Типология и особенности основных групп общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 17:00, контрольная работа

Описание работы

В теории и практике паблик рилейшнз одним из ключевых является многоплановое понятие «общественность». В наиболее обобщенном виде под общественностью подразумевают любую группу людей (и даже отдельных индивидов), так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Это могут быть ее собственные служащие, окрестные жители, потребители, работники средств информации, государственные служащие, выдающиеся личности и т.д. В паблик рилейшнз общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория» (audience).

Файлы: 1 файл

Типология и особенности основных групп обществ..docx

— 66.49 Кб (Скачать файл)

К дебатам вокруг платформы подключились и представители  собственно индустрии PR — Институт паблик рилейшнз. Он опубликовал заявление  о том, что подобное изменение  решения, вероятно, окажет негативное влияние на состояние PR компании Shell. Доверие общественности к компании как к распорядителю и управляющему окружающей средой, в которой она  осуществляет свою деятельность, было поставлено под сомнение, и это  разрушило репутацию компании.

Даже служащие компании Shell не избежали общественного внимания. В Германии угрозы получили некоторые  из сотрудников Deutsche Shell. Этот германский филиал RDS также пострадал в марте 1995 г., когда была начата рекламная  кампания, которую впоследствии пришлось отменить.

Гринпис сумел создать  общественное осуждение всей компании RDS, лишь немногие понимали, что решение  о глубоководном затоплении платформы  было принято советом директоров британского филиала компании — Shell. Могла также пострадать и  американская компания-партнер Exxon, известная  в Великобритании под именем Esso, хотя многие просто могли не догадываться о ее партнерстве с Shell. Директор компании Deutsche Shell Питер Дункан заявлял  даже, что подробности плана затопления платформы он более или менее  узнал из телевизионных новостей, по крайней мере, так было написано в журнале Der Spiegel.

Одним особенно разрушительным аспектом природы групп общественности и их взаимодействия является пересечение интересов различных групп общественности, которые должны быть союзниками. Например, производители нефтяных вышек усмотрели в сложившейся ситуации возможность приобрести и использовать сооружение в качестве утильсырья, и поэтому невольно подогревали кампанию по оказанию давления на Shell.

Запись опубликована 3 Июнь 2011 и размещена в рубрике Новый взгляд на рекламу.

 

 

Последствия

Объем продаж продукции  компании Shell летом 1995 г. значительно  сократился. Платформа Brent Spar до сих  пор стоит на якоре в норвежском фьорде и ожидает решения своей  судьбы.

Чтобы защититься от дальнейшей критики и компрометации, компания Shell была вынуждена отменить ежегодно проводимое награждение премиями Better Britain и разработать ряд проектов в области охраны окружающей среды, рассчитанных на несколько лет. Совет  директоров компании Shell вынужден был  признать, что компания подошла к  проблеме платформы со слишком узких  позиций и не сумела переключить  дискуссию с эмоций в область  научных фактов.

Подверглись сомнениям  репутация и имидж Гринпис, особенно в Великобритании, где недовольство этой организацией было самым сильным. Повредила ли репутации Гринпис  их неточная оценка количества токсичных  отходов?

 

 


Информация о работе Типология и особенности основных групп общества