Содержание понятия имидж. Типология имиджей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы можно определить как всесторонний теоретический анализ понятия имиджа и анализ его типологии. Исходя из данной цели, можно выделить ряд задач:
Дать общую характеристику имиджа.
Представить классификацию имиджей.
Рассмотреть психологическую и социальную основу имиджа.
Рассмотреть процесс формирования имиджа.
Выделить и рассмотреть типологию имиджей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА 6
1.2. ФУНКЦИИ ИМИДЖА 10
1.3. ЦЕЛИ ИМИДЖА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИМИДЖА 14
2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ИМИДЖА 17
2.1. ИМИДЖ КАК ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА 17
2.2. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА 20
2.3. ИМИДЖ И ЛИЧНОСТЬ 24
3. ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖЕЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 28
3.1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ТИПОЛОГИИ ИМИДЖЕЙ 28
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ИМИДЖА 29
3.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА, РОЛИ, МИССИИ И СТИЛЯ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Файлы: 1 файл

Управление общественными отношениями. Тема С.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

6 Ушакова Н.А. Имиджелогия. Учебное пособие. М., Издательство «Гардарики». 2007. С. 38.

7 Ушакова Н.А. Имиджелогия. Учебное пособие. М., Издательство «Гардарики». 2007. С. 39.

8 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.102.

9 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.103.

10

11 Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. С.172.

12 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.105.

13 Ушакова Н.А. Имиджелогия. Учебное пособие. М., Издательство «Гардарики». 2007. С. 45.

14 Ушакова Н.А. Имиджелогия. Учебное пособие. М., Издательство «Гардарики». 2007. С. 49.

15 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.111.

16 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.112.

17 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.113.

18 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.114.

19 Куницына В.Н. Имидж и личность: психологические аспекты взаимосвязи // Теоретические и прикладные вопросы психологии / под ред. А.А. Крылова. С-Пб, 2005. С. 112.

20 Куницына В.Н. Имидж и личность: психологические аспекты взаимосвязи  // Теоретические и прикладные вопросы психологии / под ред. А.А. Крылова. С-Пб, 2005. С.115.

21 Куницына В.Н. Имидж и личность: психологические аспекты взаимосвязи  // Теоретические и прикладные вопросы психологии / под ред. А.А. Крылова. С-Пб, 2005. с.116.

22 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.96.

23 Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., Издательство «ЭКСМО», 2008. С.97.

24 Щукин А.А. Типология имиджа: подходы. Характеристики.//Социально-гуманитарные науки. 2006. № 5. с. 45-47.

25 Щукин А.А. Типология имиджа: подходы. Характеристики.//Социально-гуманитарные науки. 2006. № 5. с. 45-47.

26 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2006. с.276.




Информация о работе Содержание понятия имидж. Типология имиджей