Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 17:00, контрольная работа
В теории и практике паблик рилейшнз одним из ключевых является многоплановое понятие «общественность». В наиболее обобщенном виде под общественностью подразумевают любую группу людей (и даже отдельных индивидов), так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Это могут быть ее собственные служащие, окрестные жители, потребители, работники средств информации, государственные служащие, выдающиеся личности и т.д. В паблик рилейшнз общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория» (audience).
К дебатам вокруг
платформы подключились и представители
собственно индустрии PR — Институт
паблик рилейшнз. Он опубликовал заявление
о том, что подобное изменение
решения, вероятно, окажет негативное
влияние на состояние PR компании Shell.
Доверие общественности к компании
как к распорядителю и
Даже служащие компании Shell не избежали общественного внимания. В Германии угрозы получили некоторые из сотрудников Deutsche Shell. Этот германский филиал RDS также пострадал в марте 1995 г., когда была начата рекламная кампания, которую впоследствии пришлось отменить.
Гринпис сумел создать
общественное осуждение всей компании
RDS, лишь немногие понимали, что решение
о глубоководном затоплении платформы
было принято советом директоров
британского филиала компании —
Shell. Могла также пострадать и
американская компания-партнер Exxon, известная
в Великобритании под именем Esso,
хотя многие просто могли не догадываться
о ее партнерстве с Shell. Директор
компании Deutsche Shell Питер Дункан заявлял
даже, что подробности плана
Одним особенно разрушительным аспектом природы групп общественности и их взаимодействия является пересечение интересов различных групп общественности, которые должны быть союзниками. Например, производители нефтяных вышек усмотрели в сложившейся ситуации возможность приобрести и использовать сооружение в качестве утильсырья, и поэтому невольно подогревали кампанию по оказанию давления на Shell.
Запись опубликована 3 Июнь 2011 и размещена в рубрике Новый взгляд на рекламу.
Последствия
Объем продаж продукции компании Shell летом 1995 г. значительно сократился. Платформа Brent Spar до сих пор стоит на якоре в норвежском фьорде и ожидает решения своей судьбы.
Чтобы защититься от дальнейшей критики и компрометации, компания Shell была вынуждена отменить ежегодно проводимое награждение премиями Better Britain и разработать ряд проектов в области охраны окружающей среды, рассчитанных на несколько лет. Совет директоров компании Shell вынужден был признать, что компания подошла к проблеме платформы со слишком узких позиций и не сумела переключить дискуссию с эмоций в область научных фактов.
Подверглись сомнениям репутация и имидж Гринпис, особенно в Великобритании, где недовольство этой организацией было самым сильным. Повредила ли репутации Гринпис их неточная оценка количества токсичных отходов?
Информация о работе Типология и особенности основных групп общества