Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 23:25, курсовая работа
Для нормального функционирования мозга необходимы фосфор, сера, медь, цинк, кальций, железо и магний. Фосфор и фосфорные соединения способствуют образованию клеток мозга, сера нужна для насыщения их кислородом. Витамин мозга – витамин Е, а также: витамины В1, В2, В6.
В связи с этим вам будет полезно знать, какие продукты питания содержат вышеперечисленные микроэлементы, витамины. Это: картофель, петрушка, мята, хрен, говядина, мозги, морковь, капуста, сельдерей, огурцы, вишня, смородина, сухофрукты, яичный желток, крыжовник, виноград, печень, кисломолочные продукты, грибы, масло оливковое, апельсины, горох, малина, клубника, соевые бобы, ботва репы, пророщенная пшеница, хлеб из муки грубого помола.
Вывод: Начальная школа обеспечивается бесплатными завтраками в полном составе.
Сложно провести анализ, где будут отражены предыдущие 2 года. С этого года из списков питающихся за счет бюджета города убрали детей из Подмосковья и регионов России. С 2012 года поступило указание бесплатно кормить только детей из г. Москвы. Иногородние дети из многодетных семей, опекаемые дети, малообеспеченные были включены в резервные списки – как малообеспеченные.
Анализ социального обследования семей
Таблица 3
№ п/п |
Исследуемые параметры |
2010/2011 |
2011/2012 |
2012/2013 |
Количество обучающихся |
376 |
384 |
410 | |
Полные, благополучные семьи |
334 (88,83) |
341 (88,8%) |
345 (84,15%) | |
Матери-одиночки |
16 (4,26%) |
19 (4,95%) |
20 (9,52%) | |
Семьи, находящиеся на ВШК |
1 (0,27) |
2 (0,52%) |
5 (1,21%) | |
Семьи, находящиеся на учете в КДН |
- |
- |
1(0,24%) | |
Многодетные семьи |
21(5,59%) |
22 (5,73%) |
34 (8,29%) | |
Дети посещающие кружки, спортивные секции и т.д. |
236 (62,77%) |
241 (62,76%) |
279 (68,05%) | |
Увлечения учащихся в неурочное время: компьютер
чтение
театр
выставки и музеи активные виды отдыха
телевизор |
216 (57.45%) 163 (43,35%) 98 (26,06%) 51(13,56%) 124 (32,98%) 187 (49,73%) |
196 (51,04%) 181 (47,14%) 131 (34,11%) 45(11,72%) 148 (38,54%) 209 (54,43%) |
211 (51,46%) 154 (37,56) 127 (30,98%) 69 (16,83%) 187 (45,61%) 194 (47,32%) | |
Удаленность места проживания учащегося от школы (более 15 мин ходьбы) |
39 (10,37%) |
52 (13,54%) |
54 (13,17) | |
Сфера профессиональной деятельности родителей: индивид. предприниматели руководящие должности банковские работники торговля (менеджеры) научные сотрудники здравоохранение образовательные учреждения военные полиция и вневедомственная охрана в отпуске по уходу за ребенком (но планируют вернуться на работу) домохозяйки |
14 (3,72%) 49 (13,03%) 47 (12,5%) 93 (24,73%) 3 (0,79%) 24 (6,38%)
17 (4,52%) 6 (1,6%) 4 (1,06%)
27 (7,18%) 41(10,9%) |
18 (4,69%) 46 (11,98%) 51 (13,28%) 90 (23,44%) 3(0,78%) 25 (6,51%)
19 (4,95%) 6 (1,56%) 4 (1,04%)
15 (3,91%) 38 (9,09%) |
19 (4,63) 46 (11,21%) 53 (12,93%) 86 (20,98%) 2 (0,49%) 24 (5,85%)
19 (4,63%) 5 (1,22%) 7 (1,7%)
23 (5,61%) 46 (11,22%) |
Вывод: Сравнительный анализ социального состава семей учащихся школы в сравнении с двумя предыдущими годами практически не изменился, хотя наблюдаются некоторые изменения:
3.3. Анализ состояния здоровья обучающихся в школе.
