Корпоративный имидж салона "Диада"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:48, реферат

Описание работы

На построение и изменение имиджа требуется длительное время, нередко измеряемое годами. Заниматься процессом формирования и поддержания нужного имиджа должны специалисты, к которым причисляются имиджмейкеры, специалисты по связям с общественностью (PR-специалисты), организаторы рекламных кампаний и др.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа компании 3
1.1. Понятие и сущность имиджа компании 3
1.2. Социально - психологические особенности формирования имиджа компании 6
1.3. PR-акции и их влияние на формирование имиджа 14
2 Анализ корпоративного имиджа и его социально-психологических компонент в ООО "Диада" 20
2.1 Общая характеристика организации, эффективность ее деятельности 20
2.2 Исследование корпоративного имиджа организации, особенности восприятия его сотрудниками предприятия 26
2.3. Восприятие имиджа организации внешней средой 34
Список литературы 46

Файлы: 1 файл

полная версия - Корпоративный имдж салона Диада (1).doc

— 498.50 Кб (Скачать файл)

Но важно  помнить, что ни одна, даже самая  лучшая система оценки, не может  принимать решения за кого-либо. Она только предоставляет информацию и рекомендации, используя которые менеджмент может успешно повышать показатели эффективности работы компании.

А для того, чтобы  такие программы стали по настоящему эффективны, этот управленческий инструмент должен быть реально интегрирован в  ежедневные бизнес-процессы компании. Внутри компании, на всех уровнях ее управления, сотрудники должны разделять эти взгляды, понимать значимость этих процедур и активно участвовать в реализации принятых решений, ориентируясь на задачу повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

1 - парикмахер (34 респондента);

2 - косметолог (3 респондента);

3 - солярий (24 респондента);

4 - массаж (3 респондента);

5 - маникюр (14 респондентов).

 

Рис. 9. Уровень востребованности услуг, предоставляемых салоном красоты «Диада»

Как представлено на диаграмме, наиболее востребованными являются 3 вида услуг: парикмахерская, солярий и маникюр. В совокупности они составляют 92.31% от всех услуг, предлагаемых Салоном «Диада».

1 - качество  предоставляемых услуг (15 респондентов);

2 - в первую  очередь невысокая стоимость услуг (8 респондентов);

3 - высокое качество  услуг, цена роли не играет (2 респондента);

4 - качество  услуг при условии приемлемой  цены (32 респондента);

5 - комплексность  косметических услуг (8 респондентов);

6 - близость  Салона Красоты от дома (23 респондента);

7 - внешний вид  Салона Красоты и его сотрудников  (16 респондентов);

8 - культура  обслуживания (1 респондент).

Рис. 10. Условия, являющееся для клиентов наиболее важными при посещении салона красоты «Диада»

1 - термаж (9 респондентв);

2 - тату (2 респондента);

3 - перманентный  макияж (4 респондента);

4 - прокалывание  ушей (2 респондента);

5 - услуги визажиста  (7 респондентов);

6 - аппвтатная  косметика (1 респондент);

7 - эротический  массаж (1 респондент).

Рис. 11. Дополнительные услуги, которые по мнению респондентов необходимо ввести в салоне красоты «Диада»

1 - мужчины (9 респондентов);

2 - женщины (42 респондента).

 

Рис. 12. Распределение респондентов по полу

 Таким образом,  более 50% клиентов - это живущие  вблизи Салона Красоты и не располагающие значительными средствами. Это те, основные клиенты Салона, на которых необходимо в ближайшее время ориентироваться руководству Салона.

Услуги и  продукция салона красоты ООО  «Диада» находятся на стадии роста. Салон имеет хорошие отзывы и высокое качество услуг, чем привлекаем к себе клиентов конкурентов. Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются. Затраты фирмы на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам и продолжать информировать клиентов. Прибыль растёт. Для того чтобы максимально растянуть период быстрого роста фирма может использовать несколько подходов:

  1. Поддерживать высокое качество услуг и товара, внедрять новые услуги.
  2. Войти в новые сегменты рынка.
  3. Переориентировать часть рекламы с распространения осведомлённости об услугах и товарах на стимулирование его приобретения.
  4. Ввести спецпредложения. Своевременно варьировать ценами в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Список литературы

 

