СМИ – как средство манипуляции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Задачи: Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить историю и понятие СМИ;
2.Рассмотреть виды СМИ;
3.Определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;
4.Рассмотреть применение манипулятивных технологий на каждом канале СМИ.
5.Провести исследование на предмет влияния СМИ на людей с разным уровнем образования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).
1.1 История и понятие СМИ………………………………………………5
1.2. Виды СМИ……………………………………………………………15
1.3.Интеграция СМИ в общественное мнение………………………….16

ГЛАВА2. СМИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯЦИИ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ.
2.1.Особенности манипулятивных технологий на телевидении……….20
2.2.Манипуляция в печатных СМИ, радио и интернет-ресурсах………26
2.3.Влияние СМИ на людей с разным уровнем образования…………..33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...37

Файлы: 1 файл

Социальные технологии.docx

— 75.15 Кб (Скачать файл)

3 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.

4 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.

5 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 57.

6 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., С.22.

7 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.31.

8 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.68

9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.178.

 

10 Шиллер Г. Манипуляторы сознанием.  М., 1980, С. 39.

11 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.180.

 

12 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002,С.54. 

13Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.180.

 

 


Информация о работе СМИ – как средство манипуляции