Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 19:51, курсовая работа
Цель данного исследования – выявление особенностей социально- педагогической деятельности (СПД) в малых неформальных группах подростков.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ литературы по проблеме малых неформальных групп.
Изучить структуру и причины формирования малых неформальных групп в образовательном учреждении на примере классного коллектива.
Введение
Глава 1. Теоретические аспект исследования малых неформальных групп
1.1 Понятие, структура, динамика и классификация малых неформальных групп
1.2 Методы исследования малых неформальных групп
Вывод к главе 1
Глава 2. Эмпирический анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении
2.1 Эмпирическая характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
2.2 Факторы возникновения малых неформальных групп
Вывод к главе 2
Глава 3. Особенности работы социального педагога с малыми неформальными группами учащихся в образовательном учреждении
3.1 Специфика социально-педагогической работы в современных условиях с МНГ
3.2 Социально-педагогическая деятельность с малыми неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени В.П. Екимецкой г. Рязань
Вывод к главе 3
Заключение
Кто выбирает Ф.И. испытуемого |
Кого выбирают |
Сделанные выборы |
всего | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
+ |
- |
||
Иван А. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
3 |
3 |
6 | ||
Анастасия Б. |
0 |
0 |
0 | ||||||||
Николай Г. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
3 |
3 |
6 | ||
Исмаил Г. |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
1 |
4 | ||||
Илья Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
3 |
2 |
5 | |||
Иван К. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
3 |
3 |
6 | ||
Виктор К |
- |
+ |
+ |
- |
2 |
2 |
4 | ||||
Сергей Р |
0 |
0 |
0 | ||||||||
Полученные выборы |
3 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
3 |
0 |
+3 | ||
0 |
5 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
6 |
-1 |
№ вопроса |
Ф.И. Опрашиваемого | |||||||||
Владислав П. |
Юрий П. |
Екатерина Ш |
Дарья Б |
Ирина И |
Александр Ш |
Дарья К |
Анастасия И |
Евгения П |
Ярослав Л | |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет | |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет | |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет | |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет | |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет | |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да | |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет | |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
ДА | |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да | |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да | |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да | |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет | |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да | |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Ф.И. Опрашиваемого |
Характеристика отношений подростков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
Владислав П. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Юрий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Екатерина Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
ДарьяБ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
Ирина И. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
ДмитрийК. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
ДарьяК. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
АнастасияИ. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Евгения П. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
ЯрославЛ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
АртемК. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
АннаЩ. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
АлександрШ. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Информация о работе Социально-педагогическая работа с малыми неформальными группами учащихся