Налогообложение ОАО «Бурятхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является анализ налогообложения предприятий и поиск путей его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль налогов в Российской Федерации;
- дать характеристику действующих систем налогообложения;
- рассмотреть основные налоги и их элементы при традиционной системе налогообложения;
- дать общую характеристика деятельности ОАО «Бурятхлебпром»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Бурятхлебпром»;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы налогообложения
1.1 Роль налогов в Российской Федерации
1.2 Характеристика систем налогообложения
1.3 Основные налоги и их элементы при традиционной системе налогообложения
1.4 Основные налоги и их элементы при упрощенной системе налогообложения
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО "Искра"
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Искра»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ действующей системы налогообложения
3. Разработка мероприятий по совершенствованию налогообложения на примере предприятия ОАО «Искра»
3.1 Мероприятия по применению упрощенной системы налогообложения
3.2 Анализ возможности применения упрощенной системы налогообложения
3.2.1 Объект налогообложения доходы
3.2.2 Объект налогообложения доходы уменьшенные на величину расходов
3.3 Сравнительный анализ систем налогообложения
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая по предпринимательству (Восстановлен).docx

— 167.63 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных литератур:

Нормативно правовые акты

  1. Налоговый кодекс Российской федерации. Часть первая, от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ в редакции от 19.07.2009 № 195-ФЗ/ Справочно-правовая система Консультант плюс
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ изменения Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 № 10-П/ Справочно-правовая система Консультант плюс
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая от 18.07.2009 № 181-ФЗ, вторая с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П, от 15.07.2009 № 13-П/ Справочно-правовая система Консультант плюс
  4. Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. № 190-ФЗ «Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан».
  5. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в редакции от 03.11.2006 г./ Справочно-правовая система Консультант плюс
  6. Федеральный закон от 30.12.1995 г. №225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» в редакции от 30.12.2008 г./ Справочно-правовая система Консультант плюс
  7. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» в редакции от 19.07.2009 с изменениями от 22.09.2009 года/ Справочно-правовая система Консультант плюс
  8. Федеральным законом от 22 июля 2005г. №119-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» в редакции от 26.11.2008 года/ Справочно-правовая система Консультант плюс
  9. Закон Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»/ Справочно-правовая система Консультант плюс

Ведомственные правовые акты

10. Приказ МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02, 729 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 25 Налогового кодекса Российской федерации»/ Справочно-правовая система Консультант плюс

11. Постановление ФАС Северо-Западного  округа от 19 августа 2003 г. № А56-9429/03/ Справочно-правовая система Консультант плюс

Книги и статьи

  1. Акчурина Е.В. Оптимизация налогообложения: Учебно – практическое пособие. – М.: ОСЬ – 89, 2007.
  2. Бойков О. В. О некоторых вопросах Части второй Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: ОАО «Производственное объединение «Пресса-1», 2006.
  3. Брызгалин В.В. Малые предприятия: правовые основы деятельности, особенности налогообложения и ведения бухгалтерского учета. – М.: МЦФЭР, 2007.
  4. Бухгалтерский учет. Пособие для начинающих/ Кожинов В.Я. – М.: Издательство «Экзамен», 2006.
  5. Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Налоговое право. – СПб.: Питер, 2005.
  6. Галимзянов Р.Ф. Управление налогами на предприятии: В 2 т. - Уфа: Эксперт, 2005.
  7. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения. – М.: МФЭР, 2008.
  8. Джон Пеппер. Антиоффшор. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования. Часть 2. – М.: Ирбис – Пресс, 2007.
  9. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2008.
  10. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. – СПб.: Питер, 2004.
  11. Журнал для современного бухгалтера: Расчет № 1,2,3,4,5,6,7 - М.: Бератор, 2007.
  12. Злобина Л.А., Стажкова М.М. Практика оптимизации налоговой нагрузки экономического субъекта: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М: Академический Проект, 2008.
  13. Карп М.В. Налоговый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
  14. Карп М.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: Учебник. – М:ТК Велби, 2007.
  15. Кожинов В.Я. Налоговое планирование. Рекомендации бухгалтеру: Учебно – методическое пособие. – М.: 1-Я Федеративная Кноготорговая Компания, 2007.
  16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие, изд. 5-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2006.
  17. Конева О.В. Налоги и налогообложение: ситуационный практикум по налогообложению. Учебное пособие. – Красноярск 2009 – 209 стр.
  18. Мельник Д.Ю. Налоговый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  19. Налоги и налогообложение. 4-е изд./ Под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. – СПб.: Питер, 2008.
  20. Налоги: Учебное пособие. Под редакцией Д. Г. Черника. – 4-е издание, переработанное и дополненное –М.: «Финансы и статистика», 2008.
  21. Налоги: Учеб. Пособие / Под ред.Д.Г.Черника. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  22. Налоговое право: Учебник/ Под ред. С.Г.Пепеляева. – М.:Юристъ, 2007.
  23. Романовский М.В., Вылкова Е.С. Налоговое планирование. – СПб.: Питер, 2005.
  24. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения: Учеб. Пособие. – М.: ПРИОР, 2006.
  25. Тихонов Д., Липник Л. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  26. Упрощенная система налогообложения. Выбор упрощенки. Порядок и особенности применения. Формы документов / Волков А.С. – М.: издательство РИОР, 2007.
  27. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – И: ИНФРА – М, 2008.

