Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на предприятии. Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли на предприятии;
- рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на примере интернет - магазина ювелирных изделий Olin.ru
Введение 3
Глава 1. Состояние и проблемы развития электронных продаж в России 5
1.1. Экономическая выгода и ограничения электронной коммерции 5
1.2. Характеристика бизнес - моделей электронных продаж 10
Глава 2. Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет- магазина ювелирных изделий Olin 13
2.1.Общая характеристика интернет магазина Olin 13
2.2. Организация торговли на Olin 16
2.3. Услуги интернет магазина Olin 17
2.4 Проблемы интернет магазина
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологического процесса онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.1. Меры по улучшению онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 24
Заключение 27
Список литературы 28
Продолжение таблицы 1
№ п/п |
Наименование показателя |
2009 г. |
20010 г. |
20010 г. |
2 |
Реализованные торговые надбавки: |
|||
3 |
Сумма, тыс. руб. |
8 568 |
9 313 |
9 348 |
4 |
% к товарообороту |
36,4 |
35,8 |
33,2 |
5 |
Издержки обращения: |
|||
6 |
сумма, тыс. руб. |
7 744 |
8 117 |
9 095 |
7 |
% к товарообороту |
32,9 |
31,2 |
32,3 |
8 |
Прочие доходы |
35 |
36 |
36 |
9 |
Прочие расходы |
97 |
98 |
98 |
1 |
Рентабельность по реализации, % к товарообороту |
30,70 |
33,00 |
34,50 |
2 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
7 164 |
8 523 |
9 652 |
3 |
уровень издержек |
32,900 |
31,201 |
32,301 |
4 |
уровень надбавок |
36,401 |
35,799 |
33,200 |
5 |
уровень прибыли от продаж |
30,699 |
33,000 |
34,499 |
Для улучшения сайта, нужно чтобы была главная мысль, доносимая с сайта: "Высокое качество продукции, отечественный производитель и доступные по европейским меркам цены":
Сайт не должен быть перегружен:
- лишней информацией
- избыточной, не относящейся к делу графикой
- спецэффектами (мигающий текст, бегущая строка, быстро меняющиеся баннеры);
Изображения на сайте:
Нужно проверить навигацию по сайту:
а) гиперссылки хорошо видны;
б) на каждой страничке есть возможность:
- найти путь назад, к главной странице;
- найти путь к информационным разделам;
- найти путь к получению помощи;
- найти путь к функции поиска требуемой информации;
- найти путь к формам обратной связи;
в) перекрестные гиперссылки работают между связанными по смыслу страницами (по принципу "один щелчок");
г) внешние ссылки действительно существуют и соответствуют своему назначению;
Что касается обновления и модернизации сайта, то информация на сайте неоднородна. Основная страница, информация об истории фирмы, о выпускаемой продукции и услугах, о партнерах обновляется не так часто.
Сайт существует для того, чтобы на него заходили посетители и совершали покупку продукта. Это может быть заполнение формы запроса, подписка на рассылку или загрузка технического документа. Этим действием может быть даже просто нажатие на рекламный баннер на главной странице.
Коэффициент конверсии
сайта – это % посетителей Вашего
сайта, которые совершают
Предлагаем три способа, при помощи которых можно увеличить показатели конверсии.
Для начала нужно упростить сайт. Самая главная причина, по которой посетители сайта не завершают покупку не потому, что они не были заинтересованы в покупке. Во многих случаях, это происходит потому, что они в какой-то момент отвлеклись или запутались. Путем упрощения регистрации или оформления покупки, вы убираете те барьеры, которые мешают конверсии.
Клиент может запутаться или отвлечься. Есть области, где стоит обратить особое внимание:
Близкое расположение основной информации - вы можете иметь 30 блоков информации на странице продукта. Но самую важную информацию – название продукта, фото, варианты, цену и кнопку «добавить в корзину» Вы должны держать в непосредственной близости друг от друга и располагать в верхней части страницы, чтобы эта информация была видна без прокрутки.
Сделать призывы к действиям, кнопки, ссылки и все остальное, где может щелкнуть посетитель как можно более простыми. Использовать глаголы действия. Вместо того, чтобы написать «Нажмите здесь», лучше написать «Добавить в корзину», или «Скачать бесплатную версию».
Сократить количество вариантов действий по мере движения к покупке. После того как пользователь начал процесс покупки (т.е. добавил что-то в корзину), максимально уменьшайте варианты навигации.
Убрать ненужные шаги и поля. Не запрашивайте информацию, которую не является абсолютно необходимой. Для подписки на рассылку, спрашивайте только имя и адрес электронной почты. Как вариант – нужно организовать весь процесс оформления заказа на одной странице.