Группы здоровья учащихся на 2012/2013 учебный год
ГБОУ СОШ № ________( по состоянию на 01.10.2013 год)
№№ п/п |
Группа здоровья |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
I группа |
22 |
19 |
7 | |
II группа |
123 |
137 |
24 | |
III группа |
19 |
29 |
14 | |
IV группа |
1 |
1 |
- | |
основная группа |
144 |
181 |
35 | |
подготовительная группа |
18 |
15 |
8 | |
специальная группа |
4 |
1 |
- |
Освобожденные от уроков физической культуры
на 2012/2013 учебный год
ГБОУ СОШ № _______
Учащиеся состоящие на диспансерном учете
(3-4 группа здоровья)
№№ п/п |
класс |
Фамилия, имя |
год рождения |
диспансерный учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Группы здоровья учащихся на 2012/2013 учебный год
ГБОУ СОШ № ______(по состоянию на 09.04.2013 год)
№№ п/п |
Группа здоровья |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
I группа |
18 |
17 |
4 | |
II группа |
132 |
148 |
27 | |
III группа |
21 |
31 |
10 | |
IV группа |
1 |
1 |
- | |
основная группа |
155 |
181 |
36 | |
подготовительная группа |
13 |
15 |
5 | |
специальная группа |
4 |
1 |
- |
Освобожденные от уроков физической культуры
на 2012/2013 учебный год
ГБОУ СОШ № ________
Учащиеся состоящие на диспансерном учете
(3-4 группа здоровья)
№№ п/п |
класс |
Фамилия, имя |
год рождения |
диспансерный учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вывод: По отношению к 01.09.2012 года в школе прибавилось детей, которые состоят на диспансерном учете на 11 человек, что составляет 2,68%. В общей сложности на диспансерном учете, по состоянию на 09.04.2013 года стоит 76 человек, что составляет 18,54% от общего числа учащихся.
3.4. Анализ санитарной грамотности
педагогов, родителей и учащихся.
Анализ санитарной грамотности педагогов, родителей и учащихся проводится постоянно и осуществляется по следующим направлениям:
Особое место в школе занимает профилактика инфекционных заболеваний:
1. Ежегодно по школе
издается распоряжение «О
- медсестра регулярно
проводит осмотр учащихся, делая
соответствующие отметки в
- в соответствии с планом
работы регулярно в течение
года проводятся беседы с
2. Ежегодно начиная с
октября месяца и по май
проводится еженедельный
- социальным педагогом совместно с мед. сестрой проводится ежедневный учет отсутствующих учащихся;
- родители учащихся извещают
классных руководителей о
- если соответствующей
информации до 10 часов не поступило,
классный руководитель
- учащийся, который отсутствовал
2 и более дней, обязан принести
справку от врача или
В школе так же проводятся следующие профилактические мероприятия:
- в случае получения
информации из органов
- ежегодные медицинские осмотры;
- контроль со стороны
педагогического коллектива за
состоянием собственного
Выводы:
В текущем году было выявлено:
- скарлатина – 1 случай;
- ветрянка в 1-х классах – 2 случая.
Принятые меры не позволили заболеть детям, которые контактировали с данными детьми.
- Два раза за год
наблюдалось массовое
- Необходимо продолжить
работу с родителями, что бы
они продолжали извещать школу
о болезни детей, что бы в
должной мере иметь
Вывод:
- Повышение санитарной
грамотности педагогов,
- Родители не до конца осознают эту проблему и не обеспечивают своим детям организованного платного питания, но оборот буфетной продукции увеличивается.
3.5. Анализ деятельности
педагогов по организации
В организации питания обучающихся в ГБОУ СОШ № _____ принимают участие не только работники столовой, члены Комиссии по контролю за организацией и качеством питания, но и классные руководители классов, в обязанности которых входит:
- ежедневно вести табель посещаемости учащихся;
- обеспечение мыть рук и сопровождение обучающихся в столовую в установленное время;
- соблюдение правил пользования учащимися столовыми приборами;
- соблюдение правил приема пищи;
- обеспечение порядка
после окончания приема пищи (отнести
грязную посуду к пункту
- оказание помощи при анкетировании учащихся;
- вносят предложения по совершенствованию организации питания в школе.
Вывод:
Деятельность классных руководителей позволила:
- Обеспечить соблюдение режима приема пищи учащимися школы;
- Отслеживать процесс приема пищи детей, а при необходимости и влиять на него;
- Обеспечивать порядок в столовой школы;
- Осуществлять контроль
над количеством детей,
Информация о работе Совершенствование организации питания учащихся в ГБОУ СОШ №