Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 23:40, курсовая работа
Цель исследования: изучить отношение к интернету и телевидению студенческой молодежи Белгородской области.
Задачи исследования:
1) провести анализ теоретического материала по теме курсового проекта;
2) получить информацию об отношении к интернету и телевидению студенческой молодежи Белгородской области;
3) выявить, как виртуальная реальность влияет на сознание студенческой молодёжи.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Анкета. Отношение молодёжи к сети Интернет и телевидению.
Цель этого анкетирования - изучить отношение молодежи к сети интернет и телевидению. Ваше участие в данном исследовании очень важно. Просим Вас отвечать честно на предложенные вопросы. Анкетирование анонимно, полученная информация будет обрабатываться в общем виде.
4. Сколько в среднем времени Вы проводите в сети Интернет, а так же за просмотром телевизора?
a) Менее 15 минут
d) 60–120
минут |
|
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ.
1 Арестова О.Н. Психологические исследования мотивации пользователей интернет. М., 2000. С. 269.
2 Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде. М., 2000. С. 250.
3 Тихомиров О.К. Общение, опосредованное компьютером. 2004. № 3. С. 20.
4 Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%
5 Ковалева И.А. Концепция социализации молодёжи: нормы, отклонения, социализационная траектория. 2003. С. 17.
6 Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%
7 Знание. Понимание. Умение. http://www.zpu-journal.ru/e-
8 Белинская Е.П. Социальная психология личности . М., 2004. С. 174.
9 Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации. М., 1999. С. 40.
10 Яндекс. Словари. http://slovari.yandex.ru (дата обращения 18.04.2013).
11 Трубицына Л.В. Средства массовой информации и психологичская травма. М., 2002. С. 352.
12 Бабаева Ю.Д. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в интернетею. М., 2000. С. 431.
13 Бабаева Ю.Д. Психологические последствия информатизации. М., 2005. С. 90.
14Академик. Словари и энциклопедии. http://dic.academic.ru/dic.
15 Арестова О.Н. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия. М., 2003. С. 15.
16 Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М., 2002. С. 224.
17 Genon. http://www.genon.ru/GetAnswer.
18 Раковская О.А. Социальные ориентиры молодёжи: тенденции, проблемы, перспективы. М., 2004. С. 186.
19 Афанасьев К.А. Виртуальная реальность. М., 1998. С. 9.
Информация о работе Виртуальная реальность и действительность в сознании молодёжи