Контрольная работа по «Риски в страховании»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:46, контрольная работа

Описание работы

Понятие "риск" означает опасность неблагоприятного исхода на одно ожидаемое явление. Это гипотетическая возможность наступления ущерба. Всякий конкретный риск, например риск пожара, представляет собой только возможность наступления определенного неблагоприятного события (например, возгорания застрахованных построек). Риск — объективное явление в любой сфере человеческой деятельности и проявляется как множество отдельных обособленных рисков.

Содержание работы

1 Риски в страховании 3
2 Формализация рисковых ситуаций ( описание с помощью теории вероятности и математической статистики) 6
3 Методы анализа рисковых видов страхования 8
4 Математический аппарат применяемый для определения рисковых ситуаций 9
5 Определение риска числа выплат по страховому портфелю 10
6 Модель индивидуального риска 16
7 Пример индивидуального риска 19
Список литературы 20

Файлы: 5 файлов

Контрольная работа Ривки в страховании.docx

— 52.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

перестрахование.doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

страховой маркетинг.docx

— 78.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет по ррактике.doc

— 191.00 Кб (Скачать файл)

Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу:

  • заполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках;
  • маркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара.
  • Определенное  место товара на полке – покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в четыре месяца.

Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя:

  • товар размещается от меньшего размера к большему – слева направо и служит разделителем;
  • популярному товару в нашем магазине принято отдавать болше места на полке;
  • середину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары – новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции;
  • дорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые – на уровне глаз, а дешевые товары – внизу.

Большое внимание уделяется  чистоте и опрятности полок. Совсем недавно у нас были отменены санитарные дни, т.к. оборудование протирается  каждый день. Для этого составляется графики на отделах и применяются современные моющие средства, которые позволяют удалять все пятна и сокращать время на уборку.

Стимулирование продажи  товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

Их основными целями являются:

  • увеличение числа покупателей;
  • ускорение оборачиваемости товаров;
  • устранение излишних товарных запасов;
  • увеличение розничного товарооборота.

В ИП Пальгуев М.А применяется несколько методов стимулирования продажи товаров.

  1. Продажа товаров со скидкой. В целях рекламной компании применяются скидки от 20 до 50%. Также с понедельника по пятницу с 8 до 10 утра предоставляется скидка на весь товар в размере 5%.
  2. Проведение в магазине лотерей. Разыгрываются как сами товары, так и сувениры с фирменной символикой. В лотерее участвуют посетители магазина, сделавшие покупку на сумму 500-1000 рублей.
  3. Также в магазине проводятся дегустации товаров.
  4. И конечно, наиболее действенным методом стимулирования продажи товаров является проведение рекламных компаний.

Главной и единственной задачей всех служб и отделов  магазина ИП Пальгуев М.А - является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи,  цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на алкогольные напитки,  которые могут купить у нас,  получение и прием товаров складом,  работу над качеством поступившей продукции,  ее отбор складом,  и, наконец,  реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

Это лишь одна сторона  движения,  которая невозможна без второй,  а именно:

  • учет реализации по всей сети;
  • учет брака по всей сети;
  • анализ всех этих данных;
  • прогнозирование будущих продаж;
  • формирование заказов новых поставок обуви.

В процессе товародвижения необходим большой объем работы,  обслуживающий весь этот цикл:

  • хозяйственно-сбытовая служба, поддерживает функциональное состояние торговой сети;
  • бухгалтерия, ведет весь учет материальных ценностей и соответствующую отчетность перед учредителями фирмы, государством по налогам; экономический учет движения денежных потоков фирмы.

4. Коммерческая  деятельность ИП Пальгуев М.А

Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи.

В соответствии с экономической  теорией услуги подобного рода не создают новой потребительской  стоимости и не увеличивают стоимость  товара, но возмещаются за счет чистого  продукта, созданного в других отраслях экономики.

Товарные запасы – часть имущества, предназначенных для продажи. Учет запасов ведется в порядке, установленном Положением по ведению БУ и бухгалтерской отчетности в РФ, Положением по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” (ПБУ 5/98). 

Предприятие заключает  договоры снабжения на поставку продукции с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественную недорогую продукцию и расположенные в близлежащих районах. Основным поставщиком является «ООО «Вагрон». Перед поставкой работник отдела снабжения составляет в информационной системе макет приходного ордера (как правило, он планируется заранее), где указывается ожидаемый товар, его код, планируемой количество, планируемая дата прихода и цена, проставляются подписи всех причастных к этому делу лиц и ожидается сама поставка. Как только машина пришла, кладовщик склада проверяет документы, счета-фактуры , сопроводительные документы, а затем передает все это в отдел снабжения. Сам же кладовщик обеспечивает приемку и разгрузку поступившего товара, производит подсчет, сверяет фактические цифры с теми, что указаны в макете и в накладных. Если требуется, он составляет акт недостачи или излишков или порчи при несоответствии данных. Для получения сырья со склада подразделения составляют заявки на отпуск товаров. Материально ответственное лицо отвечает за реализацию. Кладовщик отпускает товар. Менеджер заключает договоры сбыта, дает заявки, в соответствии с которыми составляются недельные, месячные планы. Еженедельно составляются товарные отчеты о движении товара .        

Таблица 2

Товарооборот ИП Пальгуев М.А по товарным группам

Товарные группы

2011

2012

2012 г. в % к 2013 г.

сумма тыс. руб.

