.Цели и задачи………………………………………………………стр.17
2. Школьный социальный педагог……………………………………стр.21
2.2. Социальный педагог в системе общественного воспитания……стр.23
2.3. Функционал социального педагога………………………………стр.25
3. Список литературы………………………………………………….стр.27
17.Черныш М. Ф. Выступление на семинаре «О природе социальных институтов» Института социологии РАН, 25 мая 2005 г.
18.Шмерлина И. А. Понятие «социальный институт»: анализ исследовательских подходов // Социологический журнал. 2008. № 4. С. 53–69.
19. Василькова Т.А. Социальная педагогика: учебное пособие/ Т.А. Василькова , Ю.В.Василькова.- М.: КНОРУС,2010.-240с.
20. Овчарова Р.В Справочник социального педагога/ 2-издание.- М.: ТЦ «Сфера»,2007.-480с.