Интернет ресурсы

  1. www.nalog.ru

 

Приложения

Приложение А. Поступление администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды за январь-август 2012-2013 гг

Таблица А Поступление администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды за январь-август 2012-2013 гг.

Наименование

январь-август2011 года

январь-август2013 года

в процентах к 2012 году

Всего поступило в бюджетную систему  РФ

7 031,4

5 448,5

77,5

в том числе:

     

Налоги и сборы в консолидированный  бюджет РФ (вкл. ЕСН)

5 987,7

4 390,3

73,3

Государственные внебюджетные фонды

1 043,7

1 058,2

101,4

Налоги и сборы - всего (вкл. ЕСН)

5 987,7

4 390,3

73,3

в федеральный бюджет (вкл. ЕСН)

2 976,1

1 910,2

64,2

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

3 011,6

2 480,1

82,4

Продолжение таблицы А

из них:

     

Налог на прибыль организаций

1 827,0

833,6

45,6

в федеральный бюджет

544,5

134,2

24,6

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

1 282,5

699,4

54,5

Налог на доходы физических лиц

     

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

1 059,1

1 052,7

99,4

Единый социальный налог в федеральный  бюджет

329,5

337,6

102,5

Налог на добавленную стоимость

     

на товары (работы, услуги), реализуемые  на территории Российской Федерации

819,9

773,4

94,3

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь

27,3

18,9

69,4

Акцизы

205,4

212,5

103,4

в федеральный бюджет

80,7

52,0

64,4

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

124,7

160,5

128,7

Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1 241,2

630,1

50,8

в федеральный бюджет

1 168,6

586,3

50,2

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

72,6

43,8

60,3

в том числе:

     

налог на добычу полезных ископаемых

1 217,9

613,6

50,4

в федеральный бюджет

1 146,4

571,2

49,8

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

71,5

42,4

59,4

Окончание таблицы А

из него нефть:

1 125,9

538,3

47,8

в федеральный бюджет

1 069,6

511,3

47,8

в консолидированные бюджеты субъектов  РФ

56,3

26,9

47,8

Государственные внебюджетные фонды - всего

1 043,7

1 058,2

101,4

в том числе:

     

Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд (ПФР)

823,4

840,0

102,0

Фонд социального страхования (ФСС) (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования)

52,1

46,3

88,8

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)

58,9

60,5

102,8

Территориальные фонды обязательного  медицинского страхования (ТФОМС)

109,3

111,3

101,8


 

 

Приложение Б. Изменения в законодательный кодекс РФ с 1 января 2010 года

Таблица Б Изменения в законодательный кодекс РФ с 1 января 2010 года.