Следующим шагом будет повышение доверия клиентов. Потенциальные клиенты, которые еще ничего не заказывали, обладают некоторым недоверием. Им нужно преодолеть огромный эмоциональный и психологический барьер, чтобы дать информацию о себе (особенно данные по кредитной карте). Есть два пути, при помощи которых можно повысить доверие - путем добавления дополнительной информации о магазине, и путем размещения информации от третьих сторон.
Информация о Вашей компании. Предоставляя следующую информацию на видном месте сайта, Вы сможете повысить доверие посетителей: (Номер телефона (желательно бесплатный, с кодом 800), адрес, правила гарантии / возврата, часы работы, описание сделанных проектов / кейсы, история компании, фотографии офиса и сотрудников, достижения).
При добавлении информации от третьих сторон, другие компании и люди помогают повысить доверие ( например, отзывы клиентов, информация об участии в промышленных / торговых ассоциациях, иконки и логотипы кредитных карт, платежных систем, логотипы компании, которая занимается доставкой, сертификаты, награды)
Эта информация должна
размещаться в контексте.
Последним шагом будет тестирование сайта, для постоянного улучшения коэффициента конверсии. Путем регулярного внесения изменений и их тестирования, Вы можете делать постоянные улучшения, что со временем может дать значительный рост коэффициента конверсии.
С многовариантным
тестированием, Вы можете
Чем больше переменных используются, тем больше вариантов может быть, и тем больше требуется посетителей и конверсий, чтобы получить достаточно данных для выбора.
Итак, предложено три способа повысить коэффициент конверсии интернет магазина. Если их использовать, то количество покупок увеличится, товарооборот значительно возрастет, следовательно, прибыль предприятия тоже возрастет. Сайт будет иметь большие успехи и количество покупок увеличится.
Применяя предложенные методики коэффициент конверсии увеличится с 30% до 60%( то есть из 100 человек посетивших сайт, сделают покупку 60)
Таблица 3 Прогнозируемые показатели на 2011г
№ п/п |
Наименование показателя |
20010 г. |
2011 г. |
Отклонение |
Темп роста |
1 |
Розничный товарооборот, тыс. руб. |
28 157 |
45 463 |
17 306 |
161,5 |
2 |
Реализованные торговые надбавки: |
||||
3 |
Сумма, тыс. руб. |
9 348 |
9780 |
432 |
104,6 |
4 |
% к товарообороту |
33,2 |
28,3 |
-5 |
85,24 |
5 |
Издержки обращения: |
||||
6 |
сумма, тыс. руб. |
9 095 |
12650 |
3 555 |
139,1 |
7 |
% к товарообороту |
32,3 |
30,6 |
-2 |
94,74 |
8 |
Прочие доходы |
36 |
40 |
4 |
111,1 |
9 |
Прочие расходы |
98 |
110 |
12 |
112,2 |
Таблица 4 Анализ показателей эффективности на 2011г
Показатель |
Значение | |
1 |
Рентабельность по реализации, % к товарообороту |
45,5 |
2 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
12054 |
3 |
уровень издержек |
27,82 |
4 |
уровень надбавок |
21,51 |
5 |
уровень прибыли от продаж |
43,97 |
При увеличении коэффициента
конверсии увеличивается
Исходя из данных, применяя эти методики, предприятие поднимется на новый уровень и произойдет увеличение показателей эффективности деятельности.
Развитие электронного ведения бизнеса не потребует смены парадигмы гражданского права. Его классические институты, включая институт сделки, нисколько не утеряли своего значения в условиях активного использования новых информационных технологий.
Электронный бизнес развивается очень стремительно, появляются все новые и новые технологии, развивается маркетинг в Интернете. Сегодня, возможно приобрести любую вещь, воспользоваться многими услугами, найти работу, и многое - многое другое в Интернет, где магазины находятся друг от друга на расстоянии «одного клика». Другими словами, пользователь в считанные минуты может получить доступ к аналогичным товарам и услугам, предлагаемым конкурирующими компаниями.
Но существенной проблемой интернет-магазина, как и традиционного торгового предприятия, является привлечение покупателей. Многие потребители с опаской относятся в интернет-магазинам. Они боятся, что их обманут, привезут не то, что они хотели.
Тем не менее, интернет-магазины пользуются спросом. Многие крупные компании используют Интернет для рекламы, связи с поставщиками, партнерами и т.д.
Считаем, что Интернет услуги будут развиваться еще больше и больше. Автор курсовой работы полагает, что со временем потребители, которые не доверяли интернет-магазинам, придут к выводу, что это очень удобно.
Информация о работе Организация развития электронной торговли