Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:04, курсовая работа
Задачи исследования:
Показать особенности услуг в условиях рынка;
Привести модели маркетинга услуг;
Изучить задачи современного страхового маркетинга;
Разработать мероприятия по продвижению страхового продукта на региональном рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ УСЛУГ 6
1.1 Особенности услуг в условиях рынка 6
1.2 Модели маркетинга услуг 12
ГЛАВА 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДВИЖЕНИЮ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК 21
2.1 Задачи современного страхового маркетинга 21
2.2 Мероприятия по продвижению страхового продукта на рынке 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель проведения маркетингового
исследования потребителей - определить
следующие важнейшие
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель исследования - разработаны мероприятия по продвижению страхового продукта на региональном рынке
Страхование является одним из эффективных способов решения проблемы нехватки региональных финансовых ресурсов посредством мобилизации и последующей трансформации свободных денежных средств населения в инвестиции. Развитая система страхования жизни, с одной стороны, служит источником инвестиционных средств, носящих преимущественно долгосрочный характер, с другой стороны, выступает гарантом социальной защищенности населения, обеспечивая защиту материальных интересов страхователей.
При осуществлении страхования
в регионе необходимо учитывать
его особенности, так как субъекты
Российской Федерации характеризуются
различным уровнем социально-
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. -М: ИНФРА-М, 2001.
4.
Российский рынок страхования:
параметры, пропорции и
5. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов -М.: Экономика, 2006.
7. А. Раков. Стандартизация и сертификация в сфере услуг, 2004
8.Бугаков
В.П. Особенности маркетинга
9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 2004
10. Гареев Е.П. Маркетинг в страховой и банковской сфере. -- М.: Финансы и статистика, 2004.
11. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. -- 2005. -- № 3. -- С. 117--125.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. -- М.: Финансы и статистика, 2006
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.:, 2007
15. www.dslib.net
1 Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000
2 А. Раков. Стандартизация и сертификация в сфере услуг, 2004
3 http://sci-book.com
Информация о работе Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта