Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 12:34, курсовая работа
Актуальность данной темы определяется тем, что все больше и больше компаний начинают использовать в своей деятельности программы внутреннего PR . Однако, успеха на этом пути достигают не многие. Ошибки, связанные с внутренним PR, совершают многие корпорации.
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования внутрикорпоративного PR в работе организации 7
1.1 Понятие внутреннего PR фирмы 7
1.2 Роль, значение и инструменты внутреннего PR 10
1.3 Методы внутреннего PR фирмы 15
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и использования внутрифирменного PR на примере ООО «Бона» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ состояния и развития внутрифирменного PR в ООО «Бона» 21
2.3 Анализ проблем и недостатков внутрифирменного PR ООО «Бона» 25
Глава 3. Совершенствование внутрифирменного PR ООО «Бона» 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Как видно из приведенного выше содержание внутрифирменного PR ООО «Бона» с каждым годом совершенствуется, вводятся новые формы. Не все получается, не все мероприятия находят отклик у персонала, но работа в этом направлении продолжается.
Заключение
Внутренний PR - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в кампании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.
Успех любого бизнеса зависит от мнений и настроений работающих на него сотрудников, и трудовые отношения, безусловно, можно отнести к взаимовыгодным (иначе, зачем они нужны?).
Эффективные информационные связи со служащими ведут к более высокой производительности труда и удовлетворенности работой, лучшему достижению целей организации, более совершенным отношениям с потребителями, инвесторами и др. В свою очередь, эффективности информационных связей определяется хорошим организационным климатом. Задача специалистов PR лучше информировать работников о делах своей организации и помогать им доводить свои мнения до руководства.
Работа со служащими должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свои мнения по организационным вопросам. Узкое место корпоративной коммуникации это середина иерархической лестницы. У менеджеров среднего и нижнего уровня подчас нет четких критериев коммуникационной политики. Организация должна иметь коммуникационную политику аналогично финансовой, кадровой, рыночной и др. Если ее нет, то в организации будут распространяться слухи и дезинформация.
Роль и значение внутреннего PR`a – в формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) фирмы, ее товаров/услуг.
Объекты внутреннего PR - это трудовые коллективы, сотрудники фирм, компаний, учреждений, аппаратов власти, объединенные служебными и профессиональными отношениями.
Задача внутреннего PR - позиционирование фирмы как заботящейся о своих сотрудниках и поддерживающих с ними постоянную связь.
Каналы внутреннего PR - внутренние газеты, доска объявлений, личные встречи главы фирмы с сотрудниками, записки благодарности, ежегодные отчеты, а также корпоративный сайт компании, который может объединять перечисленный выше способы коммуникации с персоналом.
ООО «Бона» зарегистрирован в администрации г.Сыктывкаре.
Целью деятельности магазина-пекарни ООО «Бона» является извлечение прибыли.
Среди недостатков внутрифирменного PR предприятия можно отметить следующие:
Содержание внутрифирменного PR ООО «Бона» с каждым годом совершенствуется, вводятся новые формы. Не все получается, не все мероприятия находят отклик у персонала, но работа в этом направлении продолжается.
Библиографический список
1
Информация с сайта Института проблем
предпринимательства (http://www.ippnou.ru/print/
2 Информация с сайта PR-библиотека (http://www.pr-club.com)
3 А. Прохорова, И. Казанская. Внутрифирменный Public Relations «Связи с общественностью внутри фирмы» [4, с. 54].
4 А. Прохорова, И. Казанская. Внутрифирменный Public Relations «Связи с общественностью внутри фирмы» [4, с. 56].
5 Из работы ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR - ОСНОВНОЕ БЛЮДО ИЛИ ДЕСЕРТ?Муравьева Ирина Владимировна, преподаватель Европейского института образования и рекрутинга.
Информация о работе Внутрикорпоративный PR в коммерческих организациях (на примере ООО «Бона»)