Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 22:43, курсовая работа
Популярность хлебобулочных и кондитерских изделий, благодарность и доброе слово наших покупателей – это и есть высшая оценка труда хлебопеков, признательность и поддержка. Хлебопекарный цех отрасли включает 380 технологических линий, вырабатывающих сотни наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. Основные трудоемкие процессы на предприятии – от поступления муки до отгрузки готовой продукции – механизированы. В соответствии с утвержденными программами постоянно обновляется и развивается материально-техническая база предприятий.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3-6
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА «НОВОГРУДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» РУПП «ГРОДНОХЛЕБПРОМ»
1.1. Краткая характеристика предприятия ……………………………….7-9
1.2. Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния предприятия …………………………………………………9-14
1.3.Состояние материально-технической базы и эффективность ее использования .……………………………………………………………..14-15
2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ФИЛИАЛЕ «НОВОГРУДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» РУПП «ГРОДНОХЛЕБПРОМ»
2.1. Закупочная деятельность в филиале «Новогрудский хлебозавод» РУПП «Гроднохлебпром»…………………………………………………………16-18
2.2. Организация снабжения товарами розничных торговых предприятий………………………………………………………………...18-21
3. ВЫВОДЫ ………………………………………………………………22-23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....24
Производима на предприятии продукция развозится по торговым точкам города и области собственным транспортом (80%) и транспортом покупателей (20%). Радиус развоза готовой продукции достигается более 140 км. В состав Новогрудского района входят 215 населенных пунктов. Небольшие населенные пункты обслуживаются автолавками РайПО. Предприятие насчитывает 12 хлебных автофургонов.
Ведомственная торговля представлена двумя фирменными магазинами №1 и №2 «У Пекаря ХлебНова». Они являются индикаторами спроса на продукцию местного хлебозавода. Имеются наглядные стенды с фотографиями и муляжами заказных тортов. Представлена информация для покупателей о сырьевом составе, пищевой ценности хлебобулочных изделий и кондитерских изделий.
Также на предприятии организовывается выездная торговля.
3. Выводы
Главной целью филиала «Новогрудский хлебозавод» РУПП «Гроднохлебпром» является производство безопасной, высококачесвтенной, конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям потребителя, законодательства РБ и позволяющей занимать лидирующее положение на рынках сбыта.
При анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия были выявлены как сильные, так и слабые стороны работы филиала.
К сильным сторонам относятся:
К слабым сторонам относятся следующие:
В 2013 году финансовое положение предприятия устойчиво и организация является платежеспособной.
Коэффициент финансовой независимости составил 0,17 при норме <0.5; коэффициент финансовой неустойчивости 0,21 при норме <0,25; коэффициент банкротства 0,82 при норме >0,5. Эти показатели определяют стабильность финансового положения предприятия.
Коэффициент текучей ликвидности 1,4 при норме 1,7, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,2 при норме 0,3, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами 0,17 при норме 0,85, коэффициент платежеспособности 1,3 при норме 1,0.
Анализ показателей экспресс оценки финансового положения организации показал наличие у предприятия финансовых возможностей для регулярного и своевременного погашения своих долговых обязательств и одновременного продолжения бесперебойной деятельности предприятия.
На предприятии на очередной год разработан перечень мероприятий, направленных на достижение основных показателей развития коммерческой организации. Основные пункты перечня:
3.1. экономия воды за счет использования конденсата с кондитерского цеха.
Все эти мероприятия позволят получить эффект в 218 млн.руб.
Также на предприятии определен перечень мероприятий по модернизации филиала. Основные пункты:
Список используемой литературы
Основная
Дополнительная
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Организация снабжения товарами розничных торговых предприятий