Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 12:11, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является рассмотрение системы социальной защиты населения.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность социальной защиты населения;
- проанализировать систему социальной защиты населения в Ханты-мансийском автономном округе;
- оценить направления развития социальной защиты населения в Ханты-мансийском автономном округе.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы системы социальной защиты населения…….5
1.1. Понятие и сущность системы социальной зашиты населения…………..5
1.2. Структура системы социальной защиты населения………………………..8
Глава 2. Развитие системы социальной защиты населения в Ханты-мансийском автономном округе………………………………………………12
2.1. Краткая характеристика Ханты-мансийского автономного округа…...12
2.2. Пути развития системы социальной защиты населения в Ханты-мансийском автономном округе………………………………………………14
Глава 3. Анализ организации социальной защиты населения в Ханты-мансийском округе……………………………………………………………..19
3.1. Управление социальной защитой населения в Ханты-мансийском округе……………………………………………………………………………..193.2. Анализ управления социальной защитой населения в Ханты-мансийском автономном округе………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………..28
- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- государственная
социальная помощь в виде
Управление
социальной защиты населения является
обособленным территориальным подразделением
Департамента социального развития
Ханты–Мансийского
По итогам анализа были сделаны следующие выводы:
1) В 2011 году общее количество обратившихся граждан в управление социальной защиты населения составило 14249 тыс. человек, из них в отдел по приему и обслуживанию населения 14072 тыс. человека.
2) Средний размер выплат компенсации по ЖКУ на одну многодетную семью в месяц составил 1900 рублей (2010- 1678 рублей).
3) Средний размер компенсации по ЖКУ на одного регионального льготополучателя в месяц, без учета компенсации на твердое топливо, составил 1155,25 рублей (2010 -927 рубля).
4) Средний размер компенсации по ЖКУ на одного федерального льготополучателя в месяц, без учета компенсации на твердое топливо, составил 842,40 рублей (2010- 614 рублей).
5) Средний размер субсидии на семью в месяц по итогам за 2011 год составил 1375 рублей. Расходы на предоставлении субсидии по ЖКУ составили 30290,4 тыс. рублей.
Список используемой литературы
1. Закон ХМАО Югры от 06.12.2007 №197 «О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению ХМАО-Югры»
2. Постановление от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на жилого помещения и коммунальных услуг»
3. Агапов Е.П. ( ред.) Социальная работа в вопросах и ответах. Учебное пособие / Под ред., проф. Е. П. Агапова. Ростов-на-Дону: Центр универсальной полиграфии, 2009. - 324 с.
4. Бобыков В.
Адресная социальная поддержка
населения// Человек и труд.-2000.-№6.-С.
5. Зайнышев И.Г.
Технология социальной работы. Учеб. пособие для студ. высш.
учеб. заведений / Под ред. И. Г. Зайнышева.
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 240 с.
6. Карелова.Г
Социальная защита: вчера, сегодня
и завтра. //Человек и труд.-2002.-№6.-С.
7. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2000.с. 128.
8. Кривко С.
Социальному обслуживанию
9. Сулейманова
Г.В. Право социального
10. Шарин В. Принципы современной системы социальной защиты // Социальное обеспечение. - 2003. - №2.с. 12-16.