Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:38, курсовая работа
Нефтяной танкер (oil tanker), также известный как танкер нефти (petroleum tanker), является торговым судном, которое предназначено для перевозки нефти наливом . Существуют два основных типа нефтяных танкеров: танкер для перевозки сырой нефти (crude tanker) и танкер продуктовоз (product tanker). Танкера сырой нефти огромных размеров и перемещают как правило большие объемы нерафинированной сырой нефти с ее точки добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Танкера продуктовозы в свою очередь гораздо меньших размеров, а предназначены для транспортировки нефтехимических продуктов с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ ) к точкам вблизи рынков потребления.
Международная Федерация Владельцев Танкеров проследила 9351 аварийных розливов, которые произошли с 1974 года. Согласно этому исследованию, большинство розливов в результате рутинных операций, таких как погрузка, выгрузка грузов, а также во время бункеровки мазутом. 91% рутинных розливов нефти невелики, в результате чего менее чем 7 тонн с розлива. С другой стороны, разливы в результате аварий, таких как столкновения, посадка на мель, разрыв корпуса и взрывы намного больше, при этом 84% из них с розливом свыше 700 метрических тонн.
После розлива при аварии судна Эксон Валдез, Соединенные Штаты приняли закон о загрязнении нефтью в 1990 году (oil pollution act OPA-90), в которую вошли оговорки, что все танкеры, входящих в ее воды должны иметь двойной корпус с 2015 года. После того как затонуло судно Эрика (1999) и Prestige (2002), Европейский Союз принял свои строгие законопроекты по борьбе с загрязнением (известные как Эрика I, II, и III), которые так же требуют, чтобы все танкеры, входящих в ее воды были с двойным корпусом уже с 2010 года в силе. Эрика законопроекты являются спорными, потому что в них введены новые правовые концепции «серьезной халатности».
Загрязнение воздуха с судов
Загрязнение воздуха от нормальной работы двигателей и пожаров на танкерах с грузом, еще одно серьезное бедствие. Большие корабли часто работают на низко-качественном топливе, таком как бункерное топливо, которые очень загрязняют окружающую среду и было доказано, что создают серьезный риск для здоровья. Пожары на судне могут привести не только к потере корабля из-за отсутствия специализированных систем пожаротушения, снаряжения и техники, но иногда пожары продолжают гореть в течение нескольких дней и требуют эвакуации жителей близлежащих районов из-за опасного, едкого дыма.