Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 07:53, курсовая работа
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы выкладки товаров на торговом
оборудовании в магазине………………………………………………………6
Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия……..6
Основные принципы и правила выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине……………………………………………......14
Пути повышения эффективности мерчандайзинга……………………22
Глава 2. Анализ работы ИП Цой «Престиж» г. Гусиноозерск по
выкладке товаров на торговом оборудовании………………………………..26
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина……………26
2.2 Анализ основных принципов выкладки товара в магазине……………30
2.3 Анализ проблем мерчандайзинга в магазине…………………………...34
Глава 3. Пути совершенствования работы мерчендайзинговой
деятельности…………………………………………………………………......39
3.1 Эффективные способы выкладки товаров на торговом оборудовании..39
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованных источников………………………………
Так одним из эффективных
способов повышения продаж является
оформление полок, атмосфера магазина,
освещение витрин, музыка и т.д., предлагается
магазину использовать данные способы
повышения эффективности
Таким образом, увеличив привлекательность товара на оборудовании, наблюдается более интенсивное движение покупателей в торговом зале, следовательно повышается доля покупки товара на 20 %.
Выкладка товаров в торговом зале решает такие задачи как: предопределение уровня привлекательности товара для покупателя, создание условий для «перекрестного мерчандайзинга», создание предпочтительных условий для отдельных товаров и торговых марок.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию продаж могут быть рекомендованы руководством магазина «Престиж» к практическому применению, а следовательно, к увеличению товарооборота, привлечению как можно больше покупателей, следовательно к расширению торговой сети
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
3. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ
4. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
5. ГОСТ Р 51305-99 от 11 августа 2000 г. № 244-ст.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
6. ГОСТ Р 52342 - 2005. Изделия декоративной косметики.
7. ГОСТ Р 51696 -2000. Товары бытовой химии.
8. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.
9. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
10. Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магазина. 2007 C.302
11. Варли Р.Д. Основы управления розничной торговлей. 2008. С.122
12. Вождаев А.С. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера. 2010.С.75
13. Дион Д. Розничная торговля. 2009. С.245
14. Джонс Р. Оздоровление розничной торговли.2008. С.104
15. Жалило Б.А. Выкладка товаров. 2011. С.98
16. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью 90% и выше.2007.С.16
17. Каллен П. Розничная торговля: организация и управление.2010.С.312
18. Кален П. Современный супермаркет. – М.:2005.
19. Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008. С. 416с
20. Завадский М. Мастерство продажи. «Питер», 2006.С.245
21. Снегирева В. Книга мерчандайзера - СПб.: Питер, 2006. С.258
22. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям - СПб, Питер, 2007.С.416
23. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell the Brand First., 2008.С.156
24. Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007.С.123
25. Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина.- М.: Экономика, 2007.С.21
26. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление // Пер. с англ. -М.: Экономика, 2009
27. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. - М.:2010.
28. Турусина А. и Манн. И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. – М.:2009.
29. Енотов А.А. Выкладкатоваров. http://www.stroy-press.ru/
30. Уваров М.Т.Стимулирование продаж. http://www.retailclub.ru. Дата обращения: 12.05.2012.
1 «Практика мерчандайзинга», http://merchandising.ru.
2«Практика мерчандайзинга», http://merchandising.ru.
3«Как увеличить розничные продажи с помощью
мерчандайзинга» , http:// http://www.delovoy-mir.biz/ru/
4 Лавров М.Т. Практика выкладки товаров.2009.С.234
5 Как увеличить розничные продажи с помощью мерчандайзинга , журнал "Генеральный директор", №4 2008)
6 «Актуальные проблемы мерчандайзинга», http://www.formtrade.ru/
7 «Мода», http://www.business-lady.ru.
8
« Как привлечь покупателя?», http://www.maccoffee.com/ru/
Информация о работе Выкладка товаров на торговом оборудование