Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 09:30, контрольная работа
Культура обслуживания — это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий.
Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием.
1.Сущность и основные элементы инфраструктуры бизнеса…………….....2-3
2.Внутренняя культура ресторанного бизнеса……………………………...3-10
3.Разработка и выбор деловой стратегии ресторана « Высшего класса»...10-14
4. Задача № 6……………………………………………………………………..15
5. Список литературы:…………………………………………………………..16
Как только выбрано несколько имен нужно их проверить на потенциальных клиентах. Название должно резонировать с целевым рынком, и специально для этого подбирается фокус-группа. Группа определяет эмоциональную связь подобранных имен с вашей маркой, оценивает уникальность, незабываемость и запоминаемость названия. Кроме того нужно изучить отрицательные ассоциации, связанные с будущим названием. Если этого не сделать, вы можете потерять клиентов, которые не будут пользоваться вашим продуктом или услугами только потому, что им не нравится название.
Меню.
Меню является не только «лицом ресторана», но и предметом особенной его гордости и украшением. Меню должно быть полностью в духе концепции ресторана и являться ее частью. Меню ресторана должно соответствовать его атмосфере, ожиданиям посетителей и техническим возможностям вашей кухни. Иными словами, Меню должно быть «в формате» заведения.
При разработке основных принципов формирования меню предпочтительнее всего опираться на результаты конкурентного анализа. Очень важно четко определить достоинства и суметь разглядеть недостатки ресторанов-конкурентов. Только после того, как был тщательно и кропотливо изучен рынок, можно приступить к разработке своего меню.
Также нужно уметь «слиться» со своими гостями так, чтобы можно было без труда предугадать и точно представить предполагаемые их пожелания (потребительский анализ).
Кроме общего направления кухни и структуры меню на данном этапе вырабатываются основные принципы ценовой политики. Ценовая политика строится на основании анализа портрета потребителя и цен конкурентов.
Задача № 6
Определите и проведите расчет , что может выступать в качестве « носителя»
Цены на ресторанные, гостиничные, туристические услуги на установление цены на пакет услуг и на определенную индивидуальную услугу.
Определим, что может выступить в качестве цены на ресторанные услуги
1. Вывеска. Маркетирование, изготовление и монтаж. Срок службы до 10 лет.
Бюджет 30 тыс.руб.
2. Оформление фасада. Маркетирование, регистрация,строительные работы.
Бюджет 30 тыс.руб.
3. Реклама в СМИ: создание сайта. Фотосъемка, дизайн, публикация,
Регистрация домена.
Бюджет 30 тыс. руб.
4. Рекламно-полиграфическая
пластиковые карты- дисконт.
Бюджет 30 тыс.руб.
5. Презентация: дегустация, концерт, памятные подарки.
Бюджет 50 тыс.руб.
ИТОГО: 170 тыс. рублей.
Вывод: Нужно постоянно и непрерывно развиваться.
Гость требователен и не любит разнообразия.
Одновременно нужно давать повод журналистам упомянуть о заведении в обзоре новостей, в очерке на ресторанную тему, в рейтинге популярных заведении.
Привнести нечто новое и оригинальное, придумать что-то такое, что не придумал никто.
Список литературы:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики»
Институт Торговли и Ресторанного Бизнеса
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Основы ресторанного бизнеса.
Выполнил(а): Синицына | |
Юлия Игоревна | |
студент(ка): 3 курса | |
0611.1 группы | |
Заочной формы обучения | |
шифр специальности 080507 | |
Научный руководитель: | |
______________________________ (Ф.И.О. преподавателя, уч. степ., уч. зв.) | |
Санкт-Петербург
2012
Информация о работе Контрольная работа по "Основам ресторанного бизнеса"