Контрольная работа по «Риски в страховании»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:46, контрольная работа

Описание работы

Понятие "риск" означает опасность неблагоприятного исхода на одно ожидаемое явление. Это гипотетическая возможность наступления ущерба. Всякий конкретный риск, например риск пожара, представляет собой только возможность наступления определенного неблагоприятного события (например, возгорания застрахованных построек). Риск — объективное явление в любой сфере человеческой деятельности и проявляется как множество отдельных обособленных рисков.

Содержание работы

1 Риски в страховании 3
2 Формализация рисковых ситуаций ( описание с помощью теории вероятности и математической статистики) 6
3 Методы анализа рисковых видов страхования 8
4 Математический аппарат применяемый для определения рисковых ситуаций 9
5 Определение риска числа выплат по страховому портфелю 10
6 Модель индивидуального риска 16
7 Пример индивидуального риска 19
Список литературы 20

Файлы: 5 файлов

Контрольная работа Ривки в страховании.docx

— 52.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

перестрахование.doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

страховой маркетинг.docx

— 78.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет по ррактике.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

Работа скачана  с сайта

  заказать практику.рф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

о прохождении производственной практики

 

Содержание:

 

1. Организационно –  правовая деятельность ИП Пальгуев М.А.…..

3

   

2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ИП Пальгуев М.А ……………………………………………………..

 

8

   

3. Торгово-технологические процессы в ИП Пальгуев М.А ………………………………………………………………………...

 

11

   

4. Коммерческая деятельность ИП Пальгуев М.А ………………….

14

   

5. Финансово-экономическая деятельность ИП Пальгуев М.А ……

19

   

Список использованной литературы………………………………………...

26

   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационно – правовая деятельность ИП Пальгуев М.А

 

Местом прохождения  практики явилось ИП Пальгуев М.А.

Практика длилась в течение 20-ти дней, по 5 дней в неделю.

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью  торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических  особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической  деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

В течение всей практики я перемещалась практически по всем отделам организации.

Основным заданием явилась разработка рекомендаций по совершенствованию финансово-экономического состояния ИП Пальгуев М.А

ИП Пальгуев М.А является торговой организацией - юридическим лицом, участником общества является ООО «Вагрон», находящееся по адрему: г. Вологда, ул. III Интернационала, д. 39.

Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ИП Пальгуев М.А , является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.

Основными видами деятельности являются:

  • Торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная, комиссионная торговля продовольственными, промышленными, подакцизными товарами, открытие торговых точек;
  • Посредническая деятельность.

Также Уставом фирмы  предусмотрены некоторые виды деятельности, которыми фирма в данный момент не занимается:

  • Лесозаготовительные работы;
  • Полиграфическая и рекламная деятельность;
  • Экспортно-импортные операции;
  • Бытовые услуги населению и др.

Согласно свидетельства  о государственной регистрации ИП Пальгуев М.А присвоен индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 1025350087925, и поставлено на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика .

Основным видом реализуемой  продукции ИП Пальгуев М.А является розничная реализация алкогольной продукции на территории г.Нижнего Новгорода.

Данная деятельность осуществляется на основании:

  • Лицензии № 122 от 15 сентября 2003г. на право закупки, хранения и поставок алкогольной продукции на территории г. Н Новгорода ;
  • Лицензии № 1028 от 25 июня 2002г. на право розничной торговли алкогольной продукции на территории г. Н Новгорода .

 

Согласно штатного расписания в фирме работает 17 человек.

В 2003 году торговая площадь магазина составила 279 кв. м., в том числе площадь торгового зала - 132 кв. м. Торговый зал и складские помещения предприятия оснащены современными видами оборудования, кассовыми аппаратами.

Магазин работает ежедневно  без выходных дней и перерывов  на обед с 8 часов утра и до 9 часов  вечера, в связи с чем рабочий  персонал магазина работает в две  смены (два рабочих дня, два - выходных).

Так в каждую смену, помимо продавцов еще работают заведующие магазином. Также имеются подсобные рабочие: сторож и уборщица.

Имея все данные о  штатах и структуре магазина, представим структуру  магазина в виде нижеследующей схемы:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Структура ИП Пальгуев М.А

 

Надо отметить. что  в последнее время упор был сделан на обновление и модернизацию оборудования. Ввод новых мощностей проводится как за счет собственных средств, так и при участии партнеров на взаимовыгодных условиях.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.

Структура управления может  изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления .

Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

В соответствии с Положением об организационной структуре ИП Пальгуев М.А, для эффективной реализации стратегии развития предприятия и обеспечения устойчивой работы общества в условиях рыночной экономики, организационно - управленческая структура строится с учетом нижеперечисленных принципов:

  • возможности гибкого реагирования на изменения рынка,
  • обеспечения оптимального уровня децентрализации управленческих решений,
  • исключения дублирования службами выполнения одних и тех же функций,
  • персонификации ответственности за организацию и выполнение возложенных функций.

В соответствии с действующей  линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию:

  • директор и зам. директора – по основным вопросам руководства фирмой;
  • организация производства – технолог и заместитель директора;
  • финансы и экономика, бухгалтерский учет: главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера,
  • информационное обеспечение и вопросы снабжения и сбыта: заведующая магазином и менеджер.

Для обеспечения выполнения основных функций сохраняются также  вспомогательные функции:

  • охрана окружающей среды;
  • охрана объекта;
  • хозяйственное обеспечение.

Единство и взаимосвязь  выполнения поставленных задач реализуется  через качественное и оперативное  исполнение всеми службами возложенных  на них обязанностей.