удельный

вес, %

в действующих ценах

в сопоставимых ценах

в сопоставимых ценах

в деиствующих ценах

сумма тыс. руб.

удель ный вес ,%

сумма тыс.

руб.

удель ный вес, %

   
Водка

372,1

14,2

447,0

14,4

376,2

14,0

120.1

101,2

Коньяк

340,8

13,0

403,4

13,0

342,7

12,8

118,4

100,6

Столовые вина

76.1

2,9

90,3

2,9

77,3

2,8

118,7

101.6

Десертные вина

97.0

3,7

114,9

3,7

98,8

3,7

118.5

101,9

Шампанское

214,8

8,2

248.7

8,0

212,2

7,9

115,8

98.8

Ликеры

157,3

6,0

186,8

6,0

 

160,5

5,9

 

118.8

102.0

Наливки

117,9

4,5

136,6

4,4

 

117,5

4.4

 

115,9

99,5

Пунши

314,4

12,0

375,7

12,1

 

323,5

12,1

 

119.5

102,9

Спирт этиловый

283,0

10,8

329,3

10.4

 

281,2

10,5

 

116.4

99,4

Прочие   алкогольные  напитки

264,7

10,1

321,8

10,4

304,8

11,4

121,6

115,1

 




 

При планировании товарооборота ИП Пальгуев М.А руководство предприятия использует метод ожидаемого выполнения плана по реализации на основании анализа данных о товарообороте за несколько предшествующих лет. Так, при планировании товарооборота на 2013 год, сначала необходимо провести анализ товарооборота предприятия с 2011 – 2013 гг. При этом проведем анализ как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Аналитические данные оформим в таблице 2.

Розничный товарооборот в действующих ценах возрос по всем товарным труппам. Особенно значительный рост достигнут по реализации водки, вин, и прочих продовольственных товаров. Однако в сопоставимых ценах темпы роста товарооборота по товарным группам значительно ниже, и это говорит о том, что большой заслуги предприятия в росте суммы товарооборота нет, так как она растет за счет увеличения цен. Неравномерность развития розничного товарооборота в ассортиментном разрезе привела к изменению его структуры. В частности, в 2011 году по сравнению с 2010 годом в общем объеме товарооборота (в сопоставимых ценах) возросла доля водки и ликероводочных изделий.

При оценке привлекательности  магазина для покупателей рассмотрим такие факторы, как ассортимент продукции и покупатели.

Чтобы оценить наших  покупателей, мы проведем сегментирование  по следующим признакам:

  • потребители, отличающиеся семейным положением;
  • потребители, отличающиеся социальным положением;
  • потребители, отличающиеся уровнем дохода.

Таблица 3

Принципы сегментации  наших товаров:

 

Сегменты  рынка, на которых люди отличаются семейным положением

Молодые пары без детей

19%

Молодые пары, имеющие  детей

7%

Зрелые супружеские  пары без детей

15%

Пожилые супружеские  пары

13%

Одинокие пенсионеры

20%

Молодые люди, не имеющие семьи

26%

Классификация потребителей по отношению к новому товару

Студенты

40%

Пожилое население 

18%

Молодые мамы

10%

Семейные люди

30%

Случайные покупатели

2%

Классификация потребителей по уровню дохода

Низкий 

24%

Средний

34%

Высокий

42%


 

Проанализируем потребителей нашего товара, ответив на следующие  вопросы:

Таблица 4

Потребители как  предмет анализа

Вопрос

Фактическое состояние  дел

Прогноз дел и его оценка

1

Какие потребители покупают ваши товары?

В большинстве: студенты и пожилое население

Увеличение числа потребителей

2

Какие из них наиболее предпочтительны для вас?

Студенты

Семейные пары

3

Как эти предпочтительные относятся к вашему товару?

Их не всегда устраивает выбор и цена.

4

Что влияет на их решение  о покупке?

Удобное месторасположение.

5

Кто ваши потенциальные  покупатели?

Все слои населения.

6

Сформировали ли вы группу покупателей, которых можно считать  постоянными и которые обеспечивают вашу экономическую безопасность?

Да, наш товар, являясь  предметом первой необходимости  в силу человеческих потребностей всегда будет пользоваться спросом.


 

Так как алкогольная продукция является частопотребляемым товаром, он пользуется хорошим спросом. Большую роль при его покупке в магазине ИП Пальгуев М.А играет удобное положение магазина и то, что на данном рынке исследуемое нами предприятие работает уже около трех лет и поэтому покупатели привыкли к этому.

Основным конкурентом  является магазин «Ароматы вин» в центре города.

Сгруппируем наши данные в следующей таблице: (таблица 5.)

Таблица 5

Анализ конкуренции  и конкурентов.

№ п/

 

Вопрос

 

Фактическое состояние  дел

1

Какие методы конкурентной борьбы использует конкурент?

В основном цены

2

Каковы перспективы развития конкуренции?

Минимальные, так как  на данном рынке это может быть очень рискованно, так как он уже  сформирован.

 

3

 

Каковы у конкурентов  цены?

 

Более ниже, чем наши

4

Каковы у конкурентов  качество?

Примерно такое же как у нашего товара, но не выше

5

Какова у конкурентов  упаковка?

Упаковка находится  на довольно низком уровне

6

Как они рекламируют  свои товары?

Их товар не рекламируется.

перестрахование Наташа.docx

— 31.36 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по «Риски в страховании»