Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 20:22, курсовая работа
Актуальность темы исследования определена широким распространением современной рекламы товаров и услуг в средствах массовой информации, которая влияет на сознание человека. Реклама оказывает сильное воздействие на формирование и развитие отношений к окружающему миру и действительности, а также личностные отношения подростков. В силу повышенной внушаемости и сложного характера взаимоотношений с детьми и взрослыми подростки 12-17 лет являются наиболее подверженными влиянию потребителями рекламы.
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния рекламы на психику подростка........................................................................................................
5
1.1 Понятие «рекламы» и её содержание в кратком аспекте..................... 5
1.2 Психофизиологические особенности развития подростка.................. 15
1.3 Влияние рекламы на психику подростка............................................... 19
Глава 2. Исследование влияния рекламы на психику подростка........ 22
2.1 Психологическое исследования влияния рекламы на психику подростка........................................................................................................
22
Заключение..................................................................................................... 32
Список литературы и информационных источников................................ 34
Приложение 1
Анкета
(Ванюкова Светлана Алексеевна,
учитель русского языка и литературы
1. Сколько часов в день
ты смотришь телевизор (в будни
и в выходные)?________________
2. Какие каналы в основном
ты смотришь?__________________
3. Как ты думаешь, для
чего нужна реклама?___________
4. Как ты относишься к рекламе?
а) негативно
б) положительно
в) равнодушно
5. Есть ли реклама, которая нравится тебе?
а) да
б) нет
Если да, приведи примеры такой
рекламы. ______________________________
6. Есть ли реклама, которая не нравится тебе?
а) да
б) нет
Если да, приведи примеры такой
рекламы.______________________
7. Что у тебя вызывает отвращение к рекламе?
а) ее смысл
б) навязчивость
в) фразы
г) частый повтор одной и той же рекламы
д) ее длительность
е) реклама у меня не вызывает отвращения
8. Что ты делаешь, когда начинается реклама?
а) смотрю ее
б) переключаю на другой канал
в) ухожу куда-нибудь
9. Доверяешь ли ты рекламе?
а) да
б) нет
в) частично
10. Используешь ли ты информацию, полученную из рекламы?
а) да
б) нет
11. Если да, то каким образом:
а) покупаю известный мне по рекламе товар
б) употребляю в своей речи запомнившиеся из рекламы фразы
в) узнаю что-то новое для себя, что может пригодиться в жизни
12. Как ты считаешь, есть ли опасная реклама?
а) да
б) нет
13. Если да, чем она может быть опасна?_______________________
14. Как ты думаешь, какие
ценности провозглашает
15. Если бы перед тобой стоял выбор – что купить: прорекламированный товар или нет, что бы ты купил?
а) широко рекламирующийся товар
б) непрорекламированный товар
Почему?
______________________________
16. Всегда ли тебе понятно содержание рекламы?
а) да
б) нет
17. Как относятся к рекламе твои родители?
а) комментируют ее
б) не обращают на нее внимания
в) другое
18. Хотел бы ты, чтобы рекламы не было?
а) да
б) нет
19. Продолжи мысль: Если
бы рекламы не было …__________
20. Что для тебя является
главным в жизни?______________
21. Проранжируй ценности
по степени убывания по значимо
Россия |
Здоровье |
Семья |
Компьютер |
Много денег |
Телефон |
Стабильная жизнь |
Машина |
Собственный дом |
Верные друзья |
Спасибо за помощь!
Список литературы и информационных источников