Организация развития электронной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на предприятии. Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные виды электронной торговли;
- изучить организацию электронной торговли: задачи, решения, проблемы;
- охарактеризовать проблемы и перспективы развития электронной торговли на предприятии;
- рассмотреть организацию и развитие электронной торговли на примере интернет - магазина ювелирных изделий Olin.ru

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Состояние и проблемы развития электронных продаж в России 5
1.1. Экономическая выгода и ограничения электронной коммерции 5
1.2. Характеристика бизнес - моделей электронных продаж 10
Глава 2. Организация технологического процесса онлайн торговли на примере интернет- магазина ювелирных изделий Olin 13
2.1.Общая характеристика интернет магазина Olin 13
2.2. Организация торговли на Olin 16
2.3. Услуги интернет магазина Olin 17
2.4 Проблемы интернет магазина
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологического процесса онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.1. Меры по улучшению онлайн-торговли магазина ювелирных изделий Olin.ru 22
3.2.Экономическая эффективность предложенных мероприятий 24
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

Электронная коммерция на предприятии.docx

— 101.09 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация развития электронной торговли