Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:04, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение товарооборота предприятий массового питания.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрытие сущности розничного товарооборота предприятий, его классификация;
- изучить факторы, оказывающие влияние на товарооборот;
- провести планирование производственной программы товарооборота на примере предприятия;
- изучить анализ товарооборота и производственной программы;
-выявить тенденции дальнейшего развития розничного товарооборота в РФ и РТ.
Введение 3
1. Теоретические основы розничного товарооборота предприятий питания 5
1.1. Показатели деятельности предприятий и их экономическая характеристика 5
1.2. Оборот торговых предприятий, его классификация 7
1.3. Факторы, влияющие на розничный товарооборот 9
2. Анализ товарооборота предприятия ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка» и пути его развития в условиях конкуренции 12
2.1. Планирование производственной программы розничного товарооборота на предприятиях РТ 12
2.2. Анализ товарооборота и производственной программы ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка» 23
2.3. Тенденции развития розничного товарооборота в РТ и РФ 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Товарооборот ООО «Сити-фудс-
Для повышения эффективности использования товарных запасов ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка», прежде всего, исходя из планов товарооборота и выпуска собственной продукции необходимо точнее определить потребность в товарных ресурсах и сравнить с возможностями их закупки. Особое внимание уделить выявлению, изучению и мобилизации дополнительных источников поступления сырья, полуфабрикатов и покупных товаров на льготных условиях. Закупки зелени, ранних овощей, ягод и фруктов на колхозных рынках, продовольственных товаров непосредственно у производителей расширяют и разнообразят ассортимент продукции собственного производства, повышают калорийность и качество выпускаемых блюд. Приобретение продуктов непосредственно у производителей, поступление сырья из подсобных хозяйств и свинооткормочных пунктов нередко производятся дешевле, чем при их закупке через оптовых посредников, что является важным фактором снижения стоимости питания и повышения рентабельности хозяйствования.
Основные пути увеличения товарооборота для ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка» следующие:
- увеличение площади ООО «Сити-фудс-сервис» кафе «Бабушкина сковородка»;
- повышение скорости обслуживания клиентов;
- увеличение обслуживающего персонала.
Данные мероприятия позволят кафе достичь улучшения показателей финансовой деятельности и успешно развиваться в условиях конкуренции.
1 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
2 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
3 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
4 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
5 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
6 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
7 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
8 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.
9 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2006. – 304 с.