Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 14:57, курсовая работа
Жизнь в современной капиталистической системе, давно уже дала понять, что здесь нужно все делать самому и разграничила уровни жизни между работниками и предпринимателями. Теперь в почете не ручной труд, а труд, связанный с умственным мышление и творчеством. Одним из таких решений, является создание бизнес проектов, будь то сфера производства или услуг.
Актуальность работы в том, что сфера малого бизнеса активно развивается. Предприниматели создают множество фирм.
Введение 4
1 раздел Маркетинг рынка. Классификация маркетинговых исследований рынка. 5
2 раздел. Подходы к описанию товара 9
3 раздел. Построение организационной структуры предприятия и выбор правовой формы 15
3.1 Построение организационной структуры 15
3.2 Выбор правовой формы организации. 21
4 раздел. Методика расчета затрат по организации и первичному функционированию фирмы . Расчет срока окупаемости 27
4.1 Точка безубыточности 28
4.2 Дисконтирование денежного потока. 30
5 раздел Разработка рекламной кампании по выводу фирмы на рынок. 30
6 раздел. Инвестирование. 37
Заключение. 38
Список литературы. 40
4 раздел. Методика расчета затрат по организации и первичному функционированию фирмы . Расчет срока окупаемости.
Сроком окупаемости ("простым" сроком окупаемости, payback period - РР) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальным моментом обычно является начало первого шага или начало операционной деятельности.
Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчётном периоде, после которого кумулятивные текущие чистые денежные поступления NV(k) становятся и в дальнейшем остаются неотрицательными.
Существует два способа расчёта периода окупаемости:
1 способ. Если денежные поступления по
годам одинаковы, то формула расчёта срока
окупаемости имеет вид:
где РР –срок окупаемости
Iо – первоначальные
CFcг - среднегодовая стоимость
денежных поступлений от реализации инвестиционного
проекта.
2 способ. Если денежные поступления по годам неодинаковы, то расчёт выполняется в несколько этапов:
- находят целое число
периодов, за которые накопленная
сумма денежных поступлений
- находят непокрытый остаток,
как разницу между суммой
- непокрытый остаток делится
на величину денежных
Простой срок окупаемости является широко используемым показателем для оценки того, возместятся ли первоначальные инвестиции в течение срока экономического жизненного цикла инвестиционного проекта.
4.1 Точка безубыточности.
Точка безубыточности - это такой объем продаж продукции фирмы, при котором выручка от продаж полностью покрывает все расходы на производство продукции.
Точка безубыточности в денежном выражении — такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все издержки (прибыль при этом равна нулю)
В |
— |
выручка от продаж. |
Рн |
— |
объем реализации в натуральном выражении. |
Зпер |
— |
переменные затраты. |
Зпост |
— |
постоянные затраты. |
Ц |
— |
цена за шт. |
ЗСпер |
— |
средние переменные затраты (на единицу продукции). |
Тбд |
— |
точка безубыточности в денежном выражении. |
Тбн |
— |
точка безубыточности в натуральном выражении. |
Дисконтирование денежных потоков — это приведение стоимости потоков платежей, выполненных в разные моменты времени, к стоимости на текущий момент времени. Это делается, например, при экономической оценке эффективности инвестиций или при оценке бизнеса.
Дисконтирование отражает тот экономический факт, что сумма денег, которой мы располагаем в настоящий момент, имеет большую реальную стоимость, чем равная ей сумма, которая появится в будущем. Это обусловлено несколькими причинами, например:
Формула расчета NPV.
Обычно платежи
денежного потока группируются и суммируются
внутри определенных периодов времени.
Например, помесячно, поквартально, годично.
Тогда, для
денежного потока, состоящего из N периодов
(шагов), можно записать:
FC = FC1 + FC2 + … + FCN,
Иными словами,
полный денежный поток равен сумме денежных
потоков всех периодов.
Формула расчета
NPV выглядит следующим образом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид рекламы |
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ потребителям
о новинках или о новых применениях существующего
товара ,информирование рынка об изменении
цены, Объяснение принципов действия товара, |
Увещательная |
Формирование предпочтения к марке, поощрение к переключению на вашу марку, изменение восприятия потребителем свойств товара, убеждение потребителя совершать покупку не откладывая , |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том что товар может потребоваться им в ближайшее время, напоминание потребителям где можно купить товар, удержание товара в памяти потребителя в период межсезонья, поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне |
Методы формирования рекламного бюджета |
Описание |
Метод исчисления "от наличных средств" |
На практике означает, что фирма выделяет на рекламу столько средств, сколько, по мнению ее руководства, она может себе позволить. Подобный метод определения размеров бюджета целиком и полностью игнорирует влияние продвижения на объем сбыта. В результате величина бюджета из года в год остается неопределенной, что затрудняет перспективное планирование рыночной деятельности. |
Метод исчисления "в процентах к сумме продаж" |
Основан на отчислении на рекламу определенного процента от суммы оборота или доходов (расходов) туристского предприятия. Иногда процент устанавливается к продажной цене одной путевки, а рекламный бюджет представляет собой произведение полученного таким образом числа на количество реализованных или планируемых к продаже путевок. Публикуемые данные о деятельности зарубежных туристских фирм свидетельствуют о том, что в среднем их затраты на рекламу составляют 6-8 % от общих расходов. Метод достаточно прост и часто применяется на практике. Однако он же и наименее логичен, поскольку ставит причину (реклама) в зависимость от следствия (объем продаж). Объем рекламных ассигнований определяется объемом продаж, а не на оборот |
Информация о работе Организация фирмы, функционирующей в сфере малого бизнеса