Так, например, менеджер ответственен за разработку перспективных и текущих планов работы предприятия и его подразделений; за обеспечение и координацию работ по инвестиционному проектированию, экспертизу и реализацию проектов; главный бухгалтер - за разработку штатных расписаний, трудовых нормативов, систем оплаты труда.

 

 

 

 

2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ИП Пальгуев М.А

 

При рассмотрении данного  вопроса особое внимание стоит уделить Петряшовой Ольге Владимировне, которая работает менеджером в магазине.

В ее обязанности входит:

  • заключение договоров на поставку товаров;
  • налаживание деловых связей с более выгодными поставщиками;
  • организация рекламных проектов и т.д;
  • разработка и реализация текущей стратегии;
  • Формирование ассортимента и качества алкогольной продукции;
  • Исследование покупателей и конкурентов.

Последним двум из перечисленных  пунктов стоит уделить особое внимание, так как магазин в  настоящее время не имеет четкой определенности в планировании ассортимента и качества реализуемой продукции, поэтому в первуюочередь нам необходимо определить его конкурентные преимущества и особенности спроса.

Рассмотрим при оценке покупателей такой фактор, который  мы будем рассматривать - техногенный. Для нас это важно, т.к. одна из целей является замена нашего устаревшего  оборудования на более новое, а также  расширение ассортимента продукции. Существует ряд новых технологий, которые мы рассмотрим к применению. Так например, хотелось бы немного изменить структуру торгового зала и заменить старые стеллажи.

На основании приложения 9 (оборотная ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками», определим основных поставщиков ИП Пальгуев М.А

  1. БТ – ВолЧер ООО
  2. Вагрон ОАО
  3. Важенина
  4. Вологдамолоко
  5. Вологодский молкомбинат и др.

Ликероводочные изделия  представлены в магазине широким  ассортиментом. Предприятие реализует 3 основных вида ликероводочных изделий:

Ликеры;

Водки;

Коньяки. .

Таблица 1

Данные об ассортименте ликероводочных изделий по магазину

ИП Пальгуев М.А

Показатель

Ед. изм.

Вид продукции

ликеры

водки

коньяки

Итого

Средняя цена изделия

р.

80

160

320

-

Количество реализуемых изделий за определяемый период

шт.

300

400

100

-

Выручка от реализации за квартал

т.р.

24

64

32

120

Доля каждого изделия  в общем объеме продаж

%

20

53,3

26,7

100

Переменные расходы  в расчете на 1 изделие

т.р.

48

104

186

-

Постоянные расходы в рассмотренном периоде

т.р.

-

-

-

50


 

При оценке качества вин  обращают внимание на состояние упаковки, укупорки, маркировки. Внешний вид  товара оказывает  существенное воздействие на покупателя, определяет первоначальный спрос. Бутылки, этикетки, укупоривающие средства должны  быть чистыми, прозрачными, этикетки целыми,  ровно наклеенными, красочными; внешний вид изделия должен быть привлекательным, а также выдержана  полнота налива.

Виноградные вина  разливают  в стеклянные бутылки емкостью 1; 0,7; 0,5; 0,25; 0,2; 0,1 л, а также в сувенирные бутылки и художественно оформленные  сосуды. Для розничной торговли вина могут быть разлиты в деревянные и металлические бочки емкостью не более 200 л. Розлив вин в бочки производят по массе, в бутылки — по объему или уровню.  Укупоривают   различного вида  пробками  и колпачками. Помимо  основной  этикетки на бутылки  с марочными  и коллекционными   винами  наклеивают  кольеретку  с указанием срока  выдержки:  марочное, коллекционное  и  др. Бутылки с винами  укладывают  в ящики;  марочные  и коллекционные  поштучно  обертывают   бумагой, прокладывают   древесной  стружкой.

Ассортимент шампанских  вин за последние десятилетия  значительно расширен. Коллекционное  шампанское (выработано бутылочным  способом) "Шампанское  крымское Новый  свет" — полусухое, должно быть укупорено только корковой пробкой; Украинское шампанское "Артемовское полусухое" близко по вкусовым свойствам французскому. Как известно, французские виноделы готовят свои шампанские вина из сортов винограда провинции "Шампань".

Виноградные вина должны храниться в вентилируемых, не имеющих  постороннего запаха помещениях при температуре 8—1б°С, полусладкие и полусухие — от ~2 до +8°С. Высокая температуре хранения способствует помутнениям разного характера, а низкая — образованию осадка солей винной кислоты.

 Гарантийный срок  хранения вин на внутреннем  рынке со дня розлива (мес.): натуральных без выдержки —  3, натуральных сухих  выдержанных,  марочных  и всех специальных   без выдержки —  4, специальных  выдержанных и марочных  —  5, натуральных контролируемых наименований по  происхождению —  6, специальных контролируемых наименований по происхождению  —  12; вин для экспорта, упакованных в бутылки, — 1,5 года со дня пересечения государственной границы.

Во всех случаях, формируя ассортимент вин или подбирая его для покупателя, ИП Пальгуев М.А заботится об удовлетворении запросов потребителей.

3. Торгово-технологические  процессы в ИП Пальгуев М.А

В ИП Пальгуев М.А применяется продажа товаров с открытой выкладкой, которая заключается в том, что запасы товаров открыто выкладываются на рабочем месте продавца, на пристенном или островном оборудовании. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные товары. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции могут осуществляться в кассах, установленных в торговом зале или на рабочем месте продавца. Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно ознакомиться с открыто выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавца на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов и повысить производительность труда продавцов.

перестрахование Наташа.docx

— 31.36 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по «Риски в страховании»