Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на предприятии. Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли на предприятии;
- рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на примере интернет - магазина ювелирных изделий Olin.ru
Введение 3
Глава 1. Состояние и проблемы развития электронных продаж в России 5
1.1. Экономическая выгода и ограничения электронной коммерции 5
1.2. Характеристика бизнес - моделей электронных продаж 10
Глава 2. Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет- магазина ювелирных изделий Olin 13
2.1.Общая характеристика интернет магазина Olin 13
2.2. Организация торговли на Olin 16
2.3. Услуги интернет магазина Olin 17
2.4 Проблемы интернет магазина
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологического процесса онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.1. Меры по улучшению онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 24
Заключение 27
Список литературы 28
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
ФГБОУ ВПО
Нижегородский коммерческий институт
Курсовая работа
По дисциплине: «Организация коммерческой деятельности по сферам применения»
Тема: “Организация развития электронной торговли”
Исполнитель
Малюгина Алена Андреевна
2 Курс
Группа 2/4 К(б)
Подпись____________
Дата сдачи__________
Научный руководитель:
Клюева Ю.С
Подпись______________
г. Нижний Новгород
2011 г.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Состояние и проблемы развития электронных продаж в России 5
1.1. Экономическая выгода и ограничения электронной коммерции 5
1.2. Характеристика бизнес - моделей электронных продаж 10
Глава 2. Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет- магазина ювелирных изделий Olin 13
2.1.Общая характеристика интернет магазина Olin 13
2.2. Организация торговли на Olin 16
2.3. Услуги интернет магазина Olin 17
2.4 Проблемы интернет магазина
Глава 3. Рекомендации
по совершенствованию
3.1. Меры по улучшению онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 24
Заключение 27
Список литературы 28
Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни. Мировая экономика приобретает более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Актуальность темы заключается в том, что телекоммуникационные системы привели к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством и в к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений.
Как отмечает
профессор из Великобритании
Дж. Ходжсон, «Современные
Цель данной курсовой работы - рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на предприятии. Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли на предприятии;
- рассмотреть организацию
и развитие электронной
В связи с тем, что активная
коммерческая деятельность в сети Интернет
начала осуществляться менее десяти
лет назад, исследований по данному
вопросу крайне мало. В них нет
точного определения
Говоря об электронной коммерции в России, можно найти массу причин, чтобы вообще не считать ее инструментом, способным приносить прибыль. Одна из главных причин заключается в очень небольшом количестве пользователей Интернет в России. Причем большинство пользователей любят просто побродить по Сети, а не заниматься покупками.
Средний пользователь Интернет очень сильно отличается от среднестатистического жителя России, в первую очередь по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования. Этот фактор, с одной стороны, делает использование электронной коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники. С другой стороны, этот же фактор делает менее эффективным использование Интернет для продвижения товаров массового спроса.
Хаотичность и информационная
перегруженность большинства
Следует обратить особое внимание на вопросы, связанные с безопасностью финансовых сделок и передаваемой конфиденциальной информации.
Явный недостаток профессиональных специалистов по электронному маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветают бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация меняется.
Рассмотрим экономическую выгоду от участия в электронной коммерции с точки зрения отдельных покупателей, торговых организаций и общества в целом.
Экономическая выгода от электронной коммерции с точки зрения отдельных торговых организаций:
Экономическая выгода от электронной коммерции с точки зрения покупателей:
Польза для общества в целом:
Но существуют технические
ограничения электронной
А теперь рассмотрим наглядно развитие электронной торговли.
Рис. 1 Динамика роста электронной коммерции в России
Из графика видно, что электронные продажи имеют огромные перспективы в дальнейшем развитии в России, не смотря на минусы присущие интернет магазинам.
Некоторые покупатели любят ощущение покупки, особенно если дело касается одежды, они хотят точно знать, что же они покупают. В большинстве сфер торговли в области электронной коммерции еще недостаточно покупателей и продавцов, чтобы говорить о доходах и выгоде.
Существуют следующие виды моделей электронных продаж:
Прямые продажи означают,
что производитель сам
Соответственно, непрямые продажи предполагают вовлечение в процесс продаж посреднического звена.
Полные или частичные электронные продажи (киберпродажи) означают, что компания (например, Amazon – самый крупный дистрибьютор электронных версий книг и CD-дисков в мире) продают их продукцию только через Интернет и являются порождением эры электронного бизнеса, в то время как частичные киберпродажи означают, что компании продают продукцию не только через Интернет, но и через традиционные физические магазины.
Среди электронных посредников принято различать электронные дистрибьюторы и электронные брокеры в зависимости от того, несет ли посредник ответственность за исполнение заказа и предоставляет ли он какие-либо гарантии.
Электронные брокеры только представляют поставщиков необходимых товаров и являются создателями рынка. Они соединяют на рынке продавцов и покупателей и способствуют заключению сделок и совершению транзакций. К электронным брокерам относятся компании, работающие по модели В2В, В2С и С2С. Платежи могут поступать как брокеру, так и поставщику в зависимости от контракта между ними.
Прибыль брокера складывается из отчислений за отдельную транзакцию. Существует множество брокерских моделей. Примерами электронных брокеров могут служить Yahoo и Yandex.
Электронный дистрибьютор представляет собой операционную систему каталожного типа, которая объединяет большое количество производителей и отдельных покупателей. Наибольшее число сделок происходит по моделям В2В и С2С. Примерами электронных дистрибьюторов могут служить eToy, Amazon и т.д.
Трудно дать различие между электронным торговым магазином и электронным торговым центром. В физическом мире торговый центр – молл – включает несколько магазинов, которые являются независимыми дистрибьюторами (ГУМ, ЦУМ).
Информация о работе Организация развития электронной торговли