Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:18, курсовая работа
Задачи: Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить историю и понятие СМИ;
2.Рассмотреть виды СМИ;
3.Определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;
4.Рассмотреть применение манипулятивных технологий на каждом канале СМИ.
5.Провести исследование на предмет влияния СМИ на людей с разным уровнем образования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).
1.1 История и понятие СМИ………………………………………………5
1.2. Виды СМИ……………………………………………………………15
1.3.Интеграция СМИ в общественное мнение………………………….16
ГЛАВА2. СМИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯЦИИ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ.
2.1.Особенности манипулятивных технологий на телевидении……….20
2.2.Манипуляция в печатных СМИ, радио и интернет-ресурсах………26
2.3.Влияние СМИ на людей с разным уровнем образования…………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...37
3 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.
4 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.
5 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 57.
6 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., С.22.
7 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.31.
8 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.68
9 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.178.
10 Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980, С. 39.
11 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.180.
12
Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием.
М., 2002,С.54.
13Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002, С.180.