Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:48, реферат
На построение и изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами. Заниматься процессом формирования и поддержания нужного имиджа должны специалисты, к которым причисляются имиджмейкеры, специалисты по связям с общественностью (PR-специалисты), организаторы рекламных кампаний и др.
Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа компании 3
1.1. Понятие и сущность имиджа компании 3
1.2. Социально - психологические особенности формирования имиджа компании 6
1.3. PR-акции и их влияние на формирование имиджа 14
2 Анализ корпоративного имиджа и его социально-психологических компонент в ООО "Диада" 20
2.1 Общая характеристика организации, эффективность ее деятельности 20
2.2 Исследование корпоративного имиджа организации, особенности восприятия его сотрудниками предприятия 26
2.3. Восприятие имиджа организации внешней средой 34
Список литературы 46
Такой инструмент необходимо проводить для оповещения близлежайших районов об открытии салона красоты, о проведении новой акции, о появлении новых услуг. Текстом листовки может быть как просто приглашение, так и флаер со скидкой.
6. Интернет
Во-первых начните с оптимизации сайта. Собственный сайт поможет салону красоты не только повысить свой имидж в глазах клиентов. Давая рекомендации посетителям сайта, со временем можно превратить многих посетителей сайта в клиентов салона - главное, чтобы материалы, размещенные на странице, были актуальны и приносили пользу. Необходимо наладить на сайте наиболее удобную для потенциальных клиентов удобную форму обратной связи
Затем начните с публикации интересных статей на просторах Интернет. Так, однажды раз размещенная удачная статья может работать годами. Но помните, что такая реклама размещается не везде, где придется, а именно на тех площадках, которые соответствуют заданной тематике. Благодаря этому значительно увеличивается процент приводимых таким образом клиентов, а также заметно снижает стоимость рекламы салона красоты.
Ну и, конечно, же не забывайте про работу с аудиторией в социальных сетях.
7. Скидки и бонусы
Работают регулярные акции - периодическое введение скидок на те или иные услуги. Здесь желательно каждый месяц проводить новую привлекающую внимание к салону акцию. Относительно бонусов- в идеале каждому постоянному клиенту нужно давать карточку. К примеру, клиент выбирает услуги в салоне на 7 тысяч рублей. Он в любом случае платит 7 тысяч рублей, но какой-то процент от стоимости услуги начисляется на карточку, к примеру, 500 рублей. И потом клиент может на эти деньги купить дополнительные товары и услуги. Но при этом карточка с бонусами должна обновляться каждые полгода - салону невыгодно, чтобы накопилась очень большая сумма.
8. Подарки
Также для удержания клиента иногда необходимо делать ему маленькие подарки-сувениры, будь то ручка с вашим логотипом и контактами или магнит на холодильник с календарем - это уже на ваше усмотрение. Такого рода вещи запоминаются и вы можете заработать доверие клиента, а по себестоимости обойдутся вам совсем не дорого
Даже если клиенты считают, что цены в салонах красоты вполне приемлемы, тот факт, что им что-то дарят утвердит их в хорошем мнении о вашем салоне. А здесь уже ждите эффекта «сарафанного радио».
Общество с ограниченной ответственностью «Диада» (далее «Общество») создано в соответствии с Федеральным законом № 14-Ф3 от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать и бланки со своим наименованием, вправе в установленном порядке открывать банковские счета.
Основной целью
предприятия является получение
прибыли посредством
Салон красоты «Диада» прочно занимает свое законное место в одной из ячеек сферы индустрии красоты.
Комплекс услуг,
предоставляемый центром
В косметологическом кабинете используется современная медицинская аппаратура и профессиональная косметика по уходу за кожей лица:
Также Центр
красоты предоставляет следующи
Лаки и средства по уходу за ногтями: «Мавала» Швейцария, «Соломея» Великобритания.
Реклама центра представлена в различных глянцевых журналах нашего города, также контакты Центра красоты можно найти в интернете на различных сайтах и в интернет-справочниках.
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, косметологические центра, клиники эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.
Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы – производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание консультации).
Рост числа салонов красоты в России достаточно стабилен, а салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня отечественный рынок индустрии красоты и здоровья насчитывает порядка 7 000 заведений оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.
По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция салона красоты ориентированного на потребителей с уровнем дохода выше среднего и предоставляющего весь комплекс парикмахерских, косметологических, медицинских и релаксационных услуг. Наибольшая доля финансовых вложений приходится на закупку оборудования и мебели, около 39%, а инвестиционные затраты по проекту окупаются чуть более чем за 2 года. Основными рисками при открытии нового салона красоты являются сезонность на рынке и недоверие клиентов.
На рынке услуг парикмахерский бизнес всегда был надежным и перспективным. Действительно, стричься нужно всем и всегда, а потому спрос на услуги парикмахерских салонов не убывает.
Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион.
На рынке представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:
Основная доля парикмахерских и салонов красоты столицы, порядка 50%, это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля парикмахерских, относящихся к эконом - классу, составляет 30% и 15% - это парикмахерские и салоны красоты класса Люкс. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны.
Парикмахерский и салонный бизнес на сегодняшний день является одним из быстрорастущих.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых Салоном красоты «Диада» услуг можно рассматривать все население г. Чебоксары в возрасте от 10 до 65 лет (табл. 1).
Таблица 1
Сегментация потребителей Салона красоты «Диада»
Типы потребителей |
Возраст |
% от общей посещаемости |
Дети |
5-12 |
5 |
Подростки |
13-19 |
15 |
Женщины |
20-65 |
50 |
Пенсионеры |
55-75 |
5 |
Мужчины |
20-60 |
25 |
Рис. 1. Структура потребителей Салона красоты «Диада»
Таблица 2
Объем оказанных услуг салоном красоты «Диада»
Показатели
|
Март - май |
Июнь - август |
Сентябрь - февраль | |||
коэффициент роста |
количество клиентов |
коэффициент роста |
количество клиентов |
коэффициент роста |
количество клиентов | |
Женский зал |
1,0 |
150 |
1,25 |
188 |
1,25 |
235 |
Мужской зал |
1,0 |
80 |
1,25 |
100 |
1,25 |
125 |
ИТОГО: |
230 |
288 |
360 |
Примечание: кол-во клиентов дается за месяц.
Итак за период март - май парикмахерскую посетили - 690 чел.; июнь- август - 864 чел.; сентябрь - февраль - 2160 чел.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс маркетинга обычно входят следующие мероприятия:
Рыночные возможности фирмы