Что меняется

Когда поправки вступают в силу

Новые правила

Прежний порядок

ЕСН (гл. 24 Налогового кодекса  РФ)

Глава 24 НК РФ

С 1 января 2010 года

Глава 24 НК РФ будет отменена. Вместо ЕСН все компании и предприниматели  будут платить взносы:

- на обязательное пенсионное  страхование;

- на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством;

- на обязательное медицинское  страхование

Правда, в 2010 году взносы в ФСС и  ФОМС плательщики единого сельхозналога, компании и предприниматели на «упрощенке» и «вмененке» будут считать по нулевой ставке

Часть ЕСН зачисляется  в федеральный бюджет, остальной  налог распределяется по внебюджетным фондам: ПФР, ФСС, федеральный и территориальный  ФОМС.

Те, кто платит ЕСХН, организации  и предприниматели на «упрощенке» и «вмененке» перечисляют только взносы на обязательное пенсионное страхование

Налог на прибыль (гл. 25 Налогового кодекса РФ)

Учет доплаты до фактического заработка, выплаченной из-за болезни сотрудника (п. 15 ст. 255 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Если за период болезни  сотруднику выплатят суммы, превышающие  пособие по временной нетрудоспособности, списать разницу будет сложнее. Так как НК не запрещает учитывать подобные затраты, предусмотрите доплату в трудовом или коллективном договоре и отнесите ее в расходы на основании пункта 25 статьи 255

В 2009 году в случае болезни  работника доплату до фактического заработка можно отнести в расходы на оплату труда

Учет стоимости медицинских  услуг, оказанных работникам компании (абз. 9 п. 16 ст. 255 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Кроме расходов на ДМС в  налоговом учете можно списать  стоимость медицинских услуг, оказанных  работникам организации. Для этого  с медицинскими учреждениями, получившими  лицензии в России, компания должна заключить договор в пользу работника. Минимальный срок договора - один год. Общий лимит расходов по ДМС и  стоимости медицинских услуг - 6 процентов  расходов на оплату труда

Стоимость полисов ДМС, не превышающую 6 процентов от расходов на оплату труда, можно учесть при  налогообложении прибыли

Учет взносов во внебюджетные фонды (п. 1 ст. 318 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Вместе с расходами  на обязательное пенсионное страхование  налог на прибыль уменьшат:

- взносы на обязательное социальное  страхование на случай временной  нетрудо-способности и в связи с материнством;

- на обязательное медицинское  страхование

В числе расходов на производство и реализацию - ЕСН и «пенсионные» взносы

НДФЛ (гл. 23 Налогового кодекса  РФ)

Налогообложение единовремен. мат.помощи, выплаченной родителям (усыновителям) (абз. 7 п. 8 ст. 217 НК РФ)

С 1 января 2010 года

НДФЛ не нужно удерживать с единовременной матпомощи при  рождении (усыновлении) ребенка, если она  выплачена нанимателем в течение  первого года после рождения (усыновления) малыша. Предельная сумма такой поддержки  в 2010 году останется прежней и  составит 50 000 руб. на каждого ребенка

Не имеет значения, сколько  лет прошло с момента рождения (усыновления) малыша. Если компания выплатит работнику единовременную мат.помощь, не превышающую 50 000 руб., НДФЛ удерживать не придется

Налогообложение единовремен. матпомощи, выплаченной в связи со смертью (абз. 3 п. 8 ст. 217 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Компании не придется удерживать НДФЛ с суммы единовременной материальной помощи, если ее выплатили:

- в связи со смертью бывшего  работника, вышедшего на пенсию, членам семьи;

- бывшему работнику, вышедшему  на пенсию, в связи со смертью  члена его семьи

От НДФЛ освобождена  только та единовременная матпомощь, которую  организация оказала:

- работнику в связи со смертью  члена семьи;

- членам семьи работника в  связи с его смертью

Налогообл. социальных доплат к пенсиям (п. 2 ст. 217 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Если в соответствии с законами РФ и субъектов федерации  гражданину положены социальные доплаты  к пенсиям, при перечислении этих сумм НДФЛ удерживать не будут

Социальные доплаты к  пенсиям - в числе доходов, с которых  платят НДФЛ

Налогообл. материальной выгоды от экономии на процентах (подп. 1 п. 1 ст. 212 НК РФ)

С 1 января 2010 года

В 2010 году с материальной выгоды от экономии на процентах не нужно будет платить НДФЛ, если заемными средствами:

- оплатили землю на территории  России под приобретаемыми жилыми  домами (долями в них) или участки  на индивидуальное жилищное строительство;

- погасили ранее полученные  кредиты на строительство и  покупку в России домов, квартир,  комнат, долей в них, земли под  индивидуальное жилищное строительство,  участки, на которых расположено  приобретаемое жилье.

Новой льготой смогут воспользоваться  только те граждане, право которых  на имущественный вычет, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 220, инспекторы подтвердят

НДФЛ не платят с материальной выгоды от экономии на процентах, если кредиты получены на строительство  и покупку жилья.

Льгота положена тем, кто имеет  право на имущественный вычет  в сумме, израсходованной на строительство  и покупку жилья, а также в  размере процентов по кредиту

Налогообл. доходов от реализации легковых автомобилей (п. 17.1 ст. 217 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Появился еще один способ не платить НДФЛ при продаже легкового  автомобиля. Если машина на протяжении последних трех лет числилась  за владельцем в ГИБДД, с дохода от реализации НДФЛ не удерживают

При продаже транспортных средств, находившихся в собственности  три года и более, можно заявить  имущественный вычет, равный полученному доходу

Срок получения вычетов  по взносам по договору негосударст. пенсионного обеспечения или добровольного пенсионного страхования (п. 2 ст. 219 НК РФ)

С 1 января 2009 года

Если взносы по договору негосударственного пенсионного обеспечения  или добровольного пенсионного  страхования работодатель удерживал  из зарплаты сотрудника и перечислял в соответствующие фонды, социальный вычет работник может получить до конца налогового периода

Социальный вычет по расходам граждане могли получить, только когда соответствующий налоговый  период завершился

Размер вычета, предоставляемого при продаже объектов (кроме недвижимости), которыми владели менее трех лет (подп. 1 п. 1 ст. 220 НК РФ)

С 1 января 2010 года

По объектам (кроме жилья, дач и земли), которые находились в собственности гражданина менее  трех лет, имущественный вычет вырос  до 250 000 руб. Альтернативный способ - снизить  доходы на расходы по приобретению такой собственности

Доходы от реализации имущества (кроме недвижимости), которым владели  менее трех лет, можно уменьшить  на 125 000 руб. Либо на расходы по приобретению этих объектов

Учет в вычетах стоимости проектно-сметной документации для проведения отделочных работ (подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Имущественный налоговый  вычет можно заявить в сумме расходов на проектно-сметную документацию, оформленную специалистами перед проведением отделочных работ.

Даже если гражданину в квартире (комнате) принадлежит только доля, часть расходов на отделку, а также  на проектно-сметную документацию он может вернуть как имущественный  вычет

В качестве имущественного вычета собственники квартир и комнат могут заявить только расходы на отделку

Учет в вычетах стоимости  земли для индивидуальн. жилищного строительства и участков под приобретаем. домами, квартирами, комнатами (подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Если гражданин приобретает  землю на индивидуальное жилищное строительство  или оплачивает участок под покупаемым домом, квартирой, комнатой, он имеет  право на имущественный вычет. Проценты по целевым кредитам, потраченным  на такие покупки, также дают возможность  снизить НДФЛ.

Имущественный вычет по расходам на покупку земли можно получить только после того, как будет оформлено  свидетельство о праве собственности  на дом

Имущественный вычет предоставляется  покупателям готового жилья и  тем, кто потратился на строительство  новых домов и квартир. Сумма  вычета - фактические расходы на строительство и покупку плюс проценты (если использовались целевые  кредиты)

Учет в вычетах процентов  по заемным средствам, направлен.  на рефинансирование старых целевых кредитов (подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Если банк рефинансировал кредит на возведение, покупку жилья  или земли под индивидуальное строительство, участков, на которых расположены купленные дома, квартиры, комнаты, проценты можно частично компенсировать. Для этого нужно воспользоваться имущественным налоговым вычетом

Проценты по кредитам, с  помощью которых погасили ранее  взятую ипотеку, базу по НДФЛ не уменьшают

Сельхозналог (гл. 26.1 Налогового кодекса РФ)

Учет взносов во внебюджетные фонды (абз. 1 подп. 7 п. 2 ст. 346.5 НК РФ)

С 1 января 2010 года

В числе платежей во внебюджетные фонды, уменьшающих налоговую базу по ЕСХН:

- страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование;

- обязательное социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством;

- обязательное медицинское страхование;

- взносы «на травматизм».

Возможность уменьшить сельхозналог на платежи в ФСС и ФОМС пока потенциальная. Ведь в 2010 году платить  эти взносы таким компаниям и  предпринимателям не придется

Сельхозналог уменьшают  взносы на обязательное пенсионное страхование

ЕНВД (гл. 26.3 Налогового кодекса  РФ)

чет взносов во внебюджетные фонды (п. 2 ст. 346.32 НК РФ)

С 1 января 2010 года

ЕНВД можно уменьшить  на:

- страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование;

- обязательное социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством;

- обязательное медицинское страхование;

- взносы «на травматизм».

Взносы во все внебюджетные фонды  вместе с больничными, выплаченными работникам, не могут уменьшить налог более чем на 50 процентов. В 2010 году плательщики ЕНВД не будут перечислять взносы в ФОМС и ФСС

ЕНВД уменьшают взносы на обязательное пенсионное страхование, уплаченные в отношении работников, а также в виде фиксированных  сумм (за предпринимателя). Вместе с  больничными, выданными сотрудникам, взносы не могут уменьшить ЕНВД более чем на 50 процентов

«Упрощенка» (гл. 26.2 Налогового кодекса РФ)

Размер лимита доходов  для перехода на «упрощенку» (п. 2.1 ст. 346.12 НК РФ)

С 22 июля 2009 года

Если доходы компании за 9 месяцев 2009, 2010, 2011 годов не превысят 45 000 000 руб., то в 2010, 2011 и 2012 годах соответственно она сможет перейти на «упрощенку».

Лимит доходов за 9 месяцев 2012 года - 15 000 000 руб., умноженных на коэффициенты-дефляторы, установленные МЭРТ по 2009 год включительно

Доходы компании за 9 месяцев  того года, в котором подано заявление  о применении «упрощенки», не должны были превысить расчетный показатель - 15 000 000 руб., умноженных на коэффициенты-дефляторы, установленные МЭРТ

Размер лимита доходов, позволяющий оставаться на «упрощенке» (п. 4.1 ст. 346.13 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Чтобы применять упрощенный режим налогообложения, в 2010, 2011 и 2012 годах доход компании не должен превышать 60 000 000 руб.

Лимит доходов с 2013 года - 20 000 000 руб., умноженных на коэффициенты-дефляторы, установленные МЭРТ по 2009 год включительно

В 2009 году лимит доходов  компании на «упрощенке» - 20 000 000 руб., умноженных на коэффициенты-дефляторы, установленные МЭРТ

Учет взносов во внебюджетные фонды:

- с базой «доходы минус расходы» (подп. 7 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);

С 1 января 2010 года

В числе платежей во внебюджетные фонды, уменьшающих налог на «упрощенке»:

- страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование;

- обязательное социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством;

- обязательное медицинское страхование;

- взносы «на травматизм».

Налог на «упрощенке» уменьшают взносы на обязательное пенсионное страхование и на «травматизм»

   

В 2010 году плательщики налога на «упрощенке» взносы в ФОМС и ФСС перечислять не будут

 

- с базой «доходы»  (абз. 2 п. 3 ст. 346.21 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Взносы в ПФР, ФСС, территориальный  и федеральный ФОМС, на страхование от несчастных случаев вместе с больничными, выплаченными работникам, не могут уменьшить налог (авансовые платежи) более чем на 50 процентов

Вместе с больничными, выплаченными работникам, взносы на обязательное пенсионное страхование не могут снизить налог (авансовые платежи) более чем на 50 процентов

«Патентная» «упрощенка» (гл. 26.2 Налогового кодекса РФ)

Учет взносов во внебюджетные фонды (п. 10 ст. 346.25.1 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Стоимость патента могут  уменьшить страховые взносы:

- на обязательное пенсионное  страхование;

- на обязательное социальное  страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством;

- на обязательное медицинское  страхование;

- «на травматизм».

В 2010 году предприниматели, применяющие  «упрощенку» на основе патента, взносы в ФСС и ФОМС платить не будут

Окончательный взнос за патент уменьшают взносы на обязательное пенсионное страхование

Ограничения в привлечении  предпринимат. наемных работников (п. 9 ст. 346.25.1 НК РФ)

С 1 января 2009 года

Чтобы применять «упрощенку» на основе патента, среднесписочная численность наемных работников за налоговый период не должна превышать пяти человек

С 2009 года право предпринимателей «с патентом» привлекать наемных  работников закрепили в пункте 2.1 статьи 346.25.1 НК РФ. Но в пункте 9 этой же статьи оставался запрет на использование чужого труда

Правила определения предельного  размера доходов для «патентной»  «упрощенки» (п. 2.2 ст. 346.25. 1 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Право на «патентную» «упрощенку» предприниматель теряет, если в календарном году его доходы превысят лимиты, установленные статьей 346.13 НК РФ. Количество полученных патентов значения не имеет

Право применять «упрощенку» на основе патента предприниматель не потеряет, если его доходы не превысят лимит по итогам года

Корректировка потенциальн. дохода (п. 7.1 ст. 346.25.1 НК РФ)

С 1 января 2010 года

Если региональные власти не установят потенциальный доход  на 2010, 2011 и 2012 годы, для расчета налога будут использовать показатели 2009, 2010 и 2011 годов соответственно. Умножать эти величины на коэффициент-дефлятор предпринимателям не придется. Поправка действует по 31 декабря 2012 года включительно

В 2009 году предприниматели, использующие показатель потенциального дохода, установленный региональными  властями в 2008 году, умножают его на коэффициент-дефлятор


 

 

Приложение В. Выписка из бухгалтерского баланса на 31 декабря 2008 года Открытое Акционерное Общество «Бурятхлебпром»

Таблица В Выписка из бухгалтерского баланса на 31 декабря 2008 года Открытое Акционерное Общество «Бурятхлебпром» Тыс. руб.

Актив

Код строки

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

1. Внеоборотные активы

     

Нематериальные активы

в том числе:

110

6

6

- организационные расходы

111

6

6

- патенты, лицензии, товарные знаки  (знаки обслуживания), иные аналогичные  с перечисленными права и активы

112

   

Основные средства

в том числе:

120

917

1231

- земельные участки и объекты  природопользования

121

   

- здания, машины, оборудование и другие  основные средства

122

917

1231

Незавершенное строительство

130

   

Доходные вложения в материальные ценности

135

   

Долгосрочные финансовые вложения

140

90

90

Итого по разделу 1

190

1013

1327

2. Оборотные активы

     

Запасы, в том числе:

210

891

1245

- сырье, материалы и другие аналогичные  ценности

211

360

284

- затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)

213

   

- готовая продукция и товары  для перепродажи

214

531

961

- товары отгруженные

215

   

- расходы будущих периодов

216

   

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

   

Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются более чем  через 12 месяцев после отчетной даты)

230

   

Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), в  том числе:

240

885

831

- покупатели и заказчики

241

885

831

- задолженность участников (учредителей)  по взносам в уставный капитал

244

   

- авансы выданные

245

   

- прочие дебиторы

246

   

Краткосрочные финансовые вложения

250

   

Денежные средства, в том числе:

260

457

595

       
       

- касса

261

7

5

- расчетные счета

262

450

590

- валютные счета

263

   

- прочие денежные средства

264

   

Итого по разделу 2

290

2233

2671

Баланс (сумма строк 190+290)

300

3246

3998

Информация о работе Налогообложение ОАО «Бурятхлебпром»