Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 14:27, курсовая работа
Планирование продаж – это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования.Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.
Планирование продаж позволяет:
1. лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
2. предотвратить появление проблем;
3. заранее продумать меры по устранению проблем;
Введение………………………………………………………………….....
ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………
1.1 Общая характеристика плана продаж……………………….
1.2 Стратегический план продаж………………….......................
1.3 Оперативный план продаж……………………………….….
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ ДОГОВОРОВ С УКАЗАНИЕМ ТЕНДЕНЦИИ К РОСТУ В СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» ………
2.1Общая характеристика страховой компании «Северная Казна»……………………………………………………………..
2.1 Динамика страховых премий и рентабельности страховой компании «Северная Казна»…………………………………….
2.2 Анализ динамики выполнения плана продаж договоров страхования…………………………..…………………………..
2.3 Предложения по улучшению тенденции к росту продаж страховых полюсов………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………......
Список использованных источников...................................................
− решения по поводу организационной структуры;
− проведение необходимых изменений на фирме;
− пересмотр плана выполнения стратегии в случае
возникновения непредвиденных обстоятельств.
1.2 ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ
Оперативное планирование— это система управления организацией на текущий период времени.
Оперативное планирование повышает контроль над работой персонала, результатами и повышает эффективность работы в целом. Вы сможете видеть, насколько быстро и результативно справляется тот или иной сотрудник, выдерживает ли качество, стандарты работы (при производстве, обслуживании клиентов). Также важно видеть, насколько отдаётся сотрудник работе, какие у него достижения. Поэтому оперативные планы влияют и на мотивацию.
Главной целью оперативного планирования является обеспечение равномерного, бесперебойного производства продукции в заданных количествах и в установленные сроки при соответствии выпускаемых изделий стандартам качества продукции и при оптимальном использовании производственных мощностей.
Основная задача оперативных планов — это организация ежедневной деятельности сотрудников, а также направление ее в необходимое выгодное для страховой компании русло.
Существует еще и второстепенный ряд задач планирования, в который входят такие как:
Канал продаж как способ реализации страховых продуктов
Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: прямые и посреднические, что показано на рисунке 1.
Комплексный договор страхования включает в себя:
повреждения или утраты.
Страховые риски:
− пожар;
− удар молнии;
− взрыв бытового газа;
− взрыв паровых котлов;
− повреждение водой;
− стихийные бедствия;
− выход подпочвенных вод, просадка и оседание грунтов;
− падение летательных объектов или их обломков и иных предметов;
− наезд транспортных средств;
− противоправные действия третьих лиц.
ограничения права собственности (титульное страхование);
Рабочий день – время работника, который работает в течении дня, но имеет один час перерыва на обед. Учреждение на обеденный перерыв может закрываться полностью или по секциям.
Работник в течении трудового рабочего дня, своей трудовой смены обязан находиться на своем рабочем месте и выполнять обязанности в соответствии с коллективным или трудовым договором.
Рабочая неделя как правило пятидневка и два выходных дня – самый распространенный вид. Продолжительность ежедневной пятидневной рабочей недели устанавливается графиком сменности или трудовыми правилами внутреннего распорядка.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ ДОГОВОРОВ С УКАЗАНИЕМ ТЕНДЕНЦИИ К РОСТУ В сТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
В 1992 году два выпускника юридического института Свердловска - Сорокин Юрий и Козлов Константин создают страховую компанию «ЦЕНТР», которая, несмотря на громкое название, не заняла лидирующего положения на рынке, в силу неспособности конкурировать с Госстрахом.
В начале 1994 года г-н Козлов получает предложение от председателя правления банка «Северная казна», о покупке страховой компании. Страховая компания приобрела новое название «Северная казна». В начале пути в страховой компании работало всего семь человек. Договоров было немного.
Но уже летом 1994 года на работу принимаются первые сотрудники отдела страхования. Руководство компании принимает решение о развитии личных видов страхования: имущество физических лиц (страхование транспорта и домашнего имущества).
С 1995 года параллельно со страховой компанией существовала медицинская компания «Северная казна». В ее функции входило развитие добровольного медицинского страхования, продвижение обязательного медицинского страхования, а так же предоставление медицинских услуг.
Осенью 1996 года произошло слияние двух компаний – страховой и медицинской. Генеральным директором страховой компании «Северная Казна» стал А. В. Меренков. Происходит бурный рост процента договоров.
Страховая компания «Северная Казна» до сих пор состоит в рейтинге лидирующих страховых компаний. Так «Национальное Рейтинговое Агентство» 05 августа 2013 года присвоило индивидуальный рейтинг надежности Обществу с ограниченной ответственностью «Северная казна» на уровне «А».
Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 1155 66 от 29.06.2007г.(Приложение А).
2.2 ДИНАМИКА СТРАХОВЫХ
ПРЕМИЙ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Этот коэффициент отражает долю оплаченных убытков в страховых
где ИФВ - инвестиции и финансовые вложения, р.
ДИ = 86242 (2013г.), 51371 (2012г.)
РИ = 15093 (2013г.), 41 (2012г.)
ИФВ сред = 0,5* (1400980 + 1678117) = 1539548,5
Кэф-тиинвест. деят-ти (2012г.)= = 0,033
Кэф-тиинвест. деят-ти (2013г.) = = 0,046
Этот коэффициент отражает долю доходов, полученных от инвестируемых средств.
К6(2012г.) = 1+К3 - (К1+К2+К3) =1+0,26 - (0,26+0,032+0,26)=0,708
К6(2013г.) = 1+К3 - (К1+К2+К3) = 1+ 0,19 - (0,28+0,018+0,19) =0,702
Этот коэффициент отражает результаты страховой и инвестиционной деятельности страховой компании.
где Пб - балансовая прибыль, р.
СК – собственный капитал компании, р.
Пб = 11142 (2013г.), 8874 (2012г.)
СК сред = 0,5 * (2361203 + 3439776) = 2900489,5
К7(2012г.) == 0,003
К7(2013г.) == 0,0038
Данный показатель говорит о том, что эффективность использования капитала страховой компанией в 2012г. составила 0,0038, а в 2013г.– 0,003%.
где РВД - расходы на ведение дела, р.
Пб = 11142 (2013г.), 8874 (2012г.)
РВД = 492170 (2013г.), 1015961 (2012г.)
К8 (2012г.) = = 0,008
К8 (2013г.) == 0,022
Данный коэффициент характеризует эффективность страховой деятельности.
Для удобства анализа рентабельности все произведенные расчеты объединим в таблицу.
Коэффициент |
2012г. |
2013г. |
Изменение |
0,26 |
0,28 |
0,02 | |
0,032 |
0,018 |
-0,014 | |
0,26 |
0,19 |
-0,07 | |
0,013 |
0,27 |
0,257 | |
0,033 |
0,046 |
0,013 | |
К6=1+К3-(К1+К2+К3) |
0,708 |
0,702 |
-0,006 |
0,003 |
0,0038 |
0,0008 | |
0,008 |
0,022 |
0,014 |
Сделаем вывод, коэффициент убыточности на конец года составляет 0,28.
Увеличение коэффициента свидетельствует об увеличение убыточности страховой компании, о снижении рентабельности.
Коэффициент доли перестраховщиков
равен на конец года 0,018. Уменьшение этого показателя
свидетельствует об уменьшении перестраховочных
операций в компании и представляет собой
плату за риск.
Коэффициент расходов на конец года наблюдался
на уровне 0,19. Уменьшение коэффициента свидетельствует
о повышении рентабельности, о повышении
экономической эффективности вложений.