Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 14:57, курсовая работа
Жизнь в современной капиталистической системе, давно уже дала понять, что здесь нужно все делать самому и разграничила уровни жизни между работниками и предпринимателями. Теперь в почете не ручной труд, а труд, связанный с умственным мышление и творчеством. Одним из таких решений, является создание бизнес проектов, будь то сфера производства или услуг.
Актуальность работы в том, что сфера малого бизнеса активно развивается. Предприниматели создают множество фирм.
Введение 4
1 раздел Маркетинг рынка. Классификация маркетинговых исследований рынка. 5
2 раздел. Подходы к описанию товара 9
3 раздел. Построение организационной структуры предприятия и выбор правовой формы 15
3.1 Построение организационной структуры 15
3.2 Выбор правовой формы организации. 21
4 раздел. Методика расчета затрат по организации и первичному функционированию фирмы . Расчет срока окупаемости 27
4.1 Точка безубыточности 28
4.2 Дисконтирование денежного потока. 30
5 раздел Разработка рекламной кампании по выводу фирмы на рынок. 30
6 раздел. Инвестирование. 37
Заключение. 38
Список литературы. 40
Содержание
название |
определение |
формы |
наблюдение |
один из возможных методов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. |
Прямое или непрямое наблюдение, открытое или скрытое, осуществляемое с помощью человека или механических устройств |
эксперимент |
Метод познания ,при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности |
Полевые ,лабораторные |
опрос |
метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого |
Письменный или устный, однократный или многократный, групповой или индивидуальный |
Название |
Вопрос на который отвечает |
описание |
состав выборки |
кого опрашивать? |
Исследователь должен решить, какая именно информация ему нужна и кто именно, скорее всего, ею располагает; |
размер выборки |
какое количество людей необходимо опросить? |
Большие выборки надежнее небольших, но для получения точных ответов исследователю вовсе не обязательно опрашивать более 1 % населения |
процедура выборки: |
каким образом следует отбирать членов выборки? |
Для этого можно воспользоваться методом основываться на интуиции исследователя, который чувствует, что именно эти лица могут быть хорошими источниками информации |
Метод |
преимущества |
недостатки |
По почте (в письменном виде) |
Широкий охват аудитории. Возможность компьютерной обработки информации. Представительность выборки. Возможность контроля достоверности ответов |
Большие затраты времени. Относительно дорогой. Требует профессиональной подготовки анкеты. Не все вопросы анкеты могут быть понятны респонденту |
По телефону |
Небольшие затраты времени. Относительно невысокая стоимость. Охват больших территорий |
Ограничения по объему вопросов. Отсутствие контроля за достоверностью информации. Сложность в компоновке ответов. Субъективные факторы, например, нежелание давать интервью, вести разговор |
В личной беседе |
Небольшие затраты времени. Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос |
Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности интервьюируемых. Сложность в обработке информации. Охват небольших территорий |
Информация о работе Организация фирмы, функционирующей в сфере малого бизнеса