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 27 июля 2010 г.) // Справочно-правовая система ГАРАНТ. – www. base.garant.ru
  2. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. – 155 с.
  3. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Эра услуг: требуются профессионалы // Бизнес-образование. – 2002. – № 2 (13). – С. 99–110.
  4. Балашов А. П. Основы менеджмента : учебное пособие для вузов / А. П. Балашов . - М. : Вузовский учебник , 2008. - 288 с.
  5. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри / Н. Бармакова / / Справочник по управлению персоналом. - 2010. - N 2. - С. 23-30
  6. Бондаренко В. В. Менеджмент организации. Введение в специальность : учебное пособие для вузов / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина . - М. : КноРус , 2010. - 232 с.
  7. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 398 с.
  8. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум : учебное пособие для вузов / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . - М. : Вузовский учебник , 2009. - 186 с. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации / Н. Пласкова / / Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1. - С. 86-97.
  9. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие для бакалавриата / М. А. Екатериновская . - М. : Компания Спутник+ , 2008. - 233 с.
  10. Зиновьев В. Н. Менеджмент : учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева . - 3-е изд . - М. : Дашков и К' , 2010. - 477 с.
  11. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента : учебное пособие для вузов / Н. Ю. Круглова . - М. : КноРус , 2009. - 500 с.
  12. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Лапыгин . - М. : ИНФРА-М , 2009. - 235 с.
  13. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . - М. : Проспект , 2008. - 224 с.
  14. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . - М. : Проспект , 2009. - 224 с.
  15. Менеджмент : учебник / ред. М. Л. Разу . - 2-е изд., стер . - М. : КноРус , 2009. - 472 с.
  16. Менеджмент : учебное пособие для вузов по специальности "Финансы и кредит" / ред. Н. Ю. Чаусов, ред. О. А. Калугин . - М. : КноРус , 2010. - 496 с.
  17. Менеджмент: стратегическое управление экономикой организации : учебное пособие / Л. П. Федорова, Н. П. Белова, В. Н. Егорова, М. В. Черепанова, отв. ред. В. В. Андреев, Рос. ун-т кооп., Чебоксар. кооп. ин-т . - Чебоксары : [б. и.] , 2010. - 94 с.
  18. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . - 4-е изд., стер . - М. : КноРус , 2008. - 495 с.
  19. Пласкова Н. С. Стратегический анализ в системе бизнес-планирования организации / Н. С. Пласкова / / Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 360-364. - Библиогр.: с. 364 (8 назв.)
  20. Предводителева М.Д., Балаева О.Н. Основные тенденции развития российской сферы услуг // Маркетинг услуг. – 2008. – № 4(16). – С. 248–256.
  21. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид, пер. с англ. И. В. Самошкина / / Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90
  22. Сальников А. Планирование: основа развития компании : [процессная модель управления предприятием и ее преимущества] / А. Сальников / / Справочник по управлению персоналом. - 2008. - N 3. - С. 78-81.
  23. Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 36-47.
  24. Смирнова Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова / / Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57.
  25. Стратегический менеджмент : учебник / ред. А. Н. Петров . - Изд. 2-е . - СПб. [и др.] : Питер , 2008. - 495 с.
  26. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие / ред. М. А. Чернышев . - Ростов н/Д : Феникс , 2009. - 507 с.
  27. Титова Л. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование / Л. Титова / / Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 92-97
  28. Цветков А. Н. Менеджмент : учебник / А. Н. Цветков . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 251 с.
  29. Чараева М. В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / М. В. Чараева. - Ростов н/Д : МарТ ; Феникс , 2010. - 334 с.
  30. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов / М. Б. Шифрин . - 2-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 320 с.

1 Титова Л. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование / Л. Титова / / Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 92-97

2 Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 36-47.

3 http://www.mavriz.ru/articles/1998/1/23.html // М.В. Томилова Модель имиджа организации

4 Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид, пер. с англ. И. В. Самошкина / / Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90

5 Смирнова Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова / / Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57.

6 Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри / Н. Бармакова / / Справочник по управлению персоналом. - 2010. - N 2. - С. 23-30

7 Восковский А. Имидж фирмы и его учет / А. Восковский / / Экономика и жизнь. - 20/11/2008. - N 47. - С. 6-13.

8 Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Эра услуг: требуются профессионалы // Бизнес-образование. – 2002. – № 2 (13). – С. 99–110.

9 Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. – С. 78.




Информация о работе Корпоративный имидж салона "